Решение №- Решение по жалобе ООО «Регион-Инвест» от 27 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

25.04.2016                                                                                                                     Дело № 13 146/03-2016

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

членов

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.,

- ведущего специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

в отсутствие сторон,

 

 

 

рассмотрев дело № 13 146/03-2016, возбужденное по жалобе ООО «Регион-Инвест» на извещение о проведении запроса котировок № 0368300026316000134 (заказчик - Муниципальное казенное учреждение «Служба материально-технического обеспечения Администрации города» (далее – МКУ «Служба материально-технического обеспечения Администрации города»), уполномоченный орган - Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области) на оказание полиграфических услуг по изготовлению пригласительных и поздравительных открыток в рамках представительских расходов (начальная (максимальная) цена контракта – 175 996,97 руб., срок окончания подачи заявок – 18.04.2016 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2327 от 18.04.2016 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Регион-Инвест» на извещение при проведении указанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

В приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок исполнитель по заявке заказчика осуществляет доставку открыток партиями до места нахождения заказчика со дня заключения муниципального контракта в течение 1 (первого) календарного дня 440 шт., в течение 2 (второго) календарного дня 2370 шт., в течение 3 (третьего) календарного дня 700 шт., при этом исполнителю необходимо разработать и согласовать с заказчиком три дизайн-макета каждого вида открыток.

По мнению заявителя, указанные заказчиком сроки делают невозможным надлежащее исполнение контракта, и нарушают права участников закупки.

 

На заседание Комиссии 22.04.2016 г. представитель ООО «Регион-Инвест» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления посредством факсимильной связи 20.04.2016 г. в 13:27).

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 22.04.2016 г. не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения (исх. № 95 от 21.04.2016 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Извещением о проведении запроса котировок был установлен срок для подачи котировочных заявок, в течение которого участниками было представлено 4 заявки, при этом половина участников по географическому положению территориально удалены от г. Димитровграда Ульяновской области.

Представленные котировочные заявки соответствуют требованиям статьи 73 Закона о контрактной системе, каждая заявка содержит согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении, в том числе, условия о сроке поставки товара, являющегося объектом закупки.

 

На заседании Комиссии 22.04.2016 г. представитель уполномоченного органа поддержала доводы представителей заказчика, представила письменные пояснения (исх. б/н от 21.04.2016 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

В статье 42 Закона о контрактной системе  указана информация, которая должна содержаться в извещении об осуществлении закупки, в том числе, и сроки оказания услуг.

Во исполнение требований Закона о контрактной системе заказчиком установлен срок оказания услуг – в течение 3 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. Также в описании закупки указано, что исполнитель по заявке заказчика осуществляет доставку открыток партиями до места нахождения заказчика со дня заключения контракта в течении 1 (первого) календарного дня 440 шт., в течение 2 (второго) календарного дня 2370 шт., в течение 3 (третьего) календарного дня 700 шт.

Данное условие о сроках оказания услуг вызвано потребностью заказчика и не нарушает права участников закупки.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 25.04.2016 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседание Комиссии после перерыва представитель ООО «Регион-Инвест» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления посредством факсимильной связи 22.04.2016 г. в 14:55).

 

Представители заказчика и уполномоченного органа на заседание Комиссии 25.04.2016 г. не явились (доказательство надлежащего извещения – отметка в уведомлении о перерыве в рассмотрении дела № 13 146/03-2016).

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 11.04.2016 г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0368300026316000134 на оказание полиграфических услуг по изготовлению пригласительных и поздравительных открыток в рамках представительских расходов (начальная (максимальная) цена контракта – 175 996,97 руб., срок окончания подачи заявок – 18.04.2016 г.).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 18.04.2016 г. на участие в указанном запросе котировок были поданы 4 котировочные заявки, победителем признано ООО ТИПОГРАФИЯ «МИР ПЕЧАТИ» с ценой контракта 106 850,00 руб.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Регион-Инвест» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В пункте 8 раздела 1 «Общие сведения о запросе котировок» извещения о проведении запроса котировок № 0368300026316000134 указано, что объектом закупки является оказание полиграфических услуг по изготовлению пригласительных и поздравительных открыток в рамках представительских расходов.

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения о запросе котировок» извещения описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.

Согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Описание объекта закупки, объем оказываемых услуг» срок оказания услуг установлен следующим образом: со дня заключения муниципального контракта в течение 1 (первого) календарного дня 440 шт., в течение 2 (второго) календарного дня 2370 шт., в течение 3 (третьего) календарного дня 700 шт.

Аналогичное условие указано в подпункте 5.1 пункта 5 «Сроки и место оказания услуг» раздела 4 извещения «Проект муниципального контракта».

При этом заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что установленные заказчиком требования к срокам оказания услуг влекут за собой ограничение количества участников закупки и являются не исполнимыми. На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что довод заявителя не нашел своего подтверждения.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 18.04.2016 г. на участие в указанном запросе котировок были поданы 4 котировочные заявки, которые соответствовали требованиям извещения и законодательства о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Регион-Инвест» необоснованной.

 

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Д.А. Губайдулова

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны