Постановление №- Постановление о назначении административного наказания в отн... от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19

о назначении административного наказания
 

04.03.2016                                                                                                     ДЕЛО № 12917-К/06-2016

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении открытым акционерным обществом «Городская управляющая компания Засвияжского района» (далее - ОАО «ГУК Засвияжского района», общество), <…>, правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества П. (доверенность от 18.01.2016, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилкомсервис» (далее - ООО «УК «Жилкомсервис») (исх. № 17 от 03.12.2014, вх. № 10205 от 03.12.2014; исх. № 28 от 15.12.2014, вх. № 10582 от 15.12.2014) на действия ОАО «ГУК Засвияжского района».

Ульяновским УФАС России приказом от 25.12.2014 № 343 возбуждено дело № 11690/06-2014 по признакам нарушения ОАО «ГУК Засвияжского района» ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).

Решением Ульяновского УФАС России от 26.05.2015 (резолютивная часть решения объявлена 12.05.2015) по делу № 11690/06-2014 действия ОАО «ГУК Засвияжского района» по созданию препятствий в осуществлении управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: <…>, и отказу от передачи технической документации на указанный многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов, признаны недобросовестной конкуренцией, нарушением ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Решение Ульяновского УФАС России от 26.05.2015 по делу № 11690/06-2014 обжаловано ОАО «ГУК Засвияжского района» в Арбитражный суд Ульяновской области, решением которого от 29.09.2015 (дело № А72-11285/2015) в удовлетворении требований общества о признании незаконным и отмене решения антимонопольного органа отказано.  Указанное решение Арбитражного суда Ульяновской области вступило в законную силу.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 25.01.2016 о возбуждении в отношении ОАО «ГУК «Засвияжского района» дела об административном правонарушении № 12917-К/06-2016 по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено в Ульяновском УФАС России на 19.02.2016 в 14 час. 00 мин.  Определение от 25.01.2016 (исх. № 365-06 от 25.01.2016) направлено ОАО «ГУК «Засвияжского района» заказным письмом с уведомлением № 43206894633026 от 25.01.2016, которое получено 26.01.2016.

В Ульяновское УФАС России ОАО «ГУК «Засвияжского района» представлены письменные пояснения (вх. № 850 от 17.02.2016), из которых следует, что дом <…> передан в ОАО «ГУК Засвияжского района» в соответствии с договором управления многоквартирным домом от 01.06.2008.  24.10.2014 в общество поступили письмо ООО «УК «Жилкомсервис» (исх. № 6 от 20.10.2014) и копия протокола № 2 от 17.09.2014 общего собрания (в форме очного голосования) собственников помещений в многоквартирном доме.  Однако в последующем жителями было принято решение о признании протокола от 17.09.2014 по переходу многоквартирного дома в ООО «УК Жилкомсервис» недействительным, указанное решение зафиксировано протоколом очного внеочередного собрания 15.01.2015.  В связи с изложенным, ОАО «ГУК Засвияжского района» просит дело № 12917-К/06-2016 прекратить в связи с малозначительностью правонарушения.

На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Поповым К.Ю. в отношении ОАО «ГУК Засвияжского района», в присутствии представителя общества П. (доверенность от 18.01.2016), составлен протокол об административном правонарушении № 14 от 19.02.2016 по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 14 от 19.02.2016 и определение от 19.02.2016 о назначении рассмотрения дела № 12917-К/06-2016 на 04.03.2016 в 15 час. 00 мин. в Ульяновском УФАС России направлено (исх. № 901-06 от 19.02.2016) ОАО «ГУК Засвияжского района» заказным письмом с уведомлением № 43206894636966 от 20.02.2016, которое получено 24.02.2016.

Заявителю по делу № 11690/06-2014 ООО «УК «Жилкомсервис» извещение (исх. № 910-06 от 19.02.2016) о времени и месте рассмотрения дела № 12917-К/06-2016 направлено заказным письмом с уведомлением № 43206894636980 от 20.02.2016, которое получено 24.02.2016.

Представитель ООО «УК «Жилкомсервис» на рассмотрение дела 04.03.2016 не явился.

ОАО «ГУК Засвияжского района» представило в Ульяновское УФАС России копии бухгалтерского баланса общества на 31.12.2014 и отчета о финансовых результатах за январь-декабрь 2014 года (исх. № 01-06-1517 от 25.02.2016, вх. № 1032 от 26.02.2016).

04.03.2016 на рассмотрении дела № 12917-К/06-2016 представитель ОАО «ГУК Засвияжского района» поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, просил учесть тяжелое финансовое положение общества, которое в 2015 году ухудшилось по сравнению с 2014 годом.

Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 11690/06-2014 и дела об административном правонарушении № 12917-К/06-2016 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «УК «Жилкомсервис» (исх. № 17 от 03.12.2014, вх. № 10205 от 03.12.2014; исх. № 28 от 15.12.2014, вх. № 10582 от 15.12.2014), из которого следует, что ОАО «ГУК Засвияжского района» создает препятствия в осуществлении управления многоквартирным домом, расположенным по адресу <…>, и отказывается от передачи технической документации на указанный многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов.

Как следует из заявления ООО «УК «Жилкомсервис», ОАО «ГУК Засвияжского района» ранее оказывало услуги по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу:  <…>. 17.09.2014 общим собранием собственников указанного многоквартирного дома было принято решение о выборе новой управляющей компании - ООО «УК «Жилкомсервис».

20.10.2014 ООО «УК «Жилкомсервис» направило в адрес ОАО «ГУК Засвияжского района» (вх. от 24.10.2014) протокол общего собрания собственников дома по адресу: <…> (№ 2 от 17.09.2014) с просьбой расторгнуть с 01.11.2014 договоры с ресурсоснабжающими организациями.

11.11.2014 ООО «УК «Жилкомсервис» направило в адрес ОАО «ГУК Засвияжского района» (вх. от 11.11.2014) требование о передаче в срочном порядке технической и иной документации на дом по адресу: <…>.  С октября 2014 года ОАО «ГУК Засвияжского района» не передало необходимую документацию по дому ООО «УК «Жилкомсервис».

ОАО «ГУК Засвияжского района» (<…>) зарегистрировано в качестве юридического лица <…>ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска.  Общество осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами - лицензия на управление многоквартирными домами <…>.

<…>ИФНС России по Ленинскому району г. Ульяновска зарегистрировано ООО «УК «Жилкомсервис» (<…>), которое также осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами.  Лицензия на управление многоквартирными домами по состоянию на 12.05.2015 (на момент вынесения решения по делу № 11690/06-2014) обществом не получена.

В соответствии ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.07.2014 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 мая 2015 года.  После 1 мая 2015 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

Согласно п. 7 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Деятельность на рынке услуг по управлению многоквартирными домами на территории г. Ульяновска в 2014 году и до 1 мая 2015 года осуществляли около 30 хозяйствующих субъектов, в том числе ОАО «ГУК Засвияжского района» и ООО «УК «Жилкомсервис».

ОАО «ГУК Засвияжского района» и ООО «УК «Жилкомсервис» в 2014 году и до 01.05.2015 являлись конкурирующими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами в г. Ульяновске.

Согласно ст. 44 и ч. 1 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится в том числе выбор способа управления многоквартирным домом и выбор управляющей организации.

В соответствии с ч.ч. 3 и 9 ст. 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть изменен в любое время на основании его решения.  Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.  Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

Согласно ч. 1 ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.  При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.  При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

В соответствии с ч. 8.2 ст. 162 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Согласно ч. 8 ст. 162 ЖК РФ изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

В силу ч. 3 ст. 450 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

При одностороннем расторжении домовладельцами договора управления домом с управляющей организацией обязательства сторон прекращаются (ч. 2 ст. 453 ГК РФ).

Из протокола № 2 от 17.09.2014 общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <…>, следует, что в повестку дня были включены вопросы, касающиеся расторжения договора управления многоквартирным домом с ОАО «ГУК Засвияжского района», о выборе новой управляющей организации.

Согласно ч. 6 ст. 46 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы.  Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении.  Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику.

24.10.2014 ОАО «ГУК Засвияжского района» получило протокол общего собрания собственников многоквартирного дома по адресу: <…> с решением о прекращении договора управления домом.

В соответствие с ч. 10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

Таким образом, ОАО «ГУК Засвияжского района», как организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <…>, обязано было передать в течение тридцати дней ООО «УК «Жилкомсервис» техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением домом.  ООО «УК «Жилкомсервис», в свою очередь, в соответствии с решением общего собрания собственников дома, расположенного по адресу: <…>, оформленным протоколом № 2 от 17.09.2014, обязано было заключить договоры управления и приступить к управлению указанным домом.

Во исполнение решения собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: <…>, ООО «УК «Жилкомсервис» заключило с 01.11.2014 договоры с собственниками помещений указанного дома (с собственниками помещений: № 2, 4, 5, 6, 8, 9, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 28, 31, 32, 33, 35, 42, 49, 50, 52, 55, 60, 67, 70, 71, 76, 79, 82, 83, 84, 86, 87, 88, 90, 91, 92, 94, 95, 96 и 97).

ОАО «ГУК Засвияжского района» в соответствии с ч. 10 ст. 162 ЖК РФ техническую и иную документацию на указанный дом ООО «УК «Жилкомсервис» не передало.

ООО «УК «Жилкомсервис» исх. № 14 от 11.11.2014 обратилось в ОАО «ГУК Засвияжского района» с просьбой передать имеющуюся документацию на дом по адресу: <…>.  ОАО «ГУК Засвияжского района» отказало ООО «УК «Жилкомсервис» в передаче документов ссылаясь на нарушение требований ЖК РФ при проведении общего собрания.

01.04.2015 Засвияжским районным судом г. Ульяновска вынесено решение по делу № 2-1104/2015 - решение общего собрания собственников помещений жилого дома, расположенного по адресу: <…>, признано законным.

Кроме того, Главной государственной инспекцией регионального надзора Ульяновской области проведена проверка протокола № 2 от 17.09.2014 общего собрания (в форме очного голосования) собственников многоквартирного дома по адресу: <…>, реестра собственников, принявших участие в голосовании, и договора управления указанным многоквартирным домом от 01.11.2014, в ходе проверки нарушений не выявлено.

В соответствии с п. 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.

Недобросовестная конкуренция со стороны ОАО «ГУК Засвияжского района» выразилась в создании препятствий хозяйствующему субъекту (конкуренту) в осуществлении управления многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: <…>.  Указанные действия ОАО «ГУК Засвияжского района» создали ООО «УК «Жилкомсервис» препятствия в осуществлении управления домом, а также существенным образом негативно повлияли на деловую репутацию ООО «УК «Жилкомсервис».  В частности, собственниками помещений многоквартирного дома 15.01.2015 проведено внеочередное общее собрание, на котором приято решение о выборе способа управления управляющей компанией - ОАО «ГУК Засвияжского района».

Согласно ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, открытым акционерным обществом «Городская управляющая компания Засвияжского района» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ОАО «ГУК Засвияжского района», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере защиты конкуренции, пресечения недобросовестной конкуренции.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п.п. 2, 3 примечаний к ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 3 - в ред. Федерального закона от 02.11.2013 № 285-ФЗ) при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.  При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;

2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;

3) совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 настоящего Кодекса, если за это административное правонарушение лицо уже подверглось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.  Данное обстоятельство может быть применено только к тому административному правонарушению, в рамках дела о котором были истребованы сведения (информация), необходимые для расчета размера административного штрафа.

Согласно п. 4 примечаний к ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 02.11.2013 № 285-ФЗ) за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения (в данном случае, 300 000 рублей).  При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.  При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения (в данном случае, 50 000 рублей).  При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

В качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства учитывается оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (п. 4 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях): ОАО «ГУК Засвияжского района» добросовестно представлены в Ульяновское УФАС России материалы, затребованные определениями от 25.01.2016 и 19.02.2016 по делу об административном правонарушении № 12917-К/06-2016 и, ранее, по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 11690/06-2014, представитель общества явился на составление протокола об административном правонарушении и рассмотрение дела для дачи пояснений.  Также в качестве смягчающего обстоятельства учитывается тяжелое финансовое положение общества.  Согласно отчету о финансовых результатах за январь-декабрь 2014 года (исх. № 01-06-1517 от 25.02.2016, вх. № 1032 от 26.02.2016) убыток ОАО «ГУК Засвияжского района» составил: в 2013 году - <…>., в 2014 году - <…>

Таким образом, размер административного штрафа рассчитывается следующим образом:  100 000 + (500 000 – 100 000) / 2 – 2 х (500 000 – 100 000) / 8 = 200 000 рублей.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях открытого акционерного общества «Городская управляющая компания Засвияжского района» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить открытому акционерному обществу «Городская управляющая компания Засвияжского района» административное наказание в виде штрафа в размере 200 000 (Двести тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы, л/сч 0468125894).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ОТДЕЛЕНИИ УЛЬЯНОВСК, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140.

ОКТМО 73701000.

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).  С указанием номера дела и номера постановления.

 

Об уплате штрафа необходимо сообщить Ульяновскому УФАС России, представив надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                И.И. Спиридонов

Связанные организации

Связанные организации не указаны