Уведомление б/н Поступила жалоба ООО "Вега Групп Регион" от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 мая 2016 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Вега Групп Регион» (вх. № 2765 от 11.05.2016) на положения документации открытого конкурса № 31603534020 на право заключения договора на выполнение работ по строительству индустриального парка портовой особой экономической зоны на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области (заказчик – акционерное общество «Портовая особая экономическая зона «Ульяновск», НМЦ – 628 324 550,00 руб.).

Жалоба ООО «Вега Групп Регион» содержит указание на следующее.  Конкурсной документацией в разделе «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» установлено, что для оценки заявок по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.  Установленные подкритерии и порядок оценки заявок не позволяют выявить лучшие условия выполнения договора, по следующим причинам:

- непонятно, как будут оцениваться заявки участников, имеющих опыт работ на рынке, например, 2 года (документацией установлено: «3 лет» - 10 баллов; отсутствие предложений/информации - 0 баллов),

- непонятно, как будут оцениваться заявки участников, имеющих опыт работ на рынке - 10 лет (документацией установлено: менее 10 лет - 20 баллов, более 10 лет - 30 баллов),

- непонятно, как будут оцениваться заявки участников, имеющих количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства (здания и сооружения) за последние 3 года - 20 (документацией установлено: менее 20 объектов - 10 баллов, более 20 - 20 баллов).

Таким образом, в нарушение п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-Ф3 заказчиком в документации не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно требованиям к Приложению № 2 к заявке на участие в конкурсе участники в заявке должны предоставить следующие сведения: «Предложение о качестве выполнения работ (сведения представляются в форме описания предварительных принципиальных решений по объекту и его составным частям в соответствии с требованиями настоящей документации, включая Техническую часть), в том числе: 1.1. Подробное описание методологии и технологии выполнения работ (участник закупки приводит описание применяемых технологий и технических решений, методов производства работ); 1.2. Описание системы контроля качества выполняемых работ (участник закупки приводит описание действующей у него системы контроля качества выполняемых работ. Может быть подтверждено копиями положения о системе качества, существующей на предприятии, сертификата системы качества и т.д.); 1.3. Гарантийные обязательства (участник закупки указывает гарантийные обязательства согласно)».  Вместе с тем, в документации о закупке не приведен порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Качество работ». Таким образом, в нарушение п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-Ф3 заказчиком в документации не установлен надлежащим образом порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженной в постановлении от 18.02.2014 №3323/13, критерии оценки заявок участников и порядок их оценки должны разрабатываться и применяться организаторами торгов, отсутствие их может привести к злоупотреблениям со стороны организаторов торгов, поскольку определение победителя может быть основано на субъективном усмотрении организатора торгов (конкурсной комиссии).

Рассмотрение указанной жалобы будет проходить 18.05.2016 в 09:30 (время местное, MСK+1) в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, каб. 216 (1 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны