Решение №- Решение по жалобе ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской област... от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

18.03.2016 г.                                                                                                                  Дело № 13 040/03-2016

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председатель

- врио руководителя управления  - <…>;

 

члены

- начальника отдела <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

 

в присутствии

 

 

 - от ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области:

 - <…> (доверенность № 01-юр от 11.01.2016 г.);

 - от Департамента государственных закупок Министерства  экономического развития Ульяновской области:

  - <…> (доверенность № 17 от 26.01.2016 г.),

 

рассмотрев дело № 13 040/03-2016, возбужденное по жалобе ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – ГУЗ «Сенгилеевская районная больница», далее – заказчик), уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002416000368 на оказание услуг по охране объектов, путем реагирования на срабатывание тревожной сигнализации (начальная (максимальная) цена контракта – 345 168,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.03.2016 г. в 11:45) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1285 от 11.03.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, вторая часть заявки победителя электронного аукциона № 0168200002416000368  была необоснованно признана соответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе в связи с тем, что у победителя на территории г. Сенгилея отсутствуют пульт централизованного наблюдения и вооруженные мобильные группы. Таким образом, ООО «ЧОО «Сапсан» была предоставлена недостоверная информация об участнике указанного аукциона.

 

На заседании Комиссии 17.03.2016 г. представитель ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области поддержала доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель заказчика, члены единой комиссии на заседание Комиссии 17.03.2016 г. не явились (доказательство надлежащего извещения  - отчет об отправке уведомления по факсу 14.03.2016 г. в 15:32).

Членами единой комиссии вх. № 1412 от 16.03.2016 г. предоставлены письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Указание на ведение охранной деятельности на территории г. Сенгилей, наличие на территории г. Сенгилея пульта централизованного наблюдения и вооруженной мобильной группы не входит в перечень содержания и состава заявок на участие в электронном аукционе. Возможность оказания услуги участник подтверждает своим согласием в первой части заявки.

 

На заседании Комиссии 17.03.2016 г. представитель уполномоченного органа поддержала пояснения членов единой комиссии.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 18.03.2016 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.02.2016 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002416000368 на оказание услуг по охране объектов, путем реагирования на срабатывание тревожной сигнализации (начальная (максимальная) цена контракта – 345 168,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.03.2016 г. в 11:45).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002416000368 от 24.02.2016 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки, обе заявки были допущены к аукциону.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 29.02.2016 г. ценовое предложение поступило от одного участника закупки.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона № 0168200002416000368 от 01.03.2016 г. заявка ООО «ЧОО «Сапсан» признана соответствующей требованиям, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является охрана объектов, путем реагирования на срабатывание тревожной сигнализации.

Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Закона о контрактной системе, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации № 0168200002416000368 ко второй части заявки на участие в указанном аукционе установлены аналогичные требования.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусматривает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0168200002416000368 от 01.03.2016 г. заявка ООО «ЧОО «Сапсан» была признана соответствующей требованиям.

В ходе анализа второй части заявки ООО «ЧОО «Сапсан» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе второй части заявки предоставлены все необходимые документы и сведения, соответствующие требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

 

Доводы ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области о том, что победителем предоставлены недостоверные сведения о том, что на территории г. Сенгилея отсутствуют пульт централизованного наблюдения и вооруженные мобильные группы, не могут быть признаны состоятельными, поскольку состав всей заявки, установленный документацией, не содержит требования о предоставлении документов и сведений, подтверждающих вышеуказанное обстоятельство.

Учитывая изложенное, у членов единой комиссии отсутствовали основания для признания второй части заявки несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с предоставлением недостоверной информации. Фактическое отсутствие у победителя пульта централизованного наблюдения и вооруженной мобильной группы, что влечет невозможность исполнения контракта, может быть установлено заказчиком на этапе исполнения контракта.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002416000368.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области необоснованной.

 

 

 

 

 Председатель комиссии

<…>

 

 Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны