Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на действия Фонда модерниза... от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 сентября  2016 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от ООО «Энвил» на действия организатора торгов – Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее -Фонд) при организации и проведении отбора  подрядных организаций на право заключения договора на оказание и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества  многоквартирных домов, расположенных на территории Ульяновской области, выразившееся в ограничении конкуренции участников отбора (отборы №8/17, 9/17, 10/17, 11/17, 12/17, 13/17, 14/17, 15/17, 16/17, 17/17, 18/17).

Содержание жалобы:

 

В период с 05.09.2016 по 08.09.2016 Фондом на его официальном сайте в сети интернет была опубликована информация о проведении отборов подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, со следующими присвоенными номерами: Отборы №8/17, 9/17, 10/17, 11/17, 12/17, 13/17, 14/17, 15/17, 16/17, 17/17, 18/17.

В отборах №8/17, 9/17, 10/17, 11/17, 12/17, 13/17, 14/17, 15/17, 16/17 Заказчиком сформированы и приложены сметные расчеты. В отборах №17/17, №18/17- сметные расчеты отсутствуют вовсе.

Таким образом, по отборам «17/17 и 18/17, как и прежде, в ранее отмененных на основании Решений УФАС России по Ульяновской области в Отборах Фонда отсутствует самое основное- объемы работ, их обоснования, т.е. отсутствует сам предмет Договоров.

По отборам же №8/17, 9/17, 10/17, 11/17, 12/17, 13/17, 14/17, 15/17, 16/17 ситуация практически такая же, а именно.

Не смотря на то, что такие отборы содержат разработанные сметные расчеты, объемы работ по-прежнему не определены окончательно.  Согласно Документации такие объемы работ, указанные в сметах, могут измениться как в сторону увеличения, так и в другую сторону. Таким образом, цена таких Договоров не является твердой и тоже должна измениться. Такая неопределенность Заказчика в отношении принятых сметных расчетов подтверждается специальным условием, включенным им же в каждом объявленном и указанном выше Отборе, а именно в проектах Договоров. Согласно п.1.3проектов Договоров : «Окончательная цена Договора определяется сметной документацией, которую подрядчик обязан предоставить заказчику по факту выполнения работ. Изменение цены Договора оформляется дополнительным соглашением между сторонами. Цена договора включает в себя стоимость материалов и оборудования, все расходы, которые могут возникнуть у Подрядчика при выполнении работ, а также расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации».

При таких выявленных противоречиях, ввиду того, что в документации по каждому отбору, каждому лоту отсутствуют основные исходные данные- (проектная документация, дефектные ведомости, подписанные уполномоченными лицами, объемы работ- по Отборам №17/17, №18/17), а объемы работ, изложенные Заказчиком в сметной документации остальных Отборов не несут исчерпывающего информативного характера, могут изменяться в любую сторону, и согласно требований Заказчика подлежат перерасчету, ООО «Энвил» считает:

В отношении Отборов №17/17, №18/17  отсутствуют заявленные Заказчиком объемы работ, цена объявленная Заказчиком по таким Отборам ничем не подтверждена, является не обоснованной, что противоречит требованиям действующего законодательства.

В отношении Отборов 8/17, 9/17, 10/17, 11/17, 12/17, 13/17, 14/17, 15/17, 16/17 цена заявленная Заказчиком в таких отборах, определена сметными расчетами. При этом, дефектные ведомости и проектная документация, составленные, разработанные в установленных порядках и подписанные уполномоченными лицами, отсутствуют в документациях Отборов. Заказчик, при этом указывает на то, что объемы, указанные в сметах не являются обоснованными  и могут измениться в любую из сторон, при этом ставит условие Подрядчику, согласно которому последний обязан разработать новую сметную документацию и представить ее заказчику для взаиморасчетов между ними, т.е. подтверждает, что разработанная Заказчиком сметная документация полностью необоснованная и рассчитывалась от обратного. Заказчик в расчете смет ориентировался на имеющиеся в его распоряжении объемы денежных стредств и под них разрабатывал смету, а должен был ориентиорваться на данные полученные из дефектных ведомостей, и проектной документации.

Такие действия Заказчика, как и в отборах №17/17, №18/17 лишают законных прав ООО «Энвил»  принять обоснованное решение об участии в указанных отборах, ограничивают конкуренцию, вводят участников Отборов в заблуждение, имеют признаки коррупционных составляющих.

Так же Заказчик указывает, что при оценке и сопоставление поданных заявок, будет учитываться наличие либо отсутствие у участников отбора подрядных организаций допуска саморегулируемой организации на проектные работы. В некоторых сметах объявленных отборов заказчиком предусмотрительно заложены средства на разработку ПСД, в некоторых нет. Такие факты еще раз подтверждают, что стоимость работ, заявленная заказчиком в настоящих отборах полностью необоснованна. Поведение самого Заказчика в отношении реализации таких отборов, в очередной раз дискредитирует власть перед обществом.

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить в 14-00 03.10.2016 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова,2 , 2 этаж.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны