Уведомление б/н Уведомления о поступлении жалоб на действия ОГАУ СО «Геронто... от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Ульяновское УФАС России поступила жалоба ИП Аламова Д.Н. (вх. № 7398 от 12.12.2017) на действия закупочной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме № 31705747374 на оказание услуг по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки (заказчик – Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр» в г. Ульяновске; начальная (максимальная) цена контракта – 2 243 565,00 руб., дата вскрытия конвертов и допуска претендентов к закупочной процедуре – 11.12.2017).

Жалоба ИП Аламова Д.Н. содержит указание на следующее В извещении о проведении закупки были установлены дополнительные требования к составу заявки: участник должен иметь опыт исполнения договоров (контрактов) в 2014, 2015, 2016 г.г. на поставку одноименного товара в образовательные организации, медицинские организации, организации социального обслуживания, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной (максимальной) цены, указанной в конкурсной документации (представляются 2 (два) исполненных договора (контракта), заключенных в рамках Закона о закупках либо в рамках Закона о контрактной системе, а также документы с указанием полного перечня передающихся (принимающихся) товаров, их количества, качества, информации относительно обнаруженных (или необнаруженных) дефектов передаваемого (получаемого) товара, общей стоимости переданного (полученного) товара по договору (контракту).  Сведения о договоре должны быть в реестре договоров (по 223-ФЗ), о контракте - в реестре контрактов (по 44-ФЗ).  Одноименные товары признаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Таким образом, стоимость одного ранее исполненного контракта должна составлять не менее 448 713 рублей.

В Протоколе заседания комиссии от 11.12.2017 заявка ИП Аламова Д.Н. отклонена по причине: Участник не подтвердил опыт исполнения договоров (контрактов) в 2014, 2015, 2016 г.г. на поставку одноименных товаров в образовательные организации, медицинские организации, организации социального обслуживания предоставлением 2(двух) исполненных договоров (контрактов), стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены, указанной в конкурсной документации.

Одноименные товары, работы, услуги определяются в соответствии с утвержденной номенклатурой.  Номенклатура товаров, работ, услуг должна быть составлена на основе общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).  Код ОКПД2 необходим для четкого определения принадлежности продукции, услуг или работ к определенному виду экономической деятельности.  В документации Заказчика указан код ОКПД2 46.38.29 «Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» по всем позициям товаров, требуемых к поставке. Указание всех шести цифр кода - вида товарной продукции - раскрывает всю информацию относительно потребительских свойств товара.

В составе заявки ИП Аламова Д.Н. были представлены копии контрактов № 108 от 06.05.2016г. (№ реестровой записи ЕИС 2732601212416000095) на сумму 891 375 рублей 00 коп., № 758/8 от 04.05.2016г. (№ реестровой записи ЕИС 2730302312016000039) на сумму 877 474 рубля 40 коп., № 758/8 от 30.04.2016г, (№ реестровой записи ЕИС 2730301466116000042) на сумму 898 403 рубля 50 коп., подтверждающих наличие опыта исполнения договоров (контрактов) на поставку одноименных товаров и соответствующих дополнительным требованиям, установленным заказчиком.

Заявитель считает, что заказчик умышленно отказал в допуске заявки ИП Аламова Д.Н. к участию в открытом конкурсе в электронном виде в пользу другого участника, по причине возможного сговора с целью ограничения конкуренции.

Рассмотрение указанной жалобы будет проходить 19.12.2017 в 10 час. 15 мин. (время местное, MСK+1) в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, каб. 216 (1 этаж).

В Ульяновское УФАС России поступила жалоба ИП Аламова Д.Н. (вх. № 7397 от 12.12.2017) на действия закупочной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме № 31705747609 на оказание услуг по оптовой торговле переработанными овощами фруктами и орехами (заказчик – Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр» в г. Ульяновске; начальная (максимальная) цена контракта – 787 020,00 руб., дата вскрытия конвертов и допуска претендентов к закупочной процедуре – 11.12.2017).

Жалоба ИП Аламова Д.Н. содержит указание на следующее.  В извещении о проведении установлены дополнительные требования к составу заявки: участник должен иметь опыт исполнения договоров (контрактов) в 2014, 2015, 2016 г.г. на поставку одноименного товара в образовательные организации, медицинские организации, организации социального обслуживания, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной (максимальной) цены, указанной в конкурсной документации (представляются 2 (два) исполненных договора (контракта), заключенных в рамках Закона о закупках либо в рамках Закона о контрактной системе, а также документы с указанием полного перечня передающихся (принимающихся) товаров, их количества, качества, информации относительно обнаруженных (или необнаруженных) дефектов передаваемого (получаемого) товара, общей стоимости переданного (полученного) товара по договору (контракту).  Сведения о договоре должны быть в реестре договоров (по 223-Ф3), о контракте — в реестре контрактов (по 44-ФЗ).  Одноименными товарами признаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Таким образом, стоимость одного ранее исполненного контракта должна составлять не менее 1 57 404 рубля.

В Протоколе заседания комиссии от 11.12.2017 заявка ИП Аламова Д.Н. отклонена по причине: Участник не подтвердил опыт исполнения договоров (контрактов) в 2014, 2015, 2016 г.г. на поставку одноименных товаров в образовательные организации, медицинские организации, организации социального обслуживания предоставлением 2(двух) исполненных договоров (контрактов), стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены, указанной в конкурсной документации.

Одноименные товары, работы, услуги определяются в соответствии с утвержденной номенклатурой.  Номенклатура товаров, работ, услуг должна быть составлена на основе общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).  Код ОКПД2 необходим для четкого определения принадлежности продукции, услуг или работ к определенному виду экономической деятельности.  В документации заказчика указан код ОКПД2 46.38.29 «Услуги по оптовой торговле переработанными овощами фруктами и орехами» по всем позициям товаров, требуемых к поставке.  Указание всех шести цифр кода - вида товарной продукции - раскрывает всю информацию относительно потребительских свойств товара.

В составе заявки ИП Адамова Д.Н. были представлены копии контрактов №1104/7 от 28.04.2015г. (№ реестровой записи ЕИС 2730302312015000033) на сумму 753 579 рублей 97 коп., № 60 от 29.04.2015г. (№ реестровой записи ЕИС 2732601212415000056) на сумму 667 900 рубля 00 коп., № 758/5 от 04.05.2016г. (№ реестровой записи ЕИС 2730302312016000037). на сумму 402 202 рубля 80 коп., подтверждающих наличие опыта исполнения договоров (контрактов) на поставку одноименных товаров и соответствующих дополнительным требованиям, установленным заказчиком.

Заявитель считает, что заказчик умышленно отказал в допуске заявки ИП Аламова Д.Н. к участию в открытом конкурсе в электронном виде в пользу другого участника, по причине возможного сговора с целью ограничения конкуренции.

Рассмотрение указанной жалобы будет проходить 19.12.2017 в 10 час. 00 мин. (время местное, MСK+1) в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, каб. 216 (1 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны