Решение №- Решение по РНП в отношении ООО «Симбирск-Строй-Консалт» от 20 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-11

 

 

17.02.2016                                                                                                                                                                 г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

 

врио руководителя управления <…>;

 

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела <…>;

ведущего специалиста-эксперта <…>,

           

в присутствии:                        - от Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи»:

- <…> (паспорт);

- <…> (доверенность № 73 АА 0881316 от 29.06.2015 г.);

- <…> (доверенность № 25 от 15.02.2016 г.);

- <…> (доверенность № 20 от 12.02.2016 г.),

- от ООО «Симбирск-Строй-Консалт»:

- <…> (доверенность приказ № 1 от 24.02.2015 г.);

- <…> (доверенность б/н от 02.02.2016 г.),

 

на основании обращения Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик) о включении сведений об участнике закупки в отношении общества с ограниченной ответственностью «Симбирск-Строй-Консалт» (далее – ООО «Симбирск-Строй-Консалт») в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 525 от 03.02.2016 г.) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта № 2795 от 28.07.2015 г. на выполнение работ по текущему ремонту помещений 3-го корпуса ГУЗ «УОКЦСВМП»,

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения и документации о проведении электронного аукциона 15.06.2015 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 505 168,40 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0168200002415002795-1 от 07.07.2015 г. на участие в аукционе было подано двадцать пять заявок.

Решением единой комиссии заявки всех участников закупки были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 10.07.2015 г. на участие в закупке было подано девять ценных предложения.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0168200002415002795-3 от 15.07.2015 г. заявки шести участников закупки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

 Победителем электронного аукциона было признано ООО «Симбирск-Строй-Консалт» с предложением о цене контракта 8 080 000, 00 руб.    

28.07.2015 г. между ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» и ООО «Симбирск-Строй-Консалт» был заключен государственный контракт № 2795 на выполнение работ по текущему ремонту помещений 3-го корпуса ГУЗ «УОКЦСВМП».

30.12.2015 г. ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

 

Вх. № 525 от 03.02.2016 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» о включении сведений в отношение ООО «Симбирск-Строй-Консалт» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением государственного контракта в одностороннем порядке.

 

На заседании Комиссии 15.02.2016 г. представители ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» поддержали доводы, изложенные в обращении, а также пояснили, что часть выполненных работ подрядчиком является ненадлежащего качества, в связи с чем указанные работы приняты заказчиком не были.

Подтверждением некачественно-выполненных работ является фотоотчет, а также акты проверки ремонта, протоколы, претензии о вывяленных нарушениях и требованиях устранения недостатков, которые направлялись в адрес общества.

Кроме того, заказчиком было подготовлено заключение по определению объемов, стоимости и качества фактически выполненных работ по текущему ремонту, изготовленное филиалом ООО «Центр судебных и негосударственных экспертиз «Индекс», «Индекс-Приволжье».

 

На заседании Комиссии 15.02.2016 г. представители ООО «Симбирск-Строй-Консалт» представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Государственным контрактом предусмотрен срок исполнения работ в полном объеме – с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней.

Таким образом, работы должны были быть завершены в срок до 27.08.2015 г.

06.08.2015 г. подрядчиком были сданы, а заказчиком приняты без замечаний по объему и качеству выполненные работы на сумму 3 669 110, 88 руб. оплата за выполненные работы произведена 07.09.2015 г.

31.08.2015 г. в адрес заказчика подрядчиком были направлены акты сдачи-приемки работ, КС-2, КС-3 и счет-фактура на оставшуюся сумму 4 410 889, 12 руб.

Однако заказчиком не были подписаны акты, каких – либо замечаний по объему и качеству выполненных работ в адрес подрядчика не поступало.

Доводы заказчика о том, что работы выполнены подрядчиком некачественно и не в полном объеме, по мнению представителей подрядчика, не могут быть признаны состоятельными, поскольку выданное филиалом ООО «Центр судебных и негосударственных экспертиз «Индекс» заключение не может рассматриваться как доказательство ненадлежащего выполнения работ подрядчиком.

Кроме того, в целях определения фактических недостатков выполненных работ подрядчик обратился в орган технического надзора – ОГУ «Ульяновскоблстройзаказчик», на основании чего ООО «Симбирск-Строй-Консалт» было выдано предписание об устранении выявленных недостатков.    

Согласно акту об устранении замечаний по предписанию технического надзора, указанные недостатки подрядчиком были устранены.

На основании изложенного ООО «Симбирск-Строй-Консалт» просит Комиссию Ульяновского УФАС России в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 15:00 17.02.2016 г. для анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии после перерыва 17.02.2016 г. от ООО «Симбирск-Строй-Консалт» поступили дополнительные сведения и документы.   

           

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Симбирск-Строй-Консалт» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.

28.07.2015 г. между ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» и ООО «Симбирск-Строй-Консалт» был заключен государственный контракт № 2795 на выполнение работ по текущему ремонту помещений 3-го корпуса ГУЗ «УОКЦСВМП».

Согласно пункту 3.2 статьи 3 «Срок выполнения работ» государственного контракта № 2795 от 28.07.2015 г. срок выполнения работ подрядчиком по контракту в полном объеме установлен – с момента заключения контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней.

Учитывая, что государственный контракт был заключен 28.07.2015 г. сроком окончания выполнения работ является 28.08.2015 г. 

Пунктом 4.1 статьи 4 «Порядок и сроки осуществления приемки работ» государственного контракта приемка выполненных работ в части соответствия их объема  и качества требованиям, установленным в контракте, производиться заказчиком по окончании срока выполнения работ в соответствии с графиком производства работ.   

 В соответствии с пунктом 4.2 статьи 4 «Порядок и сроки осуществления приемки работ» государственного контракта после завершения выполнения работ, предусмотренных контрактом, подрядчик за один рабочий день до приемки извещает заказчика о выполнении работ и передает ему 4 экземпляра: акты, исполнительные схемы, журналы, исполнительную документацию с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам с приложением фотоотчета.

Согласно информации, представленной заказчиком в виде отчета об исполнении государственного контракта от 03.02.2016 г., 26.08.2015 г. был подписан акт о приемке выполненных работ № 1, а также произведена оплата за выполненные работы в размере 3 669 110, 88 руб.

При этом актами проверки текущего ремонта помещений ГУЗ «УОКЦСВМП», расположенных по адресу: г. Ульяновск, ул. Корюкина, 28 от 07.08.2015 г., 10.08.2015 г., 13.08.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» были выявлены нарушения в части качества выполненных работ ООО «Симбирск-Строй-Консалт».

Кроме того, исх. № 1164/01-19 от 19.08.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» была направлена в адрес ООО «Симбирск-Строй-Консалт» претензия, содержащая указание на замену подрядчиком строительных материалов, предусмотренных государственным контрактом, без согласования с заказчиком.

24.08.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» в присутствии представителя ООО «Симбирск-Строй-Консалт» был составлен протокол технического совещания по текущему ремонту помещений, где также были отмечены вопросы о необходимом выполнении работ подрядчиком.

11.09.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» в адрес ООО «Симбирск-Строй-Консалт» была направлена претензия (исх. № 1280/01-19) о ненадлежащем состоянии полов в переходе между третьим корпусом и пристроем к третьему корпусу.

16.09.2015 г., 21.09.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» в адрес ООО «Симбирск-Строй-Консалт» были направлены повторные претензии (исх. № 1296/01-19, исх. № 1318/01-19) о не выполнении подрядчиком работ в полном объеме, и о части выполненных работ, произведенных с дефектами.

Исх. № 1327/01-19 от 23.09.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» в адрес подрядчика был направлен перечень дефектов и замечаний, выявленных в ходе комиссионного осмотра помещений третьего корпуса.

14.10.2015 г., 21.10.2015 г. 29.10.2015 г. заказчиком были составлены ряд протоколов по вопросам исполнения государственного контракта, а также повторного приема ремонтно - строительных работ, выполненных подрядчиком.

29.10.2015 г., 12.11.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» в адрес ООО «Симбирск-Строй-Консалт» были направлены претензии (исх. № 1491/01-19, исх. № 1567/01-19).

 

При этом исх. № 1641/01-19 от 30.11.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» был направлен в адрес ООО «Симбирск-Строй-Консалт» мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ на основании заключения по определению объемов, стоимости и качества фактически выполненных ремонтных работ, изготовленного филиалом ООО «Центр судебных и негосударственных экспертиз «Индекс», «Индекс - Приволжье», а также 17.12.2015 г. была составлена претензия (исх. № 1738/01-19) с требованием об уплате неустойки.

Исх. № 07-12-15/1 07.12.2015 г. ООО «Симбирск-Строй-Консалт» в адрес заказчика был направлен ответ на претензию, где указало, что на основании предписания ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» подрядчик устранил все недостатки и дефекты в установленные сроки.

08.02.2016 г. ООО «Симбирск-Строй-Консалт» направляло акт сдачи-приемки работ.

  

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Статья 9 «Срок действия, порядок изменения и расторжения контракта» государственного контракта № 2795 от 28.07.2015 г., заключенного между ГУЗ «УОКЦСВМП» и ООО «Симбирск-Строй-Консалт» предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  

30.12.2015 г. ГУЗ «УОКЦСВМП» было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке в связи с тем, что стоимость фактически выполненных ремонтных работ надлежащего качества, соответствующих видам, материалом и расценкам указанных в локальном сметном расчете составляет 5 118 771, 35 руб. Ремонтные работы на оставшуюся сумму выполнены некачественно.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение о расторжении государственного контракта № 2795 от 28.07.2015 г. в одностороннем порядке было направлено в адрес ООО «Симбирск-Строй-Консалт» заказным письмом с уведомлением 12.01.2016 г. на электронный адрес подрядчика 13.01.2016 г., а также размещено в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 12.01.2016 г.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, учитывая, что уведомление о вручении заказного письма вернулось заказчику 22.01.2016 г., решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 02.02.2016 г.  

Учитывая, что работы, предусмотренные государственным контрактом, ООО «Симбирск-Строй-Консалт» не были выполнены в полном объеме и право заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке было предусмотрено контрактом, заказчиком был правомерно расторгнут государственный контракт в одностороннем порядке.   

Вместе с тем, учитывая, что частично работы по государственному контракту были выполнены и приняты заказчиком, а также, то, что включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении условий договора вопрос о включении сведений в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.

Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России решила сведения в отношении ООО «Симбирск-Строй-Консалт» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Симбирск-Строй-Консалт» (юридический адрес: 432072, г. Ульяновск, проспект Созидателей, д. 13; ИНН 7328079822) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Председатель Комиссии:

                                             <…>

 

Члены Комиссии

                                                                                                        <…>

                                             <…>

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны