Уведомление б/н Поступила жалоба от Некоммерческого партнерства «Саморегулир... от 8 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

07.06.2016 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба от Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, с реестровым номером №1/17.

 

Содержание жалобы Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом»:

 

«На сайте Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области была размещена информация об объявлении проведения отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области - ОТБОР №1/17 (ссылка: http://fondkr73.uIregion.ru/official/88/122/769/776.html'). Опубликованы следующие материалы: извещение о проведении отбора подрядных организаций (188.5 КВ), документация по проведению отбора подрядных организаций (435 КВ), реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций (23.5 КВ), техническое задание Лот 1, техническое задание Лот 2, техническое задание Лот 3.

В соответствии с п. 2.1 Документации, предметом настоящего отбора подрядных организаций является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. Цена лота №1 согласно извещению Заказчика составляет - 146 893 334,51 рублей. Цена лота №2 составляет - 147 347 007,37 рублей. Цена лота №3 составляет - 139 479 977,87 рублей. Между тем, в каждом Лоте содержатся множество различных домов по различным адресам, районам, с различными видами работ, с различной стоимостью по каждому дому, что позволяет разделить лот. Таким образом, в случае разделения крупного лота на несколько, количество потенциальных участников отбора увеличатся. Помимо укрупнения Лотов, условиями торгов предусмотрено требование к Претенденту об обязательном перечислении на счет заказчика денежных средств в размере трех процентов от цены договора подряда в качестве обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций, что составляет: 1) по Лоту №1  - 3% от 146 893 334,51 руб. – 4 406 800 руб.; 2) по Лоту №2 – 3% от 147 347 007, 37 руб.; 3) по Лоту №3 – 3% от 139 479 977,87 руб. – 4 184 399 руб. Одновременно с этим, одним из критериев отбора является условие о наличии у участника отбора подрядных организаций финансовых ресурсов в объеме не менее 70% от стоимости работ по капитальному ремонту дома. Таким образом, в условиях укрупненных лотов на суммы свыше 130 миллионов рублей, данное условие для многих подрядчиков является просто невыполнимым, так как предполагает наличие на счетах компаний более 90 миллионов рублей. Только разделив лоты можно увеличить число потенциальных подрядчиков. Кроме того, работы, предусмотренные в лотах, технологически не связаны между собой, проектирование также входит в техническое задание и должно осуществляться победителем отбора по каждому лоту. Срок для выполнения работ по каждому лоту установлен как 31.12.2017. Учитывая, что в зимнее время большинство планируемых работ не может вестись, то срок фактически сокращается. Принимая во внимания условия отбора, можно прийти к выводу, что данные условия сформированы таким образом, чтобы ограничить количество хозяйствующих субъектов, претендующих на выполнение указанных работ. Таким образом, укрупнение Лотов влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в торгах, и приводит к неэффективному расходованию средств собственников помещений МКД. Заказчик в нарушение Закона «О защите конкуренции» представляет преимущества узкому кругу организаций, ущемляя права участников, не обладающих финансовыми средствами в объемах свыше 3 млн. рублей для обеспечения залога только по одному лоту ввиду его укрупнения. Просит: приостановить процедуру ОТБОРА №17/1 от 15.05.2016 г., обеспечить проверку данной процедуры на предмет наличия нарушений, обязать Заказчика распоряжаться денежными средствами в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ, выдать Заказчику соответствующее предписание, обязать провести отбор подрядных организаций в условиях конкуренции».

 

Рассмотрение жалобы назначено на 09 июня 2016 года в 10 ч 20 мин. в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 2.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны