Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на действия ОГКУ «Региональ... от 17 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 апреля 2018 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от Докшукина Залима Магомедовича на действия организатора торгов – Областное государственное казенное учреждение «Региональный земельно-имущественный информационный центр».

 

Содержание жалобы:

 

07.03.2018 в 08:35 Областным государственным казенным учреждением «Региональный земельно-имущественный информационный центр» на официальном сайте РФ torgi.gov.ru было размещено информационное сообщение № 050318/23116506/01 о проведении открытого аукциона по продаже права аренды земельного участка. Организатор аукциона – Агентство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области – 432017, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 58.

Специализированная организация – ОГКУ «Региональный земельно-имущественный информационный центр» – лицо, принимающее заявки.

Лот №1 – Земельный участок из состава земель населенных пунктов с КН 73:07:050306:708, расположенного по адресу: Ульяновская обл., Майнский р-н, р.п. Майна, ул. Селиванова.

Заявитель полагает, что данный аукцион является незаконным и полежит отмене по следующим основаниям:

В соответствии с п.21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ), извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения;

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

Как следует из аукционной документации, разрешенное использование земельного участка предполагает под собой строительство зданий, сооружений и т.п., т.е. строительство объектов капитального строительства.

Однако, в нарушение указанной выше правовой нормы (п.21 ст.39.11 ЗК РФ) опубликованное извещение и прилагаемая аукционная документация не содержит сведений:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства;

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих

- максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

- о сроке действия технических условий 

- о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения Предоставленная информация, о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (холодного водоснабжения и водоотведения), в извещении и приложениях отсутствует запрос и ответ ресурсоснабжающей организации, однозначно свидетельствующей о невозможности подключения к сетям, извещение не содержит полной и требуемой информации согласно Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 г

Предоставленная информация, о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (холодного водоснабжения и водоотведения), не содержит полной и требуемой информации согласно Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 г.

Запрос органа местного самоуправления либо правообладателя земельного участка о предоставлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должен содержать:

• наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;

• нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;

• правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);

• информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;

• информацию о разрешенном использовании земельного участка;

• информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

• необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также виды подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения;

• планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

• планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 г. N 83 п.10 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения".

Технические условия должны содержать следующие данные:

• максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

• срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

• срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях не менее 3 лет. По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

Предоставленная информация, о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (холодного водоснабжения и водоотведения), не содержит полной и требуемой информации согласно Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2006 г.

В соответствии п.8 ст. 39.11 ЗК РФ: Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:

- в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

Таким образом, со стороны организатора торгов имеются существенные нарушения земельного и антимонопольного законодательства.

Реальная возможность потенциальных участников аукциона на предоставление и полноту информации искусственно ограничена.

Таким образом, аукционная документация не позволяет определить размер дополнительных расходов, которые обязательно возникают в силу закона, что не позволило потенциальным участникам, особенно иногородним (в том числе мне), принять решение об участии в аукционе, что позволило бы повысить начальную и последующую цену отчуждения объекта.

Из изложенного следует, что аукционная документация подготовлена и размещена формально, что наводит на мысли о прогнозируемости победителя вследствие отсечения иных возможных претендентов в связи с неполнотой и недостаточностью информации, размещенной в извещении и иной документации.

 

Рассмотрение указанной жалобы назначено на 19.04.2018 в 10:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, 2, 1 этаж, зал заседаний.

Связанные организации

Связанные организации не указаны