Решение №3252-03 1. Признать жалобу ООО «Луна» обоснованной в части нарушения... от 11 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

06.07.2022                                                                                               Дело № 073/06/106-364/2022

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя комиссии

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов комиссии:

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференцсвязи):

 

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>,

 

- от ООО «Луна»:

- <…> (доверенность № 11 от 09.06.2021 г.),

- от ГУЗ «Ульяновская областная клиническая больница», комиссии по осуществлению закупок:

- <…> (доверенность № 12/01/2022 от 12.01.2022 г., паспорт),

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 22 от 10.01.2022 г.),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 073/06/106-364/2022 по жалобе ООО «Луна» (далее - заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона № 0168500000622002391 (наименование объекта закупки – «Перчатки медицинские»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновская областная клиническая больница», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 9 967 500,00 руб., дата подведения итогов – 27.06.2022 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4078 от 30.06.2022 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Луна» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона № 0168500000622002391.

Содержание жалобы содержит указание на следующее.

Заявитель не согласен с отклонением заявки общества в связи с тем, что согласно описанию товара по позиции 5 в заявке был предложен товар одноразового использования, как это и требуется в техническом задании, что также подтверждается регистрационным удостоверением. При этом описание объекта закупки по позиции 5 содержит противоречивые, взаимоисключающие себя характеристики. Кроме того, заявитель указывает, что так как заказчику необходимы были перчатки одноразового использования, заявка победителя подлежала отклонению, поскольку содержит предложение о поставке товара многоразового использования. Кроме того, заказчиком нарушены требования к содержанию протокола, так как указана норма Закона о контрактной системе не относящаяся к основаниям для отклонения в связи с предоставлением недостоверной информации. Также протокол рассмотрения заявок в нарушение требований статьи 39 Закона о контрактной системе подписан двумя членами комиссии.

 

30.06.2022 г. Ульяновским УФАС России на основании частей 8 и 9 статьи 106 Закона о контрактной системе и пунктов 14, 16 Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 г. № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» утверждены Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренных Законом о контрактной системе (далее соответственно - Правила ведения реестра жалоб и проверок) в Единой информационной системе (далее - ЕИС) были размещены сведения о принятии жалобы ООО «Луна» к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места их рассмотрения, а также ссылки на участие в заседании с использованием систем видео-конференц-связи, что согласно пункту 1 части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением участника закупки, подавшего жалобу, субъекта (субъектов) контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу.

Вх. № 4134 от 04.07.2022 г. в Ульяновское УФАС России от представителя ООО «Луна» по доверенности поступило ходатайство с просьбой обеспечить дистанционное участие представителя в рассмотрении жалобы и направлении ссылки для подключения на почту 8994008@gmail.com.

04.07.2022 г. Ульяновским УФАС России с электронного адреса to73@fas.gov.ru на указанный в ходатайстве ООО «Луна» электронной адрес было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению от 30.06.2022 г. № 3093-03, содержащие, в том числе, ссылку на участие в заседании с использования систем видео-конференц-связи и ссылку на инструкцию по дистанционному участию (данная информация размещена в ЕИС в Реестре жалоб в свободном доступе). 

 

Вх. № 4120 от 04.07.2022 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Согласно персональному составу комиссии по осуществлению спорной закупки от 14.06.2022 г. в состав комиссии входит 4 человека. В соответствии с частью 8 статьи 39 Закона о контрактной системе комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем 50 % общего числа ее членов, то есть 2 человека.

 

Вх. № 4137 от 04.07.2022 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Заказчиком в позиции № 5 была допущена техническая ошибка и в показатель «Описание» включено такое требование к товару как «Одноразового использования». Комиссия рассматривала заявки на участие исходя из того, что у заказчика есть потребность в приобретении товара многоразового использования, а именно, перчаток, стойких к 4-х разовой обработке и стерилизации. Заявка заявителя содержала указание на то, что перчатки по позиции 5 являются стойкими к 4-х разовой обработке и стерилизации, вместе с тем, согласно приложенному регистрационному удостоверению на данный товар (ФСЗ 2010/06178) и инструкции по применению данного товара, предложенные перчатки являются одноразовым изделием. При этом победителем в составе заявки предложены перчатки, предназначенные для многоразового использования, что соответствует потребности заказчика. В соответствии с частью 8 статьи 39 Закона о контрактной системе комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии учувствует не менее чем 50 % общего числа ее членов, то есть 2 человека, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

 

На заседании Комиссии 05.07.2022 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель заявителя явку не обеспечил, представители заказчика, уполномоченного органа и член комиссии по осуществлению закупок, с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные возражения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14 час. 45 мин. 06.07.2022 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 06.07.2022 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, представители заказчика, уполномоченного органа и член комиссии по осуществлению закупок поддержали ранее изложенные возражения на жалобу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 14.06.2022 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000622002391, наименование объекта закупки – «Перчатки медицинские» (начальная (максимальная) цена контракта – 9 967 500,00 руб.).

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 23.06.2022 г. предложения поступали от 6 участников, цена была снижена на 54,87 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 27.06.2022 г. заявки 5 участников из 6 были признаны несоответствующими требованиям извещения и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Луна» обоснованной в части нарушения требований к содержанию протокола подведения итогов. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Относительно доводов ООО «Луна» о несоответствии положений извещения № 0168500000622002391 требованиям законодательства Ульяновское УФАС России поясняет следующее.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона № 0168500000622002391 срок окончания подачи заявок был установлен 23.06.2022 г. 09:00 (МСК+1). Следовательно, ООО «Луна» вправе было обжаловать положения извещения до 09:00 23.06.2022 г.

Вместе с тем, жалоба ООО «Луна», в том числе, на положения извещения, подана в Ульяновское УФАС России по истечении установленного в извещении о проведении электронного аукциона срока, а именно 29.06.2022 г.

Таким образом, учитывая положение пункта 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба ООО «Луна» на положения извещения об осуществлении закупки № 0168500000622002391 не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

 

2. В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Закона о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Закона о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Также согласно пункту 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 27.06.2022 г. заявка ООО «Луна» (№ 144) была признана несоответствующей требованиям документации и законодательства на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а именно: предоставлена следующая недостоверная информация, а именно участник аукциона предоставляет информацию по позициям: - позиция № 5 Перчатки хирургические из латекса гевеи, опудренные нестерильные, показатель - Стойкость к обработке и стерилизации - стойкие к 4-х разовой обработке и стерилизации, что не соответствует информации, представленной в инструкции по применению, в котором данные перчатки предназначены только для однократного применения, что не соответствует требованиям документации.

В ходе документального анализа требований извещения и заявок на участие в указанной закупке, полученных от оператора электронной площадки, а также с учетом пояснений представителей заказчика, согласно которым заявки были рассмотрены с учётом допущенной технической ошибки в описании объекта закупки и исходя из реальной потребности заказчика в приобретении изделий многоразового применения по позиции 5, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка № 144 (ООО «Луна») по спорной позиции № 5 содержит указание на то, что предлагаемый к поставке товар («Перчатки хирургические из латекса гевеи, опудренные нестерильные») обладают такой характеристикой как «Стойкость к обработке и стерилизации» с показателем «Стойкие к 4-х разовой обработке и стерилизации» и информацию о предложенном по данному пункту товару - IMPro Shape, ФСЗ 2010/06178 от 29.09.2021 г., страна происхождения Китай. При этом, согласно сведениям, содержащимся в инструкции по применению указанного товара, данные изделия являются одноразовыми, что не соответствует потребности заказчика и представленной в заявке информации.

Также из анализа заявки № 123 следует, что участником по спорной позиции предложен товар, обладающий такой характеристикой как «Стойкость к обработке и стерилизации» с показателем «Стойкие к 4-х разовой обработке и стерилизации» и информацию о предложенном по данному пункту товару – регистрационное удостоверение № ФСР 2010/07673 от 21.08.2015 г., которая подтверждает наличие данных свойств товара, необходимых заказчику и оснований для отклонения данной заявки у комиссии по осуществлению закупок не было.

Таким образом, комиссией по осуществлению закупок не было допущено нарушение положений Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок, и жалоба ООО «Луна» является необоснованной в указанной части.

 

3. Согласно части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В силу части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе число членов комиссии по осуществлению закупок должно быть не менее чем три человека.

14.06.2022 г. уполномоченным органом утвержден персональный состав по осуществлению закупки № 0168500000622002391, согласно которому число членов комиссии по осуществлению спорной закупки составляет четыре человека.

В соответствии с частью 8 статьи 39 Закона о контрактной системе комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Согласно сведениям, размещенным на сайте оператора электронной площадки протокол подведения итогов электронного аукциона № 0168500000622002391 от 27.06.2022 г. подписан усиленными электронными подписями двух членов комиссии по осуществлению закупок, что соответствует требованиям части 8 статьи 39 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, доводы жалобы ООО «Луна» в указанной части не находят своего фактического подтверждения.

 

4. Согласно пункту 2 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Закона о контрактной системе, с обоснованием такого решения и указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае не-представления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Закона о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Закона о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Также согласно пункту 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 27.06.2022 г. заявка ООО «Луна» (№ 144) была признана несоответствующей требованиям документации и законодательства на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, тогда как фактическим основанием признания заявки несоответствующей требованиям является предоставление недостоверных сведений о товаре, что отражено в самом протоколе.

Вместе с тем, протокол подведения итогов от 27.06.2022 г., размещенный в ЕИС и на сайте оператора электронной площадки содержит указание на положение Закона о контрактной системе, которое не относится к основанию отклонению заявки ООО «Луна» (№ 144), а именно, указание на пункт 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, тогда как основанием для отклонения заявки в связи с предоставление недостоверных сведений о товаре является пункт 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Указанные действия комиссии по осуществлению закупок, ненадлежащим образом сформировавшей протокол подведения итогов электронного аукциона, нарушают пункт 2 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, жалоба ООО «Луна» является обоснованной в указанной части.

 

5. Вместе с тем, в ходе осуществления в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик размещает в составе извещения об осуществлении закупки описание объекта закупки, сформированное в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Файл «Описание объекта закупки», являющийся неотъемлемой частью извещения № 0168500000622002391, содержит таблицу, в которой установлены требования к товару по 5 позициям, показатели товара, требования к значениям показателей и требования заказчика к значению показателя участником закупки, в том числе:

 

Наименование товара

Наименование показателя товара, единица измерения

Требование к значению показателя

Требование заказчика к указанию значения показателя участником закупки

5

Перчатки хирургические из латекса гевеи, опудренные нестерильные

Описание

Нетерильное изделие, содержащее натуральный латекс гевеи, предназначено в качестве защитного барьера при ношении на руках медицинских работников в области хирургического вмешательства. Оно используется в основном в качестве двойного барьера для защиты пациента и персонала от заражения. Оно будет иметь соответствующие характеристики в отношении тактильности/удобства использования, и должно обеспечить соответствующие физические свойства (например, прочность, эластичность) и сплошную линейку размеров. Одноразового использования.

Значение не изменяется

Тип

Хирургические

Значение не изменяется

Форма

анатомическая

Значение не изменяется

Стерильность

Не стерильные

Значение не изменяется

Манжета

С валиком

Значение не изменяется

Опудренность

Опудренны модифицированным кукурузным крахмалом

Значение не изменяется

Стойкость к обработке и стерилизации

стойкие к 4-х разовой обработке и стерилизации.

Значение не изменяется

Материал

латекс

Значение не изменяется

Размер

по согласованию с заказчиком

Значение не изменяется

Толщина, мм

Не шире от 0,10 до 0,27

указывается значение в виде диапазона

Форма выпуска

Парами, с разделением на правую и левую

Значение не изменяется

Длина, мм

Не менее 270

Указывается одно значение

 

В ходе рассмотрения жалобы, а также с учетом пояснений представителей заказчика, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что товар по позиции 5 «Перчатки хирургические из латекса гевеи, опудренные нестерильные» в соответствии с потребностью заказчика должен являться стойким к обработке, стерилизации и не может являться одноразовым, так как предполагает многократное использование. При этом согласно пояснениям заказчика, словосочетание «Одноразового использования» было включено в описание товара по позиции 5 в связи с технической ошибкой.

Доводы заказчика о том, что информация, включенная в «Описание» по позиции 5 не является отражением функциональных характеристик товара, не может быть принят во внимание, поскольку информация в данной графе включена заказчиком в раздел «2. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки» описания объекта закупки, указана в качестве показателя, к ней установлено значение показателя и требование заказчика к указанию значения показателя участником закупки в виде «Значение не изменяется», данная информация является обязательной для указания участниками в качестве информации о характеристиках товара и также включается в последующем в проект контракта при его заключении на основании и требований статьей 34 и 51 Закона о контрактной системе.    

Учитывая, что предлагаемый к поставке товар не может одновременно обладать двумя взаимоисключающими друг друга характеристиками (быть одноразового и многоразового использования), формирование описания объекта закупки в указанном виде не соответствует требованиям пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и вводит участников закупки в заблуждение относительно реальной потребности заказчика, что не позволяет сформировать надлежащее предложение для участия в закупке.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.03.2020 г. № 6/139-П, заказчик формирует заявку на осуществление закупки, которая включает в себя наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Действия заказчика, установившего в документации ненадлежащее описания объекта закупки, не соответствуют пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Луна» обоснованной в части нарушения требований к содержанию протокола подведения итогов.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пункт 2 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе.

3. 3. Обязать:

- комиссию по осуществлению закупок устранить допущенное заказчиком нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки № 0168500000622002391,

- заказчика устранить допущенное нарушение путем внесения изменений в извещение № 0168500000622002391, продления срока приема заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями законодательства, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 073/06/106-364/2022 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны