Решение №2674-03 Признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной. от 11 июня 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
10.06.2021 Дело № 073/06/23-321/2021
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления <…>; |
членов
в присутствии (с использованием системы видеоконфе-ренцсвязи),
|
- начальника отдела <…>, - ведущего специалиста-эксперта <…>;
- от Агентства государственных закупок Ульяновской области: - <…> (доверенность № 15 от 11.01.2021 г.),
|
рассмотрев дело № 073/06/23-321/2021 по жалобе ООО «СТИГМАТРАНС» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621001877 (наименование объекта закупки – «Текущий ремонт помещений Поликлиники по обслуживанию взрослого населения ГУЗ «ЦГКБ г. Ульяновска»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000,00 руб., срок окончания подачи заявок – 04.06.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 4059 от 03.06.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СТИГМАТРАНС» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621001877.
Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе в проекте контракта не указан идентификационный код закупки (далее – ИКЗ).
Вх. № 4282 и 4294 от 09.06.2021 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на то, что документация предусматривает включение ИКЗ в преамбулу контракта при его заключении, что соответствует требованиям законодательства.
На заседании Комиссии 09.06.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель уполномоченного органа возражала против доводов жалобы, поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:50 10.06.2021 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.05.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000621001877, наименование объекта закупки – «Текущий ремонт помещений Поликлиники по обслуживанию взрослого населения ГУЗ «ЦГКБ г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 12 000 000,00 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.06.2021 г. на участие в указанной закупке поступило 18 заявок, все заявки были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.06.2021 г. ценовые предложения поступали от 5 участников закупки, цена была снижена на 5,00 %.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.06.2021 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в ЕИС, идентификационный код закупки указывается с использованием ЕИС.
Извещение о проведении электронного аукциона содержит ИКЗ 212732801449473280100100220014339244.
Пункт 5 раздела 1 «Общие сведения о закупке» аукционной документации № 0168500000621001877 указывает на то, что ИКЗ содержится в извещении об осуществлении закупки.
Раздел 4 «Проект контракта» аукционной документации № 0168500000621001877 предусматривает включение ИКЗ в преамбулу контракта при его заключении, что соответствует Закону о контрактной системе и жалоба ООО «СТИГМАТРАНС» является необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной.
Председатель комиссии |
<…> |
Члены комиссии |
<…>
<…>
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.