Решение №5808-03 сведения об ООО «Развитие оптимальных стратегий промышленной... от 30 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-138

 

25.10.2019

 г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии:

 

врио руководителя управления П<…>

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела Б<…>

ведущего специалиста-эксперта Г<…>

 

           

             в отсутствие представителей,      

 

на основании обращения Министерства здравоохранения Ульяновской области (далее – заказчик) о включении сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Развитие оптимальных стратегий промышленной ресурсообеспеченности-эколоджи» (далее – ООО «РосПромРесурс-эко», участник) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением в одностороннем порядке государственного контракта № 0168200002419002406-0029238-01 от 10.06.2019 г. на поставку лекарственного препарата Панкреатин для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2019 году (извещение № 0168200002419002406),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7100 от 18.10.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение Министерства здравоохранения Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «РосПромРесурс-эко» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

 

На заседание Комиссии 24.10.2019 г. представитель Министерства здравоохранения Ульяновской области поддержал доводы, изложенные в обращении, а также указал, что ООО «РосПромРесурс-эко» к исполнению контракта не приступило и направило письмо в адрес заказчика об отказе от исполнения контракта в виду отсутствия возможности приобрести требуемый заказчику товар в связи с прекращением деятельности по оптовой торговле фармацевтическими товарами.

 

Представитель ООО «РосПромРесурс-эко» на заседание Комиссии 24.10.2019 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте, указанной в заключенном контракте (rpresurs@list.ru), номер почтового идентификатора 43206840554108).

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14:45 25.10.2019 г. для анализа материалов по делу. 

Исх. № 5713-03 от 24.10.2019 г. у ООО «РосПромРесурс-эко» повторно были запрошены письменные пояснения относительно не исполнения государственного контракта.

Вместе с тем, запрашиваемые сведения не были представлены в антимонопольный орган.  

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «РосПромРесурс-эко» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

При этом Комиссия исходила из следующего.

10.06.2019 г. между Министерством здравоохранения Ульяновской области и ООО «РосПромРесурс-эко» по результатам  электронного аукциона № 0168200002419002406 был заключен государственный контракт № 0168200002419002406-0029238-01 на поставку лекарственного препарата Панкреатин для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в 2019 году.

Разделом 5 контракта установлен срок поставки товара.

В соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 контракта поставка товара осуществляется поставщиком получателю единовременно в полном объеме в течение 10 дней со дня заключения контракта.

Таким образом, учитывая, что контракт был заключен 10.06.2019 г., регламентированный срок исполнения обязательств по контракту является дата не позднее 20.06.2019 г.

Вместе с тем, в установленный контрактом срок, поставка товара ООО «РосПромРесурс-эко» осуществлена не была.

Согласно сведениям, представленным заказчиком, исх. 19/23 от 01.08.2019 г. в адрес заказчика поступило письмо ООО «РосПромРесурс-эко» о невозможности исполнения обязанностей по контракту в виду отсутствия возможности приобретения требуемого заказчику товара.   

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 12 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» государственного контракта № 0168200002419002406-0029238-01 от 10.06.2019 г., заключенного между Министерством здравоохранения Ульяновской области и ООО «РосПромРесурс-эко», предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.

Протоколом комиссии по вопросу расторжения государственного контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с ООО «РосПромРесурс-эко» 30.08.2019 г. заказчиком было принято решение отказаться в одностороннем порядке от исполнения контракта.  

Исх. № 73ИОГВ11.01/9816исх от 30.08.2019 г. Министерством здравоохранения Ульяновской области в адрес ООО «РосПромРесурс-эко» было направлено уведомление о принятом решении.  

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Решение заказчика, принятое 30.08.2019 г., было направлено в адрес ООО «РосПромРесурс-эко» на адрес электронной почты 30.08.2019 г., а также размещено в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.09.2019 г., с нарушением установленных законодательством сроков.

Кроме того, в нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчиком не представлено сведений, подтверждающих направление поставщику (подрядчику, исполнителю) принятого решения по почте заказным письмом с уведомлением. 

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая, что у заказчика отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не может быть идентифицирована.  

Таким образом, в связи с нарушениями, допущенными заказчиком в ходе процедуры расторжения контракта, Комиссия Ульяновского УФАС России решила сведения в отношении ООО «РосПромРесурс-эко» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Развитие оптимальных стратегий промышленной ресурсообеспеченности-эколоджи»  (юридический адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Соревнования, д. 1, п. 2; ИНН 5259103281) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии

<…>

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны