Решение б/н Решение в отношении муниципального заказчика - МУ Администра... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

09.03.2011 г.                                                                                                           Дело № 7278/03-2011
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 7278/03-2011, возбужденное по жалобе ООО «Эм Ти Ай» (далее – заявитель)
на действия муниципального заказчика - МУ Администрация МО «Инзенское городское поселе-ние» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300021111000003 на право заключить муниципальный контракт на поставку мазута топочно-го марки М-100 на отопительный период 2010-2011 гг. (начальная (максимальная) цена контракта – 2 997 200,00 руб., дата проведения аукциона – 09.03.2011 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о разме-щении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным рег-ламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1637 от 02.03.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Эм Ти Ай» на действия муниципального заказчика при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
1. Как отмечает заявитель, в нарушение ст. 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не содержит некоторые сведения, а имен-но:
- источник финансирования заказа, что, по мнению заявителя, не гарантирует получение денежных средств по контракту;
- порядок формирования цены контракта, а именно не указано с учетом или без учета рас-ходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- конкретный срок предоставления размера обеспечения исполнения контракта;
- требования к качеству товара;
- перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установлен-ным действующим законодательством;
- условия поставки товара;
- форма, срок и порядок оплаты товара.

2. Кроме того, заказчиком на официальном сайте по указанному предмету контракта раз-мещено два извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, по мнению зая-вителя, в обоих извещениях отсутствуют вышеуказанные сведения. При этом срок окончания по-дачи заявок установлен 28.02.2011 г., но в одном извещении указано до 09:00, а во втором до 17:00.

На заседании Комиссии 09.03.2011 г. заявитель доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представители муниципального заказчика с доводами жалобы не согласились, представи-ли письменные возражения (вх. № 1857 от 09.03.2011 г.), содержащие указание на следующее.
1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме заполняется по форме, предлагаемой официальным сайтом РФ для размещения информации о размещении зака-зов. Данная форма не содержит требований к указанию сведений, на которые указывает заяви-тель. По мнению заказчика, процедура проведения открытого аукциона в электронной форме проведена в соответствии с Законом о размещении заказов.
2. Сведения, на отсутствие которых ссылается заявитель, содержатся в следующих пунктах документации:
- источник финансирования заказа – в пункте 13;
- порядок формирования цены контракта – в пункте 12;
- предоставление размера обеспечения исполнения контракта – в пункте 15;
- требования к качеству товара – в главе 18;
- перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установлен-ным действующим законодательством, условия поставки товара, форма, срок и порядок оплаты товара – в пунктах 19, 20.
На основании вышеизложенного, заказчик считает жалобу ООО «Эм Ти Ай» необоснован-ной.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жало-бу ООО «Эм Ти Ай» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов указан исчерпывающий перечень све-дений, которые должны содержаться в извещении о проведении открытого аукциона в электрон-ной форме.
Отражение в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме сведений, указанных в жалобе ООО «Эм Ти Ай» Законом о размещении заказов не предусмотрено.
В соответствии с частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведения, на которые указывает заявитель, должны быть прописаны в документации об открытом аукционе в элек-тронной форме.
При анализе документации о проведении открытого аукциона в электронной форме Ко-миссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
- источник финансирования заказа указан в пункте 13.1 аукционной документации;
- порядок формирования цены контракта указан в пункте 12.1 аукционной документации;
- срок предоставления размера обеспечения исполнения контракта указан в пункте 15 аук-ционной документации;
- требования к качеству товара указаны в главе 18 аукционной документации;
- перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установлен-ным действующим законодательством, условия поставки товара, форма, срок и порядок оплаты товара указаны в пунктах 19, 20 аукционной документации.
Таким образом, жалоба ООО «Эм Ти Ай» в данной части является необоснованной.

2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотрен-ным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в доку-ментации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведе-нии открытого аукциона.
В пункте 7 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов указано, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, в том числе должна быть указанна дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В ходе анализа документации о проведении открытого аукциона в электронной форме Ко-миссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в извещении  о проведении откры-того аукциона в электронной форме, сформированном в автоматическом режиме дата и время окончания срока подачи заявок указано как 28.02.2011 г. 09:00. Вместе с тем, в извещении о про-ведении открытого аукциона в электронной форме, размещенном на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (документ, прикрепленный в формате word) и в главе 8 Информационной карте аукциона аукционной документации (прикрепленные заказчиком) дата и время окончания срока подачи заявок указана как 28.02.2011 г. 17:00.
Таким образом, заказчиком была нарушена часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, что в свою очередь ввело в заблуждение потенциальных участников размещения заказа.
Соответственно, жалоба ООО «Эм Ти Ай» в данной части является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эм Ти Ай» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 6 статьи 34 Закона о размещении за-казов.
3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0168300021111000003, на что выдать предписание.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федера-ции, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


МУ Администрация МО «Инзенское городское поселение»
___________________________________
433030, Ульяновская область, г. Инза,
ул. Революции, д. 56

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 10

09.03.2011 г.                                                                                                                         г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 09.03.2011 г. по делу № 7278/03-2011, возбужденному по жалобе ООО «Эм-Ти-Ай» на действия муниципального заказчика - МУ Администрация МО «Инзен-ское городское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300021111000003 на право заключить муниципальный контракт на поставку мазута топочного марки М-100 на отопительный период 2010-2011 гг. (начальная (максимальная) цена контракта – 2 997 200,00 руб., дата проведения аукциона – 09.03.2011 г.) по признакам нарушения части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУ Администрации МО «Инзенское городское поселение» в срок до 21.03.2011 г. устранить нарушение части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0168300021111000003.

В срок до 25.03.2011 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предпи-сания.


<…>


Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны