Решение №1204-03 Признать жалобу ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» необоснованной. от 23 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

19.03.2021                                                                                                 Дело № 073/06/34-125/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

<…>;

членов

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконфе-ренцсвязи),

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

- от АО «Авиастар-СП»:

- <…> (доверенность № 20-22/0650 от 02.07.2020 г.),

- <…> (доверенность № 75 от 02.07.2020 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/34-125/2021 по жалобе ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 2068700001621000001 (наименование объекта закупки – «Выполнение работ по модернизации термического оборудования в рамках проекта: «Техническое перевооружение и реконструкция заготовительных производств, гальваник, для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, 1 этап на Закрытом акционерном обществе «Авиастар-СП», г. Ульяновск»»; заказчик – Акционерное общество «Авиастар-СП», далее - заказчик; начальная (максимальная) цена контракта – 176 383 333,34 руб.; срок окончания подачи заявок – 12.03.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1468 от 12.03.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 2068700001621000001.

Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение требований Закона о контрактной системе документация содержит ненадлежащие требования к составу и содержанию первой части заявки, что ограничивает число участников закупки.

 

Вх. № 1600 от 17.03.2021 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание на следующее.

Приложение № 1 к аукционной документации содержит указание на товарные знаки, в связи с чем заявка на участие в аукционе должна содержать согласие или в случае, если участник электронного аукциона предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Техническом задании (приложение №1 к проекту контракта - раздел III «Проект контракта» аукционной документации) – согласие и указание на предлагаемые товарные знаки.

 

На заседании Комиссии 18.03.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представители заказчика с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные письменные возражения. В рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 15:30 19.03.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 01.03.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 2068700001621000001, наименование объекта закупки – «Выполнение работ по модернизации термического оборудования в рамках проекта: «Техническое перевооружение и реконструкция заготовительных производств, гальваник, для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, 1 этап на Закрытом акционерном обществе «Авиастар-СП», г. Ульяновск»» (начальная (мак-симальная) цена контракта – 176 383 333,34 руб.).

04.03.2021 г. в документацию на основании решения заказчика были внесены изменения.

04.03.2021 г., 05.03.2021 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 16.03.2021 г. на участие в указанной закупке было подано 4 заявки, все заявки были допущены.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 17.03.2021 г. в ходе проведения электронного аукциона ценовые предложения поступали от 4 участников аукциона, цена была снижена на 25,50 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2021 г. заявка всех участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» необоснованной, при этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в разделе 3 документации № 2068700001621000001.

Согласно документации № 2068700001621000001 объектом закупки является выполнение работ по модернизации термического оборудования в рамках проекта: «Техническое перевооружение и реконструкция заготовительных производств, гальваник, для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, 1 этап на Закрытом акционерном обществе «Авиастар-СП», г. Ульяновск».

Описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к проекту контракта документации и предусматривает выполнение работ по модернизации термического оборудования (печь ЭТА-15, печь ЭТА-10, шахтный агрегат АШП 1,5х5м). Пункта 3 приложения № 1 к проекту контракта содержит перечень выполняемых в рамках модернизации термического оборудования работ, в том числе, указание на товарные знаки (ТЕРМОДАТ и WINDOWS 7). При этом, описание объекта закупки, установленное в приложении № 1 к проекту контракта не содержит конкретные показатели товаров, передаваемых заказчику, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Таким образом, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, должна содержать только согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Учитывая изложенное, жалоба ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» необоснованной.

 

 

 

            Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны