Решение б/н Решение по жалобе ООО «СпецТехСтрой» от 10 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
01.10.2013 г.                                                                                                             Дело № 10172/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 10172/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СпецТехСтрой» (далее - ООО «СпецТехСтрой», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Детский дом-интернат для глубоко умственно отсталых детей «Родник» в с. Максимовка», далее – ОГКУСО ДДИ для ГУОД «Родник»; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413004299 на выполнение работ по техническому перевооружению здания для доступа ММГН для реализации «Областной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы» в 2013 году (начальная (максимальная) цена контракта – 758 150,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8301 от 24.09.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СпецТехСтрой»  на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание, в том числе, на следующее.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002413004299-1 от 18.09.2013 г. участнику размещения заказа ООО «СпецТехСтрой» (№ 5671068) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также требованиям аукционной документации, а именно, по п. 1 «Горячекатаная арматурная сталь», по п. 4 «Раствор», по п. 7 «Бетон тяжелый».
В аукционной документации (локальная смета №ЛС-02-01-02, проект 67-4/07.2013 000 «МК-Проект») указаны следующие конкретные показатели строительных материалов: «Арматурная сталь» класса АЗ, раствор марки 200, «Бетон тяжёлый» марки 200. Эти же показатели присутствуют в требованиях к характеристикам используемых материалов (приложение № 1) аукционной документации.
Исходя из вышеуказанного, в перечне характеристик используемых материалов ООО «СпецТехСтрой» были указаны необходимые конкретные показатели.
Таким образом, ООО «СпецТехСтрой» считает действия комиссии неправомерными.

Вх. № 8518 от 27.09.2013 г. в УФАС России по Ульяновской области поступило ходатайство от ОГКУСО ДДИ для ГУОД «Родник» о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя, а также письменные возражения по жалобе, содержащие указание на следующее.
При рассмотрении заявки, члены единой комиссии усмотрели нарушение п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поэтому действия единой комиссии считают правомерными.

 

Представитель ООО «СпецТехСтрой» на заседании Комиссии 30.09.2013 г. поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 30.09.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив, что участником размещения заказа ООО «СпецТехСтрой» были представлены не все характеристики к товарам, указанные заказчиком.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На Официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 06.09.2013 г. были опубликованы извещение и документация по открытому аукциону в электронной форме № 0168200002413004299 на выполнение работ по техническому перевооружению здания для доступа ММГН для реализации «Областной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы» в 2013 году (начальная (максимальная) цена контракта – 758 150,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2013 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002413004299-1 от 18.09.2013 г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было представлено 2 заявки. Одна заявка под порядковыми номером 5692230 была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413004299-2 от 18.09.2013 г. вторая часть заявки участника размещения заказа под номером 5692230 была признана соответствующей требованиям аукционной документации. Победителем открытого аукциона в электронной форме было признано ООО «Универсал».

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СпецТехСтрой» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать   согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Приложением № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме установлены характеристики используемых товаров при выполнении работ, а именно, в том числе, по следующим позициям:

№ п/п Наименование товара Показатели товара
1 Горячекатаная арматурная сталь Класса А-1, А-2, А-3 диаметр не менее 8 мм не более 10 мм
4 Раствор Готовый кладочный цементный марки 50, 100, 150, 200
7 Бетон тяжелый Крупность заполнителя не менее 20 мм, класс В3,5 (М50), В12,5 (М150), В15 (М200)

 

Таким образом, заказчику требовались товары всех классов, марок, перечисленные в приложении № 1 аукционной документации.
В ходе анализа первой части заявки ООО «СпецТехСтрой» (№ 5671068) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником размещения заказа были представлены характеристики к товарам по позициям 1, 4, 7 не в полном объеме, а именно:
- п. 1 «Горячекатаная арматурная сталь» класса А-3 диаметром 10 мм;
- п. 4 «Раствор» готовый кладочный цементный марки 200;
- п. 7 «Бетон тяжелый» крупность заполнителя 20 мм, класса В 15 (М200).
Таким образом, участнику размещения заказа ООО «СпецТехСтрой» было отказано обоснованно, в действиях единой комиссии нарушений не установлено.
Следовательно, жалоба ООО «СпецТехСтрой» является необоснованной.

В отношении доводов заявителя о том, что в заявке участника ООО «СпецТехСтрой» были указаны необходимые характеристики к товарам, которые содержатся в технической части аукционной документации, а именно: «Арматурная сталь» класса АЗ, раствор марки 200, «Бетон тяжёлый» марки 200, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
В ходе анализа проектной и сметной документации Комиссией было установлено, что документация по открытому аукциону в электронной форме № 0168200002413004299 содержит все марки и классы товаров, в том числе:
«Горячекатаная арматурная сталь» класса А-1, А-2, А-3 (пункты 14, 21 локальной сметы №ЛС-02-01-02)
«Раствор»  готовый кладочный цементный марок 150, 200 (стр. 6, 11 проекта 67-4/07.2013 000 «МК-Проект»),
«Бетон тяжелый»  класса В 12,5 (М150), В15 (М200) (стр. 6, 11 проекта 67-4/07.2013 000 «МК-Проект»), В 3,5 (М50) (пункт 40 локальной сметы №ЛС-02-01-02).

 

Учитывая, что жалоба ООО «СпецТехСтрой» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002413004299.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СпецТехСтрой»  необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны