Решение б/н Решение и предписание по жалобам ЗАО «РТЛ Систем», ООО «АБВ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
22.10.2013 г.                                                                                                      Дело № 10237/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
рассмотрев дело № 10237/03-2013, возбужденное по жалобам закрытого акционерного общества «РТЛ Систем» (далее – ЗАО «РТЛ Систем», заявитель 1), общества с ограниченной ответственностью «АБВ» (далее – ООО «АБВ», заявитель 2) на действия заказчиков – 347 образовательных учреждения г. Ульяновска и Ульяновской области (25 уполномоченных органа: Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска, Администрация МО «Базарносызганский район», Администрация МО «Барышский район», Администрация МО «Вешкаймский район», Администрация МО «Инзенский район», Администрация МО «Карсунский район», Администрация МО «Кузоватовский район», Администрация МО «Майнский район», Администрация МО «Мелекесский район», Администрация МО «Николаевский район», Администрация МО «Новомалыклинский район», Администрация МО «Новоспасский район», Администрация МО «Павловский район», Администрация МО «Радищевский район», Администрация МО «Сенгилеевский район», Администрация МО «Старокулаткинский район», Администрация МО «Старомайнский район», Администрация МО «Сурский район», Администрация МО «Тереньгульский район», Администрация МО «Ульяновский район», Администрация МО «Цильнинский район», Администрация МО «Чердаклинский район», Администрация МО «Город Новоульяновск», Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области, Министерство экономики и планирования Ульяновской области (организатор торгов)) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413004565 на поставку компьютерного оборудования в рамках федеральной программы «Модернизация региональных систем общего образования в 2013 году» (начальная (максимальная) цена контракта – 50 675 736,94 руб., дата окончания срока подачи заявок – 15.10.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 9000 от 15.10.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «РТЛ Систем» на действия заказчиков при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
Заказчиком установлено требование к процессору для ноутбука (пункт 3 технического задания аукционной документации), которое соответствует одному единственному производителю процессора «Intel», что ограничивает круг участников аукциона.
Также заявитель указывает на то, что аукционная документация не содержит сведений об источниках формирования информации о ценах товаров, на основании которых была сформирована начальная максимальная цена контракта.
Пункт 2 технического задания аукционной документации предусматривает поставку участниками размещения заказа антивирусного программного обеспечения, сертифицированного ФСТЭК России, что является ограничением конкуренции для тех, кто не имеет указанный сертификат.
На основании вышеизложенного, ЗАО «РТЛ Систем» просит провести внеплановую проверку размещения данного заказа.

 

Вх. 9002 от 15.10.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «АБВ» на действия заказчиков при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
Заказчиками установлены характеристики товаров, которые лишают возможности поставки оборудования, эквивалентного по потребительским свойствам.
Пункт 1 технического задания аукционной документации содержит характеристики компьютера в моноблочном исполнении, которым, по мнению  заявителя, подходит одна модель «Lenovo think centre M92z» (которая в настоящее время снята с производства).
Таким образом, ООО «АБВ» считает, что заказчиками необоснованно включены в аукционную документацию излишние требования к техническим характеристикам.

На заседании Комиссии 21.10.2013 г. представитель ЗАО «РТЛ Систем» доводы, изложенные в жалобе, поддержал, также представил письмо Московского представительства компании «АМД интернешнл сейлс энд сервис лтд», являющегося одним из наиболее активных разработчиков микропроцессоров, о том, что мобильные процессоры с кэш памятью третьего уровня (L3) данной компанией не выпускаются (пункт 3 технического задания аукционной документации). 
На заседании Комиссии 21.10.2013 г. представители ООО «АБВ» доводы, изложенные в жалобе, поддержали.

 

Представители заказчиков, с доводами жалоб не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 9281, 9282, 9283 от 21.10.2013 г.), содержащие указания, в том числе на следующее.
Аукционная документация на поставку компьютерного оборудования в рамках федеральной программы «Модернизация региональных систем общего образования в 2013 году» содержит требования к качеству и техническим характеристикам товаров.
Пунктом 3 технического задания аукционной документации установлены требования, в том числе, к ноутбуку с процессором Core I3-2348М «или эквивалент».
Согласно данным производителя, указанный процессор действительно обладает определенными техническими особенностями, вместе с тем, данной позиции по всем установленным заказчиком характеристикам помимо процессоров производства компании «Intel», соответствуют и процессоры производства компании «AMD».
В Информационной карте аукционной документации указано, что начальная цена контракта  рассчитана на основании протокола заседания комиссии по формированию начальной (максимальной) цены контракта б/н от 13.08.2013 г. в соответствии с информацией о ценах, содержащихся в ценовых предложениях поставщиков (Приложение № 2 к аукционной документации).
При создании и эксплуатации государственных информационных систем, используемые в целях защиты информации, методы и способы ее защиты должны соответствовать требованиям о защите информации, устанавливаемым уполномоченными федеральными органами (ФСБ России и ФСТЭК России).
Помимо модели моноблока «Lenovo» на рынке присутствуют модели других производителей («HP», «Dell»), которые полностью соответствуют требования аукционной документации.
Кроме того, представители заказчиков, сообщают, что на участие в аукционе было подано 8 заявок от участников размещения заказа, что подтверждает возможность поставки товаров, соответствующие потребностям заказчика.

Представитель организатора торгов на заседании Комиссии 21.10.2013 г. с доводами жалоб не согласился, поддержал пояснения заказчиков.

В рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 15:30 22.10.2013 г. для предоставления дополнительных материалов по делу:
- у заказчиков были запрошены доказательства наличия ноутбуков с процессорами, эквивалентными «Intel», а также письменные пояснения относительно наименования моделей компьютеров, подходящих под параметры, указанные в пункте 1 технического задания аукционной документации;
- у ООО «АБВ» были запрошены документальные доказательства снятия с производства моноблоков «Lenovo».

 

После перерыва 22.10.2013 г. вх. № 9311/1, 9314/1, 9324/1 от 22.10.2013 г. в Ульяновское УФАС России поступили дополнительные возражения по жалобам ЗАО «РТЛ Систем», ООО «АБВ», а также запрашиваемые сведения от заказчиков.
На заседании Комиссии 22.10.2013 г. запрашиваемые сведения от ООО «АБВ» в Ульяновское УФАС России не поступали.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

На официальном сайте в информационно-телекоммуникацинной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 20.09.2013 г. было опубликовано извещение и документация о проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413004565 на поставку компьютерного оборудования в рамках федеральной программы «Модернизация региональных систем общего образования в 2013 году» (начальная (максимальная) цена контракта – 50 675 736,94 руб., дата окончания срока подачи заявок – 15.10.2013 г.).
01.10.2013 г., 09.10.2013 г., 10.10.2013 г. были опубликованы разъяснения аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.10.2013 г. № 0168200002413004565 - 1 по окончании срока подачи заявок было подано 8 (восемь) заявок на участие в аукционе.
Решением комиссии допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона 3 (три) участника размещения заказа.
Отказано в допуске к участию в аукционе 5 (пятерым) участникам размещения заказа.
Согласно протоколу проведения аукциона от 21.10.2013 г. аукцион признан несостоявшимся, так как в торгах участвовал один участник размещения заказа.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «РТЛ Систем» частично обоснованной, жалобу ООО «АБВ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Частью 6 ст. 10 Закона о размещении заказов установлено, что два и более заказчика, уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.
12.09.2013 г. между организатором торгов и уполномоченными органами заключено Соглашение о проведении совместных торгов № 5. 

1. Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413004565 является поставка компьютерного оборудования в рамках федеральной программы «Модернизация региональных систем общего образования в 2013 году».
В соответствии с п. 12 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара, показатели, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться установлены разделом 2 «Техническая часть» аукционной документации (приложение № 3).
Раздел 2 «Техническая часть» аукционной документации представляет собой таблицу, содержащую 4 позиции товаров (компьютерного оборудования), предлагаемых к поставке.
Согласно позиции 3 приложения № 3 к аукционной документации заказчиками установлено, в том числе, следующее требование к ноутбуку: процессор Core i3-2348M или эквивалент с характеристиками: частота – не менее 2.3GHz, кэш L3 – не менее 3Мб.
Согласно пояснениям заказчиков процессор к ноутбуку с характеристиками, установленными по позиции № 3, кроме компании «Intel», представлен, в том числе, компанией «АMD».
Вместе с тем, согласно официальному письму Московского представительства компании «АМД интернешнл сейлс энд сервис, ЛТД» (США) от 16.10.2013 г. № 4, представленное ЗАО «РТЛ Систем», процессоры для портативных компьютеров (ноутбуков), производимые компанией «АMD» имеют двухуровневую систему кэширования с уровнями L1 и L2. Мобильные процессоры с кэш памятью третьего уровня (L3) компанией не выпускаются.
Кроме того, согласно рекомендациям Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственных закупок персональных компьютеров в РФ от 18.07.2011 г. при составлении технических заданий аукционной документации не допустимо включать в технические характеристики описание, характерное только для одного разработчика микропроцессоров и его компонентов, то есть указывать конкретные технические характеристики (например, тактовая частота, кэш-память и т.д.), совокупности которых соответствует только один разработчик микропроцессоров и его компонентов, даже со словами «или эквивалент».
Также данные рекомендации указывают, что два наиболее активных разработчика на рынке микропроцессоров – это компании «Intel» и «АMD». В связи с чем при размещении заказа на закупку микропроцессора заказчикам следует указывать характеристики сопоставимых платформ на базе процессоров «Intel» и «АMD», а также аналогичные платформы других разработчиков.
Таким образом, в связи с тем, что компания «АMD» не выпускает процессоры с кэш памятью третьего уровня (L3), Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что в аукционной документации установлены требования к товару, указывающие на товар единственного производителя.
Иных доказательств наличия производителей аналогичных процессоров, соответствующих всем установленным в документации характеристикам, заказчиками представлено не было.
Учитывая, что пунктами 1.3 и 1.4 Соглашения о проведении совместных торгов № 5 от 12.09.2013 г. установлен объем поставляемых товаров, качественные характеристики (приложение № 1 к соглашению) и форма технико-экономического задания (приложение № 2 к соглашению), нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов было допущено сторонами соглашения.
Следовательно, жалоба ЗАО «РТЛ Систем» в указанной части является обоснованной.

2. Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
В соответствии с пунктом 22 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта установлена согласно протоколу заседания комиссии по формированию начальной (максимальной) цены б/н от 13.08.2013 г. в соответствии с информацией о ценах, содержащихся в ценовых предложениях поставщиков (приложение № 2 к документации).
Приложение № 2 аукционной документации содержит протокол заседания рабочей группы от 13.08.2013 г. по формированию начальной (максимальной) цены контракта / договора на поставку компьютерного оборудования в рамках федеральной программы «Модернизация региональных систем общего образования в 2013 году», который также содержит средние цены по каждой из позиций технического задания, предложенные уполномоченными органами.
Вместе с тем, данный протокол не имеет указания на исследуемые заказчиками коммерческие предложения, предложенные компаниями-производителями (поставщиками), расчеты, ссылки на сайты в сети «Интернет» и т.д.
Поскольку аукционная документация № 016820000241300455 не содержит надлежащее обоснование начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее участникам размещения заказа в полном объеме оценить источники формирования цены контракта и, учитывая, что Соглашением о проведении совместных торгов № 5 от 12.09.2013 г. не установлена обязанность одной из сторон обосновать цену контракта, нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов было допущено сторонами соглашения, жалоба ЗАО «РТЛ Систем» в указанной части является обоснованной.

 

3. В Разделе 2 «Техническая часть» приложения № 3 аукционной документации установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, которые отражают фактическую потребность заказчика в товаре, в том числе,  требование о том, что персональный компьютер (пункт 2 технического задания) должен включать предустановленный пакет программного обеспечения, который должен обеспечивать наличие не менее двух предустановленных многопользовательских и многозадачных операционных систем – предустановленная лицензионная операционная система семейства Windows (или эквивалент)  с функциями: поддержка протокола доступа к удалённому рабочему столу, поддержка подключения к домену Active Directory, поддержка технологий Direct2D и Direct3D 10.1 в приложениях, совместимость с прикладным программным обеспечением, разработанным для Windows XP / Vista / 7 и свободная бесплатная операционная система семейства Linux версии ядра 3.0 и выше. Предустановленное антивирусное ПО, сертифицированное ФСТЭК России, пакет офисных приложений Microsoft Office Pro Plus 2010 или эквивалент - должен обеспечивать возможность использования предыдущих версий.
Для обеспечения функционирования в единой государственной информационной системе в сфере образования, в соответствии с приказами ФСТЭК России от 11.02.2013 г. № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах» и от 18.02.2013 г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» антивирусное программное обеспечение на персональных компьютерах образовательных организаций должно иметь сертификат соответствия ФСТЭК России.
Указание заказчиками в аукционной документации на наличие сертификата на антивирусное программное обеспечение является потребностью заказчика в компьютерах, на которых будут использоваться информационные системы персональных данных.
С учетом этого, довод заявителя об ограничении количества участников размещения заказа, имеющих возможность принять участие в торгах не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку отсутствие у потенциального участника аукциона возможности выполнить условия аукциона не может являться основанием для признании действий заказчиков и уполномоченных органов нарушающими требования Закона о размещении заказов.
Соответственно, жалоба ЗАО «РТЛ Систем» в указанной части является необоснованной.

4. В соответствии с частью 2 статьи 34, пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара,  работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименовании производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
При этом Законом не предусмотрено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару, равно как и не установлены какие-либо запреты на установление характеристик товара, ни по функциональным качествам, ни по техническим характеристикам.
Предметом указанного открытого аукциона в электронной форме является поставка компьютерного оборудования в рамках федеральной программы «Модернизация региональных систем общего образования в 2013 году».
В Разделе 2 «Техническая часть» приложения № 3 установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, которые отражают фактическую потребность заказчика в товаре, в том числе,  требование о том, что компьютер в моноблочном исполнении (все в одном) (пункт 1 технического задания) должен содержать встроенную камеру с разрешением не ниже 2 мпикс, с возможностью механической блокировки подачи видеопотока.  
Доказательств того, что характеристики, установленные в техническом задании, соответствуют компьютеру модели «Lenovo think centre M92z» (которая в настоящее время снята с производства) заявителем жалобы представлено не было.
С учетом этого довод ООО «АБВ» об ограничении количества участников размещения заказа, имеющих возможность принять участие в торгах не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России.
Следовательно, жалоба ООО «АБВ» является необоснованной.  

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.
Частью 6 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что два и более заказчика, уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.
Часть 7 статьи 10 Закона о размещении заказов предусматривает, что порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов может устанавливаться Постановлением Правительства РФ. Постановлением Правительства РФ от 27.10.2006 г. № 631 «Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» (далее - Положение о взаимодействии) установлен указанный порядок.
12.09.2013 г. организатором торгов и уполномоченными органами было подписано Соглашение о проведении совместных торгов № 5.
В соответствии с указанным Соглашением о проведении совместных торгов № 5 организатором торгов является Министерство экономики и планирования Ульяновской области.
Согласно пункту 13 Положения о взаимодействии проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.
Согласно п. 10.1 соглашения № 5 от 12.09.2013 г.  муниципальные контракты/договоры с победителем совместных торгов заключаются каждым муниципальным заказчиком, для которого размещение заказа осуществлялось организатором торгов. Вместе с тем, сторонами указанного соглашения являются уполномоченные органы, администрации муниципальных образований, заказчики не являются сторонами соглашения.
Системное толкование норм Положения о взаимодействии и Закона о размещении заказов позволяет сделать вывод о том, что сторонами соглашения должны быть субъекты (заказчики, уполномоченные органы), у которых существует потребность на оказание одноименных услуг, которые по результатам торгов подписывают контракты.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,


РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «РТЛ Систем» частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «АБВ» необоснованной.
3.  Признать в действиях сторон соглашения о проведении совместных торгов № 5 от 12.09.2013 г. нарушения части 2 статьи 19.1 и части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Обязать организатора торгов устранить допущенные нарушения путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413004565, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела № 10237/03-2013 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 82

22.10.2013 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 22.10.2013 г. по делу № 10237/03-2013, возбужденное по жалобам общества с закрытого акционерного общества «РТЛ Систем» (далее – ЗАО «РТЛ Систем», заявитель 1), общества с ограниченной ответственностью «АБВ» (далее – ООО «АБВ», заявитель 2) на действия заказчиков – 347 образовательных учреждений г. Ульяновска и Ульяновской области (25 уполномоченных органов: Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска, Администрация МО «Базарносызганский район», Администрация МО «Барышский район», Администрация МО «Вешкаймский район», Администрация МО «Инзенский район», Администрация МО «Карсунский район», Администрация МО «Кузоватовский район», Администрация МО «Майнский район», Администрация МО «Мелекесский район», Администрация МО «Николаевский район», Администрация МО «Новомалыклинский район», Администрация МО «Новоспасский район», Администрация МО «Павловский район», Администрация МО «Радищевский район», Администрация МО «Сенгилеевский район», Администрация МО «Старокулаткинский район», Администрация МО «Старомайнский район», Администрация МО «Сурский район», Администрация МО «Тереньгульский район», Администрация МО «Ульяновский район», Администрация МО «Цильнинский район», Администрация МО «Чердаклинский район», Администрация МО «Город Новоульяновск», Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области, Министерство экономики и планирования Ульяновской области (организатор торгов)) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413004565 на поставку компьютерного оборудования в рамках федеральной программы «Модернизация региональных систем общего образования в 2013 году» (начальная (максимальная) цена контракта – 50 675 736,94 руб., дата окончания срока подачи заявок – 15.10.2013 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Департаменту государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области (организатору торгов) в срок до 29.10.2013 г. устранить допущенные нарушения ч. 2  ст. 19.1 и ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413004565.
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ»  необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 05.11.2013 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…..>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны