Определение №10262-04 Определение об отложении рассмотрения дела №11656/04-2014 от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 18.12.2014 № 10262-04

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела №  11656/04-2014
17.12.2014                                                                                                                    г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

<...>

рассмотрев дело № 11656/04-2014 по признакам нарушения Муниципальным  учреждением Администрацией  муниципального  образования «Мирновское  сельское  поселение» Чердаклинского  района  Ульяновской области (ИНН 7310100551, адрес: 433405, Ульяновская область, Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Полевая, 5-2) части 1  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», 

УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, на основании полномочий антимонопольного органа, установленных статьями 23, 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Ульяновским УФАС России было установлено, что  10.04.2013 между Администрацией МО «Мирновское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и ООО «Жилсервис» был заключен договор аренды недвижимого имущества №3. Предметом договора являлось предоставление Арендодателем во временное владение и пользование Арендатора имущества, согласно акта приема-передачи, являющегося неотъемлемой частью договора.

По акту приема-передачи МУ Администрация МО «Мирновское сельское поселение» передает, а ООО «Жилсервис» принимает следующие объекты недвижимого имущества:

- здание котельной (оборудование), расположенное по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Олимпийская, д.4;

- сети водопроводные, расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный;

- сети тепловые, расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный;

- сети канализационные, расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный;

- здание КНС (оборудование), расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Димитровградская, д.61А;

- КНС (оборудование), расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Комсомольская, д.1А;

- трансформатор 160 кВа ТП-16.

Согласно письменным пояснениям МУ Администрации МО «Мирновское сельское поселение» указанный договор аренды был заключен без проведения торгов, не проходил государственную регистрацию.

По указанному факту приказом руководителя Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 05.12.2014 №329 возбуждено дело по признакам нарушения Муниципальным  учреждением Администрацией  муниципального  образования «Мирновское  сельское  поселение» Чердаклинского  района  Ульяновской области (ИНН 7310100551, адрес: 433405, Ульяновская область, Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Полевая, 5-2) части 1  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в представлении муниципального имущества ООО «Жилсервис» по договору аренды недвижимого имущества от 10.04.2013 №3, без проведения торгов.

На заседании комиссии 17.12.2014 представитель Муниципального  учреждения Администрации  муниципального  образования «Мирновское  сельское  поселение» Чердаклинского  района  Ульяновской области пояснил, что с 2009 г. бывший Глава Администрации МО «Мирновское сельское поселение» заключал договоры аренды муниципального имущества без проведения торгов, представлял имущество без взимания арендной платы. УФСБ из Администрации были изъяты документы, касающиеся передачи муниципального имущества в аренду. ООО «Жилсервис» оказывает услуги водоснабжения, так как Обществу на праве собственности принадлежит скважина, МУП передало также ООО «Жилсервис»  в аренду водопроводные сети.

Оценив материалы дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации также признаков нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании следующего.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции под государственными или муниципальными преференциями понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Администрация, передав ООО «Жилсервис», в аренду нежилое помещение без проведения торгов, предоставила хозяйствующему субъекту более выгодные условия деятельности и лишила иных лиц, занимающихся аналогичной экономической деятельностью, возможности получить данное имущество на тех же условиях.

Глава 5 Закона о защите конкуренции предусматривает необходимость обращения органа местного самоуправления в антимонопольный орган с заявлением о даче согласия на предоставление преференции.

Администрация с заявлением о даче согласия на предоставление преференции ООО «Жилсервис» в Ульяновское УФАС России не обращалась.

Комиссия,  оценив  имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, запросить дополнительные документы и сведения.

В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "   Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 11656/04-2014.

2. Назначить рассмотрение дела № 11656/04-2014 на 29.12.2014 в 11.00.

3. Представить Муниципальному учреждению Администрация  муниципального  образования «Мирновское  сельское  поселение» Чердаклинского  района  Ульяновской области в срок до  26.12.2014 следующие документы и сведения:

документы, подтверждающие право собственности Муниципального учреждения Администрации  муниципального  образования «Мирновское  сельское  поселение» Чердаклинского  района  Ульяновской области на следующие объекты:

- здание котельной (оборудование), расположенное по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Олимпийская, д.4;

- сети водопроводные, расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный;

- сети тепловые, расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный;

- сети канализационные, расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный;

- здание КНС (оборудование), расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Димитровградская, д.61А;

- КНС (оборудование), расположенные по адресу: Ульяновская обл., Чердаклинский район, п. Мирный, ул. Комсомольская, д.1А;

- трансформатор 160 кВа ТП-16.

2) документы, подтверждающие расторжение договора аренды недвижимого имущества от 10.04.2013 №3 с ООО «Жилсервис» с представлением актов приема-передачи имущества;

4. Представить ООО «Жилсервис» в срок до  26.12.2014 следующие документы и сведения:

- письменные пояснения с использованием какого имущества (в том числе указать собственника имущества) ООО «Жилсервис» в 2013 – 2014 гг. оказывались услуги теплоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения.

 

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны