Решение б/н Решение в отношении Комитета ЖКХ мэрии г. Ульяновска от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
24.05.2010 г.                                                                                                           Дело № 6436/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6436/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответствен-ностью «Меркурий» (далее – ООО «Меркурий», заявитель) на действия муниципального заказчи-ка – Комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Ульяновска (далее – Комитет ЖКХ мэрии, заказчик), уполномоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 118-ОА на выполнение работ по капиталь-ному ремонту инженерных систем центрального отопления в жилых домах (начальная (макси-мальная) цена контракта – 18 063 689,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 18.05.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, преду-смотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3919 от 17.05.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Меркурий» на действия муниципального заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, в нарушение части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, све-дения, содержащиеся в аукционной документации не соответствуют сведениям, указанным в из-вещении о проведении указанного аукциона, а именно начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении о проведении открытого аукциона, в информационной карте – 18 063 689,00 руб., а начальная (максимальная) цена контракта, указанная в разделе 4 приложе-ние (сметные расчеты) – 19 247 511,00 руб.

На заседании Комиссии 21.05.2010 г. представитель заявителя не явился.

Представитель муниципального заказчика представила письменные пояснения (вх. № 4081 от 20.05.2010 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
18.05.2010 г. муниципальным заказчиком в адрес уполномоченного органа было направ-лено письмо об отмене открытого аукциона № 118-ОА по отбору подрядчика на выполнение ра-бот по ремонту инженерных систем центрального отопления в жилых домах по адресам: ул. Аб-лукова, 15, Московское шоссе, 67, Московское шоссе, 77, ул. Терешковой, 1, ул. Терешковой, 2, ул. Терешковой, 16, ул. Полбина, 36, ул. Полбина, 59, пр. 50 лет ВЛКСМ, 10 Засвияжского рай-она г. Ульяновска на сумму 18 063 689,00 руб., в связи с техническими ошибками электронного варианта документации. Печатный вариант смет на общую сумму 18 063 689,00 руб. полностью соответствует технико-экономическому заданию на размещение муниципального заказа.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа представила письменные пояснения (вх. № 4127 от 21.05.2010 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Аукционная документация № 118-ОА разработана в соответствии с нормами Закона о размещении заказов на основании технического задания заказчика представленного в письмен-ной и электронной форме.
При разработке аукционной документации уполномоченный орган использует техниче-ское задание, в том числе и сметы, представленные заказчиком на электронном носителе.
20.05.2010 г. в уполномоченный орган поступило письмо от муниципального заказчика с просьбой отменить указанный открытый аукцион № 118-ОА, в связи с техническими ошибками в электронном варианте сметных расчетов.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 24.05.2010 г. для документального анализа материалов по делу.

На заседании Комиссии 24.05.2010 г. дополнительных документов представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу ООО «Меркурий» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к каче-ству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требова-ния к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упа-ковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с опре-делением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При документальном анализе Комиссией установлено, что размещенная на официальном сайте мэрии г. Ульяновска
www.ulmeria.ru сметная документация, которая является неотъемле-мой частью муниципального контракта не соответствует сметной документации, представленной муниципальным заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носители, в части расхожде-ния начальной (максимальной) цены контракта (а именно: на официальном сайте www.ulmeria.ru локальный сметный расчет на ремонт системы центрального отопления жилого дома по пр. 50 лет ВЛКСМ, 10 представлен в двух вариантах, сметной стоимостью 955 868,00 руб. и 1 412 805,00 руб.; локальный сметный расчет № 1 на ремонт внутридомовой системы теплоснаб-жения по адресу: ул. Терешковой, 1 на электронном носителе составляет 3 189 263,00 руб., а на бумажном носителе 3 418 246,00 руб.).
Согласно пояснениям представителя муниципального заказчика данное нарушение про-изошло, в связи с технической ошибкой при передаче технической документации и документа-ции об аукционе в уполномоченный орган на электронном носителе. Печатный вариант смет на общую сумму 18 063 689,00 руб. полностью соответствует технико-экономическому заданию.
Таким образом, требования к результатам работ, размещенным на официальном сайте
www.ulmeria.ru, противоречат требованиям печатного варианта аукционной документации.
Учитывая, что в соответствии с пунктом 2.2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при подготовке и организации размещения заказа, утвер-жденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563 «Об уполномочен-ном органе и муниципальных заказчиках», муниципальный заказчик устанавливает необходимые для размещения заказа требования, Комиссия считает, что нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов допущено муниципальным заказчиком – Комитетом ЖКХ мэрии г. Улья-новска.
Следовательно, жалоба ООО «Меркурий» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Меркурий» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении за-казов.
3. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем аннулирования открытого аукциона № 118-ОА, на что выдать предписание.

<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонополь-ного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Комитет ЖКХ мэрии г. Ульяновска
__________________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. К.Маркса, 15


Управление по муниципальным закупкам мэрии
г. Ульяновска
__________________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 53


24.05.2010                                                                                                                        № 6436/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 24.05.2010 г. по делу № 6436/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «Меркурий» на действия муниципального заказчика – Комитета ЖКХ мэрии г. Ульяновска (уполномоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 118-ОА на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных систем центрального отопления в жилых домах (начальная (максимальная) цена контракта – 18 063 689,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 18.05.2010 г.) о нарушении муниципальным заказчиком части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету ЖКХ мэрии г. Ульяновска» и Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска в срок до 08.06.2010 г. устранить нарушения части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона № 118-ОА.

В срок до 15.06.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предпи-сания.
 
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны