Решение б/н Решение по жалобе ООО «Изотопная техника» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул., д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
17.12.2013 г.                                                                     Дело № 10430/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
рассмотрев дело № 10430/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Изотопная техника» (далее - ООО «Изотопная техника», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения Областной клинический онкологический диспансер, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413006174 на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 10.12.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 10812 от 10.012.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Изотопная техника»  на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002413006174 - 1 от 09.12.2013 г ООО «Изотопная техника» было отказано в допуске к участию в аукционе  по причине не предоставления  сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов, а именно в заявке не были указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для оказания услуг. Предоставление таких  сведений требуется при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.
В соответствии с аукционной документацией предметом аукциона является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования. Согласно аукционной документации требования к товару не предъявлялись и предоставление сведений о товарах не требовалось (Раздел 1 Информационная карта аукциона).
На основании изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку размещения заказа и выдать предписание.

 

Представитель ООО «Изотопная техника» на заседание Комиссии 16.12.2013 г. доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представители заказчика  и член единой комиссии на заседании Комиссии 16.12.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.
Согласно пункту  28 раздела 1 документации «Информационная карта» первая часть заявки при размещении заказа на оказание услуг, для оказания которых используется товар на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: согласие, участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. (Представляется в отношении товаров, на которые отсутствуют в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 16.12.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал пояснения заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 17.12.2013 г.  для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На Официальном сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 28.11.2013 г. было опубликовано извещение и документация по открытому аукциону в электронной форме № 0168200002413006174 на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002413006174-1 от 09.12.2013 г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было представлено 2 (две) заявки. Одна заявка под порядковым номером 6293025 была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 01683000031130006174-3 от 10.12.2013 г. вторая часть заявки участника размещения заказа была признана соответствующей требованиям аукционной документации, аукцион признан несостоявшимся.
Победителем открытого аукциона в электронной форме было признано ЗАО «МСМ-МЕДИМПЭКС» с ценой контракта  1 600 000,00 руб.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Изотопная техника» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать   согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 12, 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Раздел 2 «Техническая часть» документации об аукционе содержит используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут меняться, техническим характеристикам товара. Указанные показатели представлены в виде таблица которая содержит п. 3 расходные материалы, обязательные к замене.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Изотопная техника» (№ 6270019) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником размещения заказа, не указанны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для оказания услуг товара.
Таким образом, первая часть заявки ООО «Изотопная техника» содержала только согласие на оказание услуг. Вместе с тем, в аукционной документации было установлено требование о предоставлении конкретных показателей товара используемых при оказании услуг, а также в аукционной документации были указаны виды товара (пульт управления  столом аппарата, кронштейн металлический) подлежащих замене при оказании услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, в действиях единой комиссии нарушений не установлено, следовательно, жалоба ООО «Изотопная техника» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Изотопная техника» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002413006174.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Изотопная техника»  необоснованной.
<…..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны