Определение №10443-04 Определение о привлечении в качестве ответчика по делу № 11... от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от   25.12.2014    № 10443-04

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О привлечении в качестве ответчика по делу №  11648 /04-2014

                                                                                                                            

22.12.2014                                                                                                                  г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

<...>

рассмотрев дело №11648/04-2014 по признакам нарушения  ГУЗ Детский противотуберкулезный санаторий «Белое озеро» (433825), Ульяновская область, Николаевский район, поселок Белое озеро, ул. Детский санаторий «Белое озеро», д. 16), ГУЗ «Областной детский противотуберкулезный санаторий «Юлово» (433016, Ульяновская область, Инзенский район, с. Юлово), ГУЗ Областной противотуберкулезный санаторий «Инза» (433032, Ульяновская область, г. Инза, ул. Санаторная, д.5), ГУЗ «Костно-туберкулезный санаторий «Сосновка»(433223, Ульяновская область, Карсунский район, с. Сосновка, ул. Кооперативная, д.38), ГУЗ «Базарносызганская центральная районная больница» (433700, Ульяновская область, р.п. Базарный Сызган, ул. Ульяновская, д.2), ГУЗ «Барышская центральная районная больница» (433752, Ульяновская область, Барышский район, г. Барыш,  ул. Аптечная, д.7), ГУЗ «Вешкаймская центральная районная больница» (433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Больничная, д.1), ГУЗ «Инзенская центральная районная больница» (433031, Ульяновская область, г. Инза, ул. Пирогова, д.1), ГУЗ «Карсунская центральная районная больница» (433210, Ульяновская область, р.п. Карсун, ул. Саратовская, д.77), ГУЗ «Кузоватовская центральная районная больница» (433760, Ульяновская область, р.п. Кузоватово, ул. Гвардейская, д.21), ГУЗ Майнская центральная районная больница» (433130, Ульяновская область, Майнский район, р.п. Майна, ул. Зеленая, д.1), ГУЗ «Николаевская центральная районная больница» (433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, ул. Ульянова, д.21), ГУЗ Новоспасская центральная районная больница» (433870, Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл.Семашко, д.10), ГУЗ «Павловская центральная районная больница» (433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, д.144), ГУЗ «Радищевская центральная районная больница» (433910, Ульяновская область, Радищевский район, р.п. Радищево, ул. Свердлова, д.24), ГУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, д.8), ГУЗ «Старокулаткинская центральная районная больница» (433940, Ульяновская область, р.п. Старая Кулатка, ул. Больничная, д.21), ОГКУСО «Социальный приют для детей и подростков «Росток» в д. Рокотушка» (433875, Ульяновская область, Новоспасский район, д. Рокотушка, ул. Школьная, д.  11А), ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Планета детства» в г. Барыше» (433751, Ульяновская область, г. Барыш, пл. Фабричная, д.26), ОГКУСО «Социальный приют для детей и подростков «Ручеек» в р.п. Красный Гуляй» (433396, Ульяновская область, Сенгилеевский район, п. Красный Гуляй, ул. Строительная, д.14), ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Рябинка» в с. Труслейка» (433010, Ульяновская область, Инзенский район, с. Труслейка), ОГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся  без попечительства родителей – Майнский специальный (коррекционный) детский дом для детей  с ограниченными возможностями здоровья «Орбита» (433130, Ульяновская область, р.п. Майна, ул. Ленинская, д.8), ОГКОУ ля детей-сирот и детей, оставшихся  без попечительства родителей – Новодольский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Остров детства» (433723, Ульяновская область, Барышский район, с. Новый Дол, ул. Школьная, д.1-а) пункта 4 статьи 16, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Вх. от 30.09.2014 (№8362) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговая Компания» «МИЛКа» на действия 23 заказчиков (уполномоченный орган и организатор торгов – Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – организатор торгов) при проведении совместных торгов в форме конкурса с ограниченным участием № 0168200002414005289)  на поставку пищевых продуктов (начальная (максимальная)  цена – 20672321,34 руб., дата окончания срока подачи заявок – 01.10.2014) по признакам нарушения ст.17 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

 Заявитель указывает, что при проведении совместных торгов в форме конкурса с ограниченным участием № 0168200002414005289 были созданы препятствия для участия в конкурсе хозяйствующих субъектов, в связи с объединением в состав одного лота 123 видов товаров («Пищевые продукты»: мясные продукты, рыбные продукты, молочная продукция, овощи, фрукты, сухофркуты, крупы, сладости, выпечка и др.), относящихся к различным группам, которые не являются технологически и функционально связанными товарами.

Кроме того, согласно Соглашениям о проведении совместных торгов №190 от 04.09.2014 заказчиками являются 23 учреждения здравоохранения и социального обслуживания, находящихся в различных районах Ульяновской области, удаленных друг от друга. В результате укрупнения лота значительно увеличились размер обеспечения заявки и сумма подтверждения опыта исполнения контрактов на поставку одноименных товаров, что, по мнению ООО «Торговая Компания «МИЛКа» влечет вытеснение хозяйствующих субъектов, не способных выполнить данные требования.

По результатам рассмотрения представленных материалов приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 01.12.2014 №328  возбуждено дело по признакам нарушений ГУЗ Детский противотуберкулезный санаторий «Белое озеро» (433825), Ульяновская область, Николаевский район, поселок Белое озеро, ул. Детский санаторий «Белое озеро», д. 16), ГУЗ «Областной детский противотуберкулезный санаторий «Юлово» (433016, Ульяновская область, Инзенский район, с. Юлово), ГУЗ Областной противотуберкулезный санаторий «Инза» (433032, Ульяновская область, г. Инза, ул. Санаторная, д.5), ГУЗ «Костно-туберкулезный санаторий «Сосновка»(433223, Ульяновская область, Карсунский район, с. Сосновка, ул. Кооперативная, д.38), ГУЗ «Базарносызганская центральная районная больница» (433700, Ульяновская область, р.п. Базарный Сызган, ул. Ульяновская, д.2), ГУЗ «Барышская центральная районная больница» (433752, Ульяновская область, Барышский район, г. Барыш,  ул. Аптечная, д.7), ГУЗ «Вешкаймская центральная районная больница» (433100, Ульяновская область, р.п. Вешкайма, ул. Больничная, д.1), ГУЗ «Инзенская центральная районная больница» (433031, Ульяновская область, г. Инза, ул. Пирогова, д.1), ГУЗ «Карсунская центральная районная больница» (433210, Ульяновская область, р.п. Карсун, ул. Саратовская, д.77), ГУЗ «Кузоватовская центральная районная больница» (433760, Ульяновская область, р.п. Кузоватово, ул. Гвардейская, д.21), ГУЗ Майнская центральная районная больница» (433130, Ульяновская область, Майнский район, р.п. Майна, ул. Зеленая, д.1), ГУЗ «Николаевская центральная районная больница» (433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, ул. Ульянова, д.21), ГУЗ Новоспасская центральная районная больница» (433870, Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл.Семашко, д.10), ГУЗ «Павловская центральная районная больница» (433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, д.144), ГУЗ «Радищевская центральная районная больница» (433910, Ульяновская область, Радищевский район, р.п. Радищево, ул. Свердлова, д.24), ГУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» (433380, Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Нижневыборная, д.8), ГУЗ «Старокулаткинская центральная районная больница» (433940, Ульяновская область, р.п. Старая Кулатка, ул. Больничная, д.21), ОГКУСО «Социальный приют для детей и подростков «Росток» в д. Рокотушка» (433875, Ульяновская область, Новоспасский район, д. Рокотушка, ул. Школьная, д.  11А), ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Планета детства» в г. Барыше» (433751, Ульяновская область, г. Барыш, пл. Фабричная, д.26), ОГКУСО «Социальный приют для детей и подростков «Ручеек» в р.п. Красный Гуляй» (433396, Ульяновская область, Сенгилеевский район, п. Красный Гуляй, ул. Строительная, д.14), ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Рябинка» в с. Труслейка» (433010, Ульяновская область, Инзенский район, с. Труслейка), ОГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся  без попечительства родителей – Майнский специальный (коррекционный) детский дом для детей  с ограниченными возможностями здоровья «Орбита» (433130, Ульяновская область, р.п. Майна, ул. Ленинская, д.8), ОГКОУ ля детей-сирот и детей, оставшихся  без попечительства родителей – Новодольский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Остров детства» (433723, Ульяновская область, Барышский район, с. Новый Дол, ул. Школьная, д.1-а) пункта 4 статьи 16, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившихся в совершении действий по соглашению между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, а также по ограничению конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, технологически и функционально не связанных с товарами, поставки которых являются предметом торгов (при проведении совместных торгов в форме конкурса с ограниченным участием № 0168200002414005289).

Определением от 01.12.2014 рассмотрение дела было назначено на 22.12.2014 в 11.00.

В адрес Ульяновского ФАС России поступили письменные пояснения ГУЗ Детский противотуберкулезный санаторий «Белое озеро», ГУЗ «Областной детский противотуберкулезный санаторий «Юлово», ГУЗ Областной противотуберкулезный санаторий «Инза», ГУЗ «Костно-туберкулезный санаторий «Сосновка», ГУЗ «Базарносызганская центральная районная больница», ГУЗ «Барышская центральная районная больница», ГУЗ «Вешкаймская центральная районная больница», ГУЗ «Инзенская центральная районная больница», ГУЗ «Карсунская центральная районная больница», ГУЗ «Кузоватовская центральная районная больница», ГУЗ Майнская центральная районная больница», ГУЗ «Николаевская центральная районная больница», ГУЗ Новоспасская центральная районная больница», ГУЗ «Павловская центральная районная больница», ГУЗ «Радищевская центральная районная больница», ГУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница», ГУЗ «Старокулаткинская центральная районная больница», ОГКУСО «Социальный приют для детей и подростков «Росток» в д. Рокотушка», ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Планета детства» в г. Барыше», ОГКУСО «Социальный приют для детей и подростков «Ручеек» в р.п. Красный Гуляй», ОГКУСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Рябинка» в с. Труслейка», ОГКОУ ля детей-сирот и детей, оставшихся  без попечительства родителей – Новодольский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья «Остров детства»,  согласно которым частью 1 статьи 25 федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Правила проведения совместных конкурсов или аукционов утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1088. Для проведения совместного конкурса заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса. Организация и проведение совместного конкурса осуществляются организатором, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий по организации и проведению такого конкурса. Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.

Таким образом, возможность проведения совместного конкурса прямо предусмотрена федеральным законом.

Совместные торги на поставку продуктов питания для нужд бюджетных учреждений Ульяновской области проводятся не первый год.

Проведение совместных торгов путем объединения учреждений, находящихся в областном центре с учреждениями, находящимися в районах Ульяновской области, обусловлено следующими факторами:

1) на сегодняшний день в некоторых районах Ульяновской области существует проблема недостаточного развития конкурентной среды, что определяет отсутствие поставщиков, участвующих в торгах, способных обеспечить поставку продукции;

2) разбиение лотов по отдельным заказчикам могло привести к тому, что удаленные от центра учреждения остались бы без продуктов питания, ввиду отсутствия поставщиков и отсутствия интереса городских поставщиков (из-за небольшого объема поставок и значительных транспортных затрат).

При принятии решения о проведении совместных торгов учитывались и такие факторы как:

- бесперебойное и качественное снабжение продуктами питания учреждений системы здравоохранения и социального развития независимо от места расположения;

- единообразие при определении и обосновании цен.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Наименование предмета закупки в рассматриваемом конкурсе – «пищевые продукты». Исходя из того, что все товары, перечисленные в спецификации, технологически и функционально связаны между собой и, соответственно, с предметом торгов, поскольку указанные продукты питания предназначены для приготовления пищи (входят в виде компонентов в приготовление блюд) и кормления пациентов медицинских организаций и социальных заведений, включение их в один лот не нарушает указанную норму антимонопольного законодательства.

Необходимость объединения в один лот 123 наименований пищевых продуктов обусловлена тем, что объем поставки для каждого конкретного учреждения не является значительным. Заинтересовать хозяйствующие субъекты участвовать в таких торгах можно только крупным лотом, в противном случае на торги может подать заявку единственный участник, и торги будут признаны несостоявшимися, договоры по итогам таких торгов заключаются, как правило, по начальной (максимальной) цене.

Так при проведении совместных торгов на поставку продуктов питания на 9 месяцев 2014 года было проведено два открытых конкурса, в каждом из которых продукты были разбиты на 10 лотов. В конкурсе (извещение № 0168200002413006110) из десяти лотов признано несостоявшимися четыре (подано по одной заявке), во втором конкурсе (извещение № 0168200002413006113) из десяти лотов на шесть лотов подано по одной заявке.

Молочная продукция в данных конкурсах была разбита на три лота, ООО «Торговая компания «МИЛКА» принимала участие только в одном конкурсе, в другом конкурсе по трём лотам на молочную продукцию подано по одной заявке, конкурс признан несостоявшимся.

При проведении конкурсов с ограниченным участием на 4 квартал 2014 года в каждом конкурсе участвовало по три хозяйствующих субъекта.

На рассмотрении дела 22.12.2014 представитель ГУЗ «Павловская центральная районная больница» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях. Дополнительно пояснила, что поскольку заявки у учреждения небольшие, то не многие хозяйствующие субъекты готовы поставлять продукты питания. Поскольку по ФЗ-44 требуется проводить электронные аукционы, котировки и т.д., то многие хозяйствующих субъектов в районах не имеют возможности принимать в них участие. Следовательно, для учреждения удобнее централизованные поставки. От Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области была рассылка электронных сообщений. Были сделаны запросы потребностей учреждения в продуктах питания, собирались заявки. Потом Минздравом был направлен документ - соглашение, которое нужно было подписать. Данные письма направлялись на официальную электронную почту учреждения. Указанные письма носили рекомендательный характер.

Представитель ОГКУ СО «Социально-Реабилитационный центр для несовершеннолетних «Планета детства» в г. Барыше» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях. Дополнительно пояснила, что решение об участии в совместных торгах учреждением было принято в результате рассылки электронных писем Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области. ОГКУ СО «Социально-Реабилитационный центр для несовершеннолетних «Планета детства» в г. Барыше» не приглашалось и не принимало участия в каких-либо собраниях, проводимых Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области и посвященных совместным торгам. Договорные отношения у учреждения, кроме как с ОАО «Средняя Волга», были также с ЗАО «Восточное», ИП А.  Претензии к данным поставщикам у учреждения были относительно качества поставляемых продуктов. Возникающие вопросы разрешались во внесудебном порядке.

Представитель ГУЗ «Старокулаткинская центральная районная больница» факт нарушения антимонопольного законодательства не признал. Поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях. Дополнительно пояснил, что инициатива проведения совместных торгов исходила от Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области. Заявка формировалась учреждением самостоятельно. Заявки небольшие, как по объему, так и по финансам. Учреждения лишены возможности четко планировать поставки продуктов на год вперед, поскольку не могут гарантировать полноту оплаты таких поставок. Поэтому для учреждения удобнее проведение торгов не на целый год, а поквартально.

Представитель ОГКУ СО СРЦН «Рябинка» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях. Дополнительно пояснила, что ранее торги проводились по разным лотам. В результате учреждение заключало несколько контрактов с разными поставщиками.  Среди поставщиков имелись некоторые, с которыми возникали проблемы. Для бухгалтерии учреждения удобнее, когда все продукты поставляет один хозяйствующий субъект, тем более такой надежный, как ОАО «Средняя Волга». От Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области приходили по электронной почте сообщения. От Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области поступило предложение выйти на совместные торги, учреждение не отказалось. Каких-либо вопросов, проблем при этом у учреждения не возникало. Для учреждения совместные торги удобнее, поскольку для учреждения в данном случае имеется экономия денежных средств.

Представитель ГУЗ «Вешкаймская  центральная районная больница» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях. Дополнительно пояснила, что ГУЗ «Вешкаймская  центральная районная больница»  небольшое, отдаленное по расстоянию от центра. Заявки также небольшие. От Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области поступили рекомендации, в результате чего учреждение приняло участие в совместных торгах. Переписка с Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области велась по электронной почте. Письма от Минздрава носили характер руководства к действию. Договорные отношения ранее были с ООО «Барышхлеб». К данному обществу у учреждения имелись претензии относительно качества поставляемых продуктов. Данные вопросы разрешались во внесудебном порядке.

Представитель ОГКУСО СП «Ручеек» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях. Дополнительно пояснила, что от Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области была рассылка сообщений на официальный адрес электронной почты учреждения. Сначала пришло сообщение с предложением направить заявку с разбивкой на несколько лотов, затем – объединить все лоты в один. Договорные отношения у учреждения ранее были с ОАО «Средняя Волга», ЗАО «Восточное», ИП А., ИП Н. и др. Проблемы возникали с субъектами малого предпринимательства. С ООО «ТК МИЛКа» договорных отношений не было.

 Представитель ГУЗ «Сенгилеевская центральная районная больница» факт нарушения антимонопольного законодательства не признал. Поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях. Дополнительно пояснил, что Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области были организованы данные совместные торги, учреждение приняло в них участие, поскольку для учреждения это очень удобно. ИП, ЧП, которые расположены в районах, не могут участвовать в торгах, поскольку ЭЦП практически нет ни у кого. Заключить контракты на год учреждение не может, поскольку финансовое состояние учреждения этого не позволяет. Для учреждения удобнее работать с крупными поставщиками. Переписка с Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области по вопросу проведения совместных торгов была. Кроме того, с Минздравом велась тесная работа по обучению контрактных управляющих.

Представитель ОГОУ Майнский детский дом «Орбита» факт нарушения антимонопольного законодательства не признала. Указала, что для ОГОУ Майнский детский дом «Орбита»  удобно, если поставки продуктов питания осуществляет ОАО «Средняя Волга». В учреждение приходили электронные письма от Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области. Сначала пришло сообщение с предложением направить заявку с разбивкой на несколько лотов, затем – объединить все лоты в один.

Представитель ОАО «Средняя Волга» поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях. Указала, что нарушений антимонопольного законодательства в данном случае не было. В конкурсе были объединены 23 заказчика, но при этом Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  предоставляет право на это. По вопросу объединения в один лот 123 видов продуктов пояснила следующее. Закон о защите конкуренции запрещает включать в лот товары, функционально и технологически не связанные с предметом торгов. Предмет конкурса - "Пищевые продукты", поэтому никаких противоречий с предметом торгов не допущено. В конкурсе участи приняли 3 участника, то есть ОАО "Средняя Волга" не было единственным участником. По результатам торгов только заявка ОАО "Средняя Волга" была признана соответствующей конкурсной документации.

Поскольку инициатива по проведению совместных торгов в форме конкурса с ограниченным участием № 0168200002414005289 «Пищевые продукты» и укрупнение лота по закупке № 0168200002414005289 «Пищевые продукты» исходила от Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, то в действиях Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия,  оценив  имеющиеся материалы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, привлечь в качестве ответчика по делу Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области, поскольку .

В соответствии с частями 1,5 статьи 47 частью 3 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "   Комиссия                                                                                              

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Привлечь Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области (432980, г Ульяновск, ул. Кузнецова 18а) в качестве ответчика по делу №11648/04-2014.

2. Назначить рассмотрение дела № 11648/04-2014 на 19.01.2014 в 10.00.

3. Представить Министерству здравоохранения и социального развития Ульяновской области (432980, г Ульяновск, ул. Кузнецова 18а) в срок до 15.01.2014 следующие сведения:

- письменные пояснения c нормативным обоснованием объединения в состав одного лота 123 видов товаров, относящихся к разным группам по закупке № 0168200002414005289 «Пищевые продукты»;

- письменные пояснения c нормативным обоснованием укрупнения лотов  по закупке № 0168200002414005289 «Пищевые продукты» (23 учреждения) по количеству учреждений здравоохранения и социального обслуживания – государственных заказчиков;

- письменные пояснения  с указанием причин выделения в торгах изначально 10 лотов, затем 6 лотов, а затем объединения всех продуктов питания в один лот;

- письменные пояснения о том, проводился ли Министерством анализ рынка услуг по поставке продуктов питания с целью выявления хозяйствующих субъектов, которые имеют возможность поставлять различные группы товаров в таких объемах на территории Ульяновской области;

- письменные пояснения с указанием причин осуществления координации выбора государственными заказчиками способа закупки (указать при этом нормативное обоснование данных полномочий).

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны