Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ГАЛЕАС» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

10.01.2014 г.                                                                                   Дело № 10451/03-2013
г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…..>
рассмотрев дело № 10451/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ГАЛЕАС» (далее – ООО «ГАЛЕАС», заявитель) на действия заказчика - Государственного казённого учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница» (далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005790 на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания больных для государственного казённого учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница» (начальная (максимальная) цена контракта – 49 351 912,71 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.01.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), в соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 11527 от 26.12.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В п. 8 «Информационной карты» открытого конкурса указано, что оценка осуществляется с учетом следующих показателей: наличие трудовых ресурсов, их квалификация - максимальное количество 10 баллов, общее количество заключенных договоров за предшествующие три года - максимальное количество 10 баллов, общая сумма заключенных контрактов за последние три года - максимальное количество 10 баллов и качество разработки детализированного плана оказания услуг - максимальное количество 70 баллов. По мнению заявителя, основополагающим показателем при оценке заявок участников по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса» является качество разработки плана оказания услуг. Заявителю неясно, каким образом члены комиссии будут определять качество представленного участником плана, поскольку такой параметр является, по мнению заявителя, неизмеряемым понятием и может зависеть от субъективного мнения каждого членов комиссии. Кроме того, качество разработки детализированного плана оказания услуги никак не может подтвердить качество предполагаемых услуг и квалификацию участников конкурса.
Дополнительное требование в п. 26 Информационной карты конкурса (наличие у участников размещения заказа опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг) ограничивает круг участников конкурса, что влечет за собой нарушение Закона «О защите конкуренции».
В условия государственного контракта в раздел 4 «Цена контракта», а также в обоснование цены контракта, не включена стоимость расходов по аренде. Заявитель считает, что расходы по аренде имущества нельзя отнести к прочим расходам по государственному контракту, они должны быть отражены непосредственно в государственном контракте.
Согласно изменениям, внесенным заказчиком в конкурсную документацию, в проект государственного контракта внесен следующий пункт: 5.4.29. «исполнитель обязан в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта установить камеры видеонаблюдения для контроля поступающей и расходуемой продукции питания и пр.». Заявитель считает, что включение данного пункта в условия контракта является незаконным и необоснованным, поскольку работы по монтажу системы видеонаблюдения предполагают под собой не только приобретение всего комплекса оборудования, но и его монтаж в помещении заказчика.
В проекте контракта, находящимся в составе конкурсной документации, в разделе 7 «Ответственность сторон» предусмотрена только ответственность исполнителя за просрочку исполнения своих обязательств по контракту, либо ненадлежащее их исполнение. Ответственность Заказчика за просрочку исполнения своих обязательств в нарушение части 9 статьи 9 Закона о размещении заказов по контракту в проекте не предусмотрена.
П. 8.1 проекта государственного контракта устанавливает для сторон возможность изменения или дополнения контракта в период его действия на основании взаимного согласия сторон и наличия объективных причин, вызывающих такое действие сторон. При этом закон о размещении заказов не предусматривает возможности изменения условий заключенного контракта.

На заседании Комиссии 09.01.2014 г. представитель ООО «ГАЛЕАС» доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

 

На заседании Комиссии 09.01.2014 г. представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 19 от 09.01.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии со ст. 19.1 Закона о размещении заказов заказчиком были произведены собственные расчеты начальной (максимальной) цены контракта.
Площади пищеблоков заказчиком не арендуются, поскольку заказчик является балансодержателем и не несет расходов по аренде помещений. Поэтому сумма арендных платежей не была включена в размер начальной (максимальной) цены контракта.
Пункт 5.4.29 об установлении камер видеонаблюдения исполнителем был внесен в проект контракта в целях избежание спорных ситуаций и возможности дополнительного контроля за качеством оказываемых услуг со стороны как заказчика, так и исполнителя.
Ответственность сторон контракта установлена в соответствии с законодательством РФ.
Кроме того, внесение изменений в государственный контракт возможно по основаниям, предусмотренным законодательством.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 10.01.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 10.01.2014 г. представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные заказчиком.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.11.2013 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0168200002413005790 на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания больных для государственного казённого учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница» (начальная (максимальная) цена контракта – 49 351 912,71 руб.).
27.11.2013 г и 06.12.2013 г. уполномоченным органом были опубликованы изменения в указанный открытый конкурс.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном открытом конкурсе установлена 09.01.2014 г.
Согласно протоколу вскрытия конвертов № 0168200002413005790-П1 от 09.01.2014 г. на участие в указном открытом конкурсе было подано две заявки (ООО «Альтернатива» и ООО «Торговый Дом СПП»).

 

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе и с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ГАЛЕАС» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Относительно доводов заявителя о несоответствии порядка оценки заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» требованиям законодательства о размещении заказов Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов  конкурсная комиссия в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Согласно подпункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с частью 6.1 статьи 28 Закона о размещении заказов в случае проведения конкурсов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона о размещении заказов учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, не может составлять более тридцати процентов.
Подпунктом 8 «Порядок оценки заявок по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса» пункта 33 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» Раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации установлено, что в рамках указанного критерия оценивается качество услуг и квалификация участника конкурса исходя из содержания представленных в составе заявки на участие в конкурсе предложения о качестве услуг и документов, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа, и их сопоставления между собой. Оценка осуществляется, в том числе, с учётом следующего показателя: качество разработки детализированного плана оказания услуг (максимальное количество баллов по данному показателю – 70). Указанный показатель оценивается исходя из содержания детального описания планируемых мероприятий в рамках оказания услуг по организации питания больных (как на подготовительном этапе, так и на основном этапе оказания услуг) с указанием необходимого персонала, наименования используемых материалов, времени (периодичности) проведения мероприятий.
При этом Комиссия Ульяновского УФАС России пришла к выводу, что рассматриваемый показатель, а также порядок его оценки не противоречит требованиям Закона о размещении заказов, следовательно жалоба ООО «ГАЛЕАС» в указанной части является необоснованной.

2. Относительно доводов заявителя о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ в части установления требования о наличии у участника размещения заказа опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно ч. 2.3 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномоченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о наличии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одноименных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.
В соответствии с ч. 4.3 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования детей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские организации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций путем проведения торгов осуществляется по решению заказчика или уполномоченного органа в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Предметом открытого конкурса № 0168200002413005790 является оказание услуг по организации ежедневного горячего питания больных для государственного казённого учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 49 351 912,71 руб., следовательно, двадцать процентов от указанной суммы составляет 9 870 382,54 руб.
Согласно ч. 2.4 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пищевых продуктов в указанные в ч.  4.3 ст. 10 Закона учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций участник размещения такого заказа подтверждает свой опыт (с учетом правопреемственности) исполнением двух контрактов (по выбору участника размещения такого заказа), в предмет которых включены соответственно поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации и (или) оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам, не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
В соответствии с пп. «д» п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.3 ст. 11 Закона.
Вышеуказанное требование было установлено в п. 26 Раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации.
Таким образом, требование о  представлении участником опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной цены контракта было установлено в соответствии с нормами Закона о размещении заказов.
Кроме того, согласно протоколу вскрытия конвертов №  0168200002413005790-П1 от 09.01.2014 г. на участие в указном открытом конкурсе было подано две заявки (ООО «Альтернатива» и ООО «Торговый Дом СПП»), что также свидетельствует о наличии конкуренции.
Следовательно, жалоба ООО «ГАЛЕАС» в указанной части является необоснованной, в действиях заказчика отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.

 

3. Относительно доводов заявителя о невключении арендной платы в цену государственного контракта, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
В соответствии с п. 9 Раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации организация питания должна осуществляться на территории Заказчика, Российская Федерация, Ульяновская область, г. Ульяновск, пос. им. Карамзина, ул. Центральная, дом 13, в помещении Заказчика, которое передается Исполнителю услуг в аренду путем заключения договора аренды на площади 952,19 м² и 520,35 м²  – два пищеблока с подсобными помещениями, а также на оборудование, посуду и инвентарь (описание арендуемой собственности указано в Договоре аренды), для организации ежедневного горячего питания больных ГКУЗ «УОКПБ» (в соответствии с п.п.10 п.1 ст.17.1 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Согласно пп. 10 ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Законом о размещении заказов, если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 17.1 Закона, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.
Заказчиком по открытому конкурсу № 0168200002413005790 является ГКУЗ «УОКПБ» - казенное учреждение, имущество которого находится на праве оперативного управления, собственником которого является Ульяновская область (свидетельство о государственной регистрации права  73-АА № 229943 от 05 августа 2011 г. и свидетельство о государственной регистрации права  73-АА № 229750 от 03 августа 2011 г.).
Приложением № 1 к конкурсной документации является проект договора аренды следующего имущества: нежилые помещения: блок (8 и 7 отд. пищеблок, переход) литер Д,Д1,Д2,Д3 общей площадью 520,35кв.м., расположенный по адресу Ульяновская область, г. Ульяновск, пос.им.Карамзина, Верхняя площадка, № 3 и пищеблок (Нижняя больница) общей площадью 952,19 кв.м., расположенный по адресу Ульяновская область, г. Ульяновск, пос.им.Карамзина , ул. Центральная, д. 16.
В ходе анализа указанного проекта договора аренды Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что цена аренды помещений и оборудования является фиксированной и составляет 1 321 616,12 руб. в год, выплачивается ежемесячно. Получателем является Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Таким образом, заключение договора аренды помещений и оборудования является одним из условий исполнения государственного контракта, заключенного по результатам открытого конкурса № 0168200002413005790, что не противоречит Закону о размещении заказов, Закону о защите конкуренции.
Следовательно жалоба ООО «ГАЛЕАС» в указанной части является необоснованной.

4. Относительно доводов заявителя о необходимости установки исполнителем видеокамер Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом согласно пункту 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно пункту 5 Раздела 1 «Информационная карта» предметом указанного открытого конкурса является оказание услуг по организации ежедневного горячего питания больных для государственного казённого учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница».
При этом, согласно п. 5.4.29 раздела 4 «Проект контракта» исполнитель обязан в течении 20 календарных дней с момента заключения контракта установить камеры видеонаблюдения для контроля поступающей и расходуемой продукции питания и пр.
Вместе с тем, указанное в пункте 5.4.29 проекта государственного контракта требование к исполнителю противоречит предмету открытого конкурса, так как не может являться условием исполнения контракта или подтверждением качества оказываемых исполнителем услуг.
В соответствии с п. 3.2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 г. № 29/478, государственный заказчик разрабатывает проект государственного контракта.
Учитывая, изложенное, в действиях заказчика имеется нарушение ч. 2, п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «ГАЛЕАС» в указанной части является обоснованной.

 

5. Относительно доводов заявителя об отсутствии в проекте государственного контракта ответственности заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно пункту 7.1 проекта государственного контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Часть 9 статьи 9 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Таким образом, проект государственного контракта содержит условие об ответственности сторон, в том числе заказчика, не противоречащее требованиям законодательства о размещении заказов.
Следовательно жалоба ООО «ГАЛЕАС» в указанной части является необоснованной.

6. Относительно доводов заявителя о неправомерном включении в проект государственного контракта условия о возможности изменения условий государственного контракта, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9, части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 7 статьи 31.4, части 3 статьи 31.5, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, части 22 статьи 41.8, части 11 статьи 41.9, части 15 статьи 41.11, частях 10 и 14 статьи 41.12, части 6 статьи 42, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 статьи 9, частью 26.1 статьи 65 Закона о размещении заказов.
При этом, указание в пункте 8.1 проекта контракта на то, то контракт может быть изменен и/или дополнен сторонами в период его действия на основе их взаимного согласия и наличия объективных причин, вызвавших такие действия сторон, не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
Следовательно жалоба ООО «ГАЛЕАС» в указанной части является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 112 Закона о контрактной систем, частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ГАЛЕАС» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 112 Закона о контрактной системе, ч. 2, п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем исключения п. 5.4.29 проекта государственного контракта из его текста при заключении контракта, на что выдать предписание.
<…..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

10.01.2014                                                                                г. Ульяновск

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <……>
руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 10.01.2014 г. по делу № 10451/03-2013, возбужденному жалобе общества с ограниченной ответственностью «ГАЛЕАС» на действия заказчика - Государственного казённого учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница» (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005790 на оказание услуг по организации ежедневного горячего питания больных для государственного казённого учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница» (начальная (максимальная) цена контракта – 49 351 912,71 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.01.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному казённому учреждению здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница» в срок до 31.01.2014 г. устранить допущенные нарушения ч. 2, п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов путем исключения п. 5.4.29 проекта государственного контракта из его текста при заключении контракта.
2. В срок до 02.02.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…..>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны