Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания в отн... от 11 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от 08.04.2014  № 2203-04

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 40
о назначении административного наказания

ДЕЛО № 10677-К/04-2014

г. Ульяновск

 

Резолютивная часть постановления объявлена: 04.04.2014                                                                                          В полном объеме постановление изготовлено: 08.04.2014                                                                                                     

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области К.Ю. Попов, рассмотрев представленные материалы дела  о  совершении генеральным директором ОАО «Городская управляющая компания Заволжского района» <…>  (ранее – ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района») (<…>) административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие <…>

УСТАНОВИЛ:

16.05.2013 по результатам рассмотрения дела № 9645/04-2013 действия ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района», выразившиеся в установлении в актах разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между ООО «Обувьбыт» и ОАО «Домуправляющая компания Заволжского района» необоснованной величины максимальной разрешенной к использованию мощности энергопринимающих устройств ООО «Обувьбыт», расположенных по адресам: г. Ульяновск, ул. 40 лет Октября, 31 и г. Ульяновск, ул. Пионерская, 14, были признаны нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

По указанному факту заместителем руководителя управления 28.02.2014 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ вынесено определение о возбуждении дела №10677-К/04-2014 об административном правонарушении и проведении административного расследования.

11.03.2013 в Ульяновское УФАС России поступили запрошенные документы.

Определением от 12.03.2014 возможное составление протокола и рассмотрение дела назначено на 25.03.2014.

25.03.2014 в отношении <…>  на основании статей 28.1-28.3, 28.5, 28.7 КоАП РФ был составлен протокол №62 об административном правонарушении в присутствии <…>.

<…>  извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела № 10677-К/04-2014 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (исх. от 25.03.2014 №1850-04), что подтверждается почтовым уведомлением №43206872639293.

На рассмотрение дела 04.04.2013 <…> не явилась.

 

Рассмотрев представленные материалы, заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов приходит к выводу о необходимости признать в действиях генерального директора ОАО «Городская управляющая компания Заволжского района» <…>  состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, исходя из следующего.

 

Согласно ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»  услуга по  передаче электрической энергии  отнесена к сфере деятельности  субъектов естественных монополий.

Из положения ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» следует, что услуги по передаче электрической энергии представляют собой комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОАО «ДК Заволжского района» осуществляет деятельность по управлению недвижимым имуществом (код ОКВЭД – 70.32).

Внутридомовая система электроснабжения, в соответствии с пунктом 8 Правил содержания имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006  № 491, входит в состав общедомового имущества в многоквартирном доме, следовательно, ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района»  имеет технологическую возможность по передаче электрической энергии в отношении присоединенных потребителей, то есть управляющая компания может оказывать влияние на общие условия обращения товара (электрической энергии) на товарном рынке, в части исполнения обязанности владельцем электрических сетей по соблюдению условий для беспрепятственного перетока электрической энергии на энергопринимающие устройства потребителей.

Согласно ОКВЭД такому виду деятельности, как «передача электроэнергии» присвоен код 40.10.2. Переток электрической энергии по объектам электросетевого хозяйства является оказанием аналогичных передаче электроэнергии услуг, но безвозмездного характера, соответственно,  носит   естественно-монопольный характер, так как не может быть заменен иной услугой.

Для оказания услуг по перетоку электрической энергии потребителям поставщик располагает необходимыми коммуникациями и оборудованием. 

Переток электрической энергии осуществляется только при наличии определенных предпосылок. Они обусловлены, прежде всего, особенностями и физическими свойствами предмета договора - электрической энергией, процесс производства которой жестко связан с потреблением. Электрическую энергию невозможно накапливать в значительных объемах, "складировать", ее выработка практически равна потреблению.

Передавать электрическую энергию от Поставщика до потребителя возможно лишь при наличии присоединенной сети. Поставщик объективно заинтересован, чтобы у партнера - потребителя были исправными соответствующее оборудование, сети, приборы, соблюдался заданный режим потребления. В этом заинтересован и сам потребитель, поскольку иначе невозможно удовлетворить его потребности.

С учетом этой специфики и интересов сторон договор передачи электрической энергии  включает в себя ряд дополнительных условий, как то: обязательность соблюдения установленных режимов потребления и согласованных показателей качества, определение границы балансовой принадлежности присоединенной сети, обеспечение безопасности эксплуатации и исправности находящихся в ведении потребителя сетей, оборудования, приборов учета.

Кроме этого, пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, установлено, что  собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Таким образом, осуществление перетока электрической энергии указывает на оказание услуг, носящей естественно-монопольный характер. 

Товаром на исследуемом рынке является услуга по передаче электрической энергии. Данный вид товара не имеет товаров-заменителей ввиду своей специфичности, что нашло свое отражение в законодательстве. Согласно Федеральному закону от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере естественной монополии, а ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района» является хозяйствующим субъектом, занятым реализацией товаров в условиях естественной монополии на рынке услуг по передаче электрической энергии в жилом доме (ст. 3 ФЗ “О естественных монополиях”). Товары, производимые (и реализуемые) в условиях естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на таком товарном рынке на данные товары в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.      

Продавцом на этом товарном рынке будет выступать сетевая организация или законные владельцы объектов электросетевого хозяйства. Покупателями являются обособленные юридические и физические лица, пользующиеся электрической энергией. В силу значительных материальных затрат (изменение схемы коммуникаций, строительство новых сетей и т.д.) смена продавца невозможна, т. е. для каждого покупателя продавцом может выступать только уже существующий продавец.  

В качестве территорий рынка рассматриваются территории в границах жилых домов, расположенных по адресам: г. Ульяновск, ул. 40 лет Октября 31, г. Ульяновск, ул. Пионерская 14. Управлением многоквартирными домами по адресам: г. Ульяновск, ул. Пионерская, 14; г. Ульяновск, ул. 40-летия Октября, 31 осуществляет ОАО «ДК Заволжского района», что подтверждается актами приема-передачи технической документации на многоквартирный дом от 16.02.2009, от 01.01.2007, договорами управления многоквартирным домом от 16.02.2009 №0248, от 01.01.2008. Для каждого покупателя данного товара существуют технологические барьеры, ограничивающие как возможность приобретения товара за границами рынка, так и участие покупателей с других товарных рынков.

Передача электрической энергии определена как сфера естественной монополии. Законодательно установлено, что экономически нецелесообразно прокладывать коммуникации от другой энергоснабжающей организации, если рядом уже есть энергоснабжающая организация.

 Получение электрической энергией может осуществляться только при наличии присоединенной сети. В момент строительства все коммуникации были соединены с электрическими сетями. Кроме этого все коммуникации функционируют с целью получения электрической энергии  только через присоединённую сеть, альтернативы выбора не существует.

У покупателя, в принципе, имеется возможность по строительству своей системы электроснабжения однако, такое новое строительство связано со значительным материальными затратами, проектными расходами, согласованием строительства в органах власти. Кроме того, цены на услуги по передаче электрической энергии регулируются государственными органами, что делает новое строительство экономически еще более неэффективным.

Покупателю экономически нецелесообразно покупать товар за пределами рынка, так как он приобретет товар такого же качества, по той же цене, что и на территории рынка, но при этом он дополнительно будет оплачивать строительство новых электросетей и коммуникаций для подвода сетей до себя. Кроме этого, процесс нового строительства будет включать и проектные расходы, а также согласование с различными органами власти  нового строительства. 

Учитывая, что передача электроэнергии может осуществляться по регулируемым государственными органами ценам, очевидно, что появление на исследуемом рынке новых продавцов маловероятно.

Доля ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района»  в границах присоединённой сети составляет 100 %, то есть вся энергия, которая будет поступать на рынок, будет поступать через сети ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района».

Коэффициент рыночной концентрации одного хозяйствующего субъекта, действующего на рынке: CR-1 - 100 %.

Исследуемый товарный рынок является высококонцентрированным.

На данном рынке существуют барьеры входа на рынок, так как жилой дом находится под управлением управляющей компании. Все объекты электросетевого хозяйства являются собственностью собственников помещений. Иные хозяйствующие субъекты не могут осуществлять деятельность по передаче электрической энергии на данном рынке.

Таким образом, один хозяйствующий субъект – ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района»  -  оказывает решающее воздействие на сферу обращения товара на исследуемом рынке и занимает доминирующее положение с долей, равной  100 %.

Таким образом, ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района»  занимает доминирующее положение на рынке по предоставлению услуг по передаче электрической энергии в части обеспечения ее свободного перетока через электрические сети в границах жилых домов по адресам: г. Ульяновск, ул. 40 лет Октября 31 и г. Ульяновск, ул. Пионерская 14.

   В связи с этим, на ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района» распространяются требования статьи 10 Закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно п.2 ч.2 ст.161 Жилищного кодекса РФ одним из способов управления многоквартирным домом, избираемым собственниками помещений в многоквартирном доме, является управление управляющей организацией.

В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Пунктом 7 Правил содержания имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила №491), определено, что в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.

Из пункта 8 Правил №491 следует, что внешней границей сетей электроснабжения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

Из содержания приведенных норм следует, что прибор коллективного (общедомового) учета должен быть установлен на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников в многоквартирном доме с системой коммунальной инфраструктуры. Внешней границей сетей является внешняя граница стены многоквартирного дома.

Согласно п. 5.6.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 (зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176), организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию шкафов вводных и вводно-распределительных устройств, начиная с входных зажимов питающих кабелей или от вводных изоляторов на зданиях, питающихся от воздушных электрических сетей, с установленной в них аппаратурой защиты, контроля и управления.

Для электроснабжения домов по вышеуказанным адресам между ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района» и ОАО «Ульяновскэнерго» заключен договор энергоснабжения от 01.10.2007 №3933. Сетевой организацией является МУП «УльГЭС».

Следовательно, ответственность за систему электроснабжения дома и, следовательно, за надлежащее электроснабжение жилых и нежилых помещений жилого дома несет ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района».

Из материалов антимонопольного дела следует, что ООО «Обувьбыт» (ранее – ОАО «Обувьбыт») владеет на праве собственности нежилым помещением площадью 71,77 кв.м по адресу: г. Ульяновск, ул. 40 лет Октября, д.31 (свидетельство о государственной регистрации права от 06.05.2010 серия <...> -АУ №068875).

Также ООО «Обувьбыт» (ранее – МПКП «Обувьбыт») на праве аренды принадлежит нежилое помещение площадью 50 кв.м по адресу: г. Ульяновск, ул. Пионерская, д.14 на основании договора аренды муниципального нежилого помещения от 01.02.1997 №1786.

Для энергоснабжения нежилых помещений в 2011 г. был заключен договор энергоснабжения от 01.06.2011 №24-Э с ООО «Ульяновскэнергосбыт». В приложении №5 к договору согласован перечень точек учета электроэнергии:

ул. 40 лет Октября 31 пр.уч. СА4У-И672М №379951 РУ-0,4 кВ в здании ТП-4031 яч. 412. Установленная мощность 7,7 кВт;

ул. Пионерская 14 пр.уч. САЗУ-И670М №059117 т/т 40/5 РУ-0,4 кВ в здании ТП 4120, яч. №66. Установленная мощность 4,5 кВт.

Имеется акт разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между МПКП «Обувьбыт» (в настоящее время – ООО «Обувьбыт») и Ульяновской городской электросетью, согласно которому питание электроэнергией потребителя осуществляется от ТП-4120 по адресу пр. Заводской (для снабжения помещения по ул. Пионерская, 14а) и от ТП-4031 по адресу ул. 40 лет Октября (для снабжения помещения по ул. 40 лет Октября,31). Границей балансовой принадлежности являлось присоединение внутренних сетей в щитовых жилых домов по ул. Пионерская, 14 а и по ул. 40 лет Октября, 31.

Поставка электрической энергии в нежилые помещения подтверждается выставленными ООО «Ульяновскэнергосбыт» товарными накладными от 31.05.2012 №569, от 30.06.2012 №705, от 31.07.2012 №838, от 31.08.2012 №941,  от 30.09.2012 №1116, от 31.10.2012 №1205, и счет-фактурами от 31.05.2012 №569, от 30.06.2012 №705, от 31.07.2012 №838, от 31.08.2012 №941,  от 30.09.2012 №1116, от 31.10.2012 №1205.

Помещения ООО «Обувьбыт» находятся в помещениях  многоквартирных жилых домов, находящихся под управлением ОАО «ДК Заволжского района».

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон «Об электроэнергетике»).

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

В соответствии с абзацем 3 части 4 статьи 26 Закона «Об электроэнергетике» владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики.

П. 27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, на управляющую организацию возложена обязанность в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом. ОАО «ДК Заволжского района» является управляющей организацией для многоквартирных жилых домов №31 по ул. 40 лет Октября, №14 по ул. Пионерская.

Следовательно, в обязанности управляющей организации входит оформление и передача ООО «Обувьбыт», как арендатору и собственнику нежилых помещений в указанных домах, на безвозмездной основе акта разграничения имущественной и балансовой принадлежности.

13.11.2012 (исх. №594) ООО «Обувьбыт» на основании п. 4 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» обратилось в ОАО «ДК Заволжского района» с просьбой составить акт о разграничении балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон.

20.03.2013 (исх. №01-04-736) ОАО «ДК Заволжского района» направило в адрес ООО «Обувьбыт» акты разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон.

В акте разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между ОАО «ДК Заволжского района» и ООО «Обувьбыт» по объекту: г. Ульяновск, ул. 40 лет Октября, д.31, указана максимальная разрешенная к использованию мощность в размере 0,98 кВт (СП 31-110-2003 пункт 6). Также указано, что в случае увеличения расчетной мощности необходимо внести изменения в технические условия и согласовать выделение мощности с собственниками жилья.

В акте разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между ОАО «ДК Заволжского района» и ООО «Обувьбыт» по объекту: г. Ульяновск, ул. Пионерская, 14, указана максимальная разрешенная к использованию мощность в размере 1,03 кВт (СП 31-110-2003 пункт 6). Также указано, что в случае увеличения расчетной мощности необходимо внести изменения в технические условия и согласовать выделение мощности с собственниками жилья.

Согласно п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее – Правила недискриминационного доступа) "максимальная мощность" - наибольшая величина мощности, определенная к одномоментному использованию энергопринимающими устройствами (объектами электросетевого хозяйства) в соответствии с документами о технологическом присоединении и обусловленная составом энергопринимающего оборудования (объектов электросетевого хозяйства) и технологическим процессом потребителя, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии.

Согласно п. 13(1) Правил недискриминационного доступа величина максимальной мощности энергопринимающих устройств (объектов электросетевого хозяйства) определяется в процессе технологического присоединения или в соответствии с разделом IV Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям и указывается в документах о технологическом присоединении, если иное не установлено настоящим пунктом.

Выделенная для помещений ООО «Обувьбыт» мощность в размерах 7,7 кВт и 4,5 кВт подтверждается:

 приложением №2 к договору от 21.09.2001 №0017, заключенного между МПКП «Обувьбыт» и МУП «УльГЭС», в котором согласован перечень мест установки электросчетчиков и применяемых тарифов, по которым производится расчет за отпущенную энергию объектам и субабонентам, и установленная мощность энергопринимающих устройств;

приложением №4 к договору энергоснабжения от 01.06.2011 №24-э, заключенного между ООО «Ульяновскэнергосбыт» и ОАО «Обувьбыт»;

- актами МУП «УльГЭС» о смене собственника (иного законного владельца) электроустановки от 18.10.2012 №747, от 18.10.2012 №748.

Таким образом, максимальная мощность энергопринимающих устройств объектов, находящихся в собственности и аренде ООО «Обувьбыт», составляет 7,7 кВт и 4,5 кВт соответственно.

 

 В соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.

Приказом ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района» от 01.02.2012 №02-ок <…> назначена на должность генерального директора, заключен срочный трудовой договор от 01.02.2012.

Письмо ОАО «Домоуправляющая компания Заволжского района» от 20.03.2013 №01-04-736, а также акты разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между ООО «Обувьбыт» и ОАО «Домоуправляюшая компания Заволжского района» подписаны <…>.

Таким образом, <…>  20.03.2013 в г. Ульяновске совершено административное правонарушение, состав установлен:

-событие административного правонарушения - установление в актах разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между ООО «Обувьбыт» и ОАО «Домуправляющая компания Заволжского района» необоснованной величины максимальной разрешенной к использованию мощности энергопринимающих устройств ООО «Обувьбыт», расположенных по адресам: г. Ульяновск, ул. 40 лет Октября, 31 и г. Ульяновск, ул. Пионерская, 14;

-субъект административного правонарушения – <…> ;

-субъективная сторона правонарушения – <…> ненадлежащим образом исполнены служебные правила (обязанности) при установлении актах разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности между ООО «Обувьбыт» и ОАО «Домуправляющая компания Заволжского района» необоснованной величины максимальной разрешенной к использованию мощности энергопринимающих устройств ООО «Обувьбыт», расположенных по адресам: г. Ульяновск, ул. 40 лет Октября, 31 и г. Ульяновск, ул. Пионерская, 14.

При назначении административного наказания учтен характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность (исполнение предписаний антимонопольного органа), учтено при назначении административного наказания. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать в действиях генерального директора ОАО «Городская управляющая компания Заволжского района» <…> наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Назначить генеральному директору ОАО «Городская управляющая компания Заволжского района» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.06.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны