Решение б/н Решение по жалобе ООО «КуйбышевГидроПроект» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
11.04.2014 г.                                                                                                         Дело № 10809/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <….>
рассмотрев дело № 10809/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «КуйбышевГидроПроект» (далее – ООО «КуйбышевГидроПроект») на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Новый Дол муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, далее – МОУ ООШ с. Новый Дол МО «Барышский район» Ульяновской области, заказчик; уполномоченный орган – Администрация МО «Барышский район», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168300001314000015 на проектные работы по объекту «Капитальный ремонт части здания МОУ ООШ с. Новый Дол МО «Барышский район» для размещения дошкольной группы на 15 мест» с. Новый Дол, Барышский район, Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 493 827,04 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 31.03.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2611 от 07.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «КуйбышевГидроПроект» на действия единой комиссии при проведении указного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Конкурсная комиссия на официальном сайте закупок разместила два протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе с различными данными. Конкурсной комиссией не указано, какой именно протокол считать действующим, что вводит в заблуждение участников торгов.
Кроме того, в протоколах не указан порядок оценки заявок на участие в конкурсе, что является нарушением законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и заявителя на заседание Комиссии 11.04.2014 г. не явились (доказательства надлежащего извещения – отчеты об отправке факсов и электронной почты 09.04.2014 г. в 10:11 и 09:44, соответственно).

На заседании Комиссии 11.04.2014 г. представители уполномоченного органа представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.
При формировании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 31.03.2014 г. использовался шаблон ранее проведенного конкурса, в связи с чем в Приложении № 4 была допущена техническая ошибка. 02.04.2014 г. протокол был исправлен и опубликован на сайте с пометкой «действующая редакция».

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.03.2014 г. были опубликованы извещение и документация об открытом конкурсе № 0168300001314000015 на проектные работы по объекту «Капитальный ремонт части здания МОУ ООШ с. Новый Дол МО «Барышский район» для размещения дошкольной группы на 15 мест» с. Новый Дол, Барышский район, Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 493 827,04 руб., дата рассмотрения и оценки заявок – 31.03.2014 г.).
12.03.2014 г. были опубликованы изменения извещения о проведении открытого конкурса № 0168300001314000015.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 27.03.2014 г. до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе было подано две заявки.
01.04.2014 г. заказчиком был составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в соответствии с которым обе заявки были допущены до участия в конкурсе.
02.04.2014 г. в указанный протокол были внесены исправления.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «КуйбышевГидроПроект» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 4 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
В ходе анализа материалов дела, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что по результатам рассмотрения и оценки заявок участников открытого конкурса № 0168300001314000015 был составлен соответствующий протокол от 31.03.2014, который был опубликован на официальном сайте 01.04.2014 г.
02.04.2014 г. в протокол рассмотрения и оценки заявок участников открытого конкурса № 0168300001314000015 от 31.03.2014 г. были внесены изменения, а именно количество присвоенных баллов участнику ООО «Спецпроектмонтаж» по критерию «Квалификация участника закупки» в таблице 2 «Заявка №2» Приложения № 4 было установлено в размере 34,48, вместо ранее установленных 11,25 баллов.
Указанный протокол вместе с изменениями был опубликован на официальном сайте 02.04.2014 г.
В ходе анализа представленных материалов, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что изменение баллов в отношении ООО «Спецпроектмонтаж» было связано с ранее допущенной технической ошибкой. При этом количество баллов, которое было изменено, соответствует результатам оценки заявок, произведенной членами единой комиссии.
Изменения, внесенные в протокол, не повлияли на результаты проведения открытого конкурса и не нарушили права участников закупки.
Доводы ООО «КуйбышевГидроПроект» об отсутствии порядка оценки заявок в протоколе рассмотрения и оценки заявок участников открытого аукциона не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Часть 8 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривает, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1085 были утверждены Правила оценки заявок.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что конкурсная документация содержит порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе (Раздел 5 конкурсной документации), который не противоречит нормам Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1085.
Рассмотрение и оценка членами комиссии конкурсных заявок и присвоение баллов участникам производилась исходя из содержания представленных в составе заявок на участие в конкурсе документов и их сопоставления между собой на основании установленного конкурсной документацией порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
При этом, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе содержал результаты оценки заявок, в том числе решение каждого члена комиссии о присвоении баллов участникам конкурса. Баллы, выставленные по критериям «цена контракта» и «квалификация участника закупки» являются результатом расчета по формулам, указанным в конкурсной документации.
Следовательно, жалоба ООО «КуйбышевГидроПроект» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КуйбышевГидроПроект» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны