Решение б/н Решение по жалобе ООО «Трест № 1» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

15.04.2014 г.                                                                                                             Дело № 10816/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
<…>
рассмотрев дело № 10816/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Трест № 1» (далее – ООО «Трест № 1», заявитель) на действия заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Спартак» (уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300026314000084 на выполнение работ по капитальному ремонту административно-спортивного корпуса стадиона «Строитель» (начальная (максимальная) цена контракта – 13 080 095,86 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2751 от 09.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Трест № 1» на действия заказчика при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
ООО «Трест № 1» считает, что заказчиком не была предоставлена полная информация о закупке, а именно, не были опубликованы изменения в извещение о проведении электронного аукциона. Однако в разделе «История» на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru датой последнего изменения является  – 08.04.2014 г.

На заседании Комиссии 15.04.2014 г. представители ООО «Трест № 1» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы и пояснил, что изменений в аукционную документацию не вносилось.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.03.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300026314000084 на выполнение работ по капитальному ремонту административно-спортивного корпуса стадиона «Строитель» (начальная (максимальная) цена контракта – 13 080 095,86 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300026314000084 от 11.04.2014 г. до окончания срока подачи заявок (10.04.2014 г.) на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 18 (восемнадцать) заявок.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу «Трест № 1» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно части 6 статьи 63 Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Сведения закупки» отражены даты и события опубликования документов: извещения о проведении электронного аукциона от 26.03.2014 г. № № 0368300026314000084 (26.03.2014 г.), разъяснения положений документации об электронном аукционе от 04.04.2014 г. (04.04.2014 г.); закупка 0368300026314000084 Выполнение работ по капитальному ремонту административного корпуса стадиона «Строитель» переведена на этап работы комиссии (11.04.2014 г.).
Следовательно, изменения в аукционную документацию заказчика не вносилось.

Таким образом, жалоба ООО «Трест № 1» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Трест № 1» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0368300026314000084.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Трест № 1» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны