Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гарант» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
06.05.2014                                                                                                          Дело № 10860/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10860/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Гарант»» (далее – ООО «Гарант», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУСО «ЦОГ ТСР и СКЛ и СА для лиц БОМЖ», далее - заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000605 на услуги по изготовлению протезно-ортопедических изделий (корсетов) для обеспечения ими инвалидов в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 783 800,72 руб., дата подведения итогов – 15.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3502 от 28.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Гарант» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Единая комиссия необоснованно приняла решение о соответствии вторых частей заявок всех участников в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку ни у одного из участников электронного аукциона не имелось декларации о соответствии требованиям ст. 31 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 06.05.2014 г. представитель ООО «Гарант» не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии (вх. № 3709 от 05.05.2014 г.).
В данном ходатайстве ООО «Гарант» указывает, что участниками аукциона в электронной форме в составе вторых частей заявок также не была представлена информация о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Представитель заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 06.05.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, пояснила следующее.
В составе вторых частей заявок участников закупки были представлены декларации о соответствии требованиям ст. 31 Закона о контрактной системе.
Также всеми участниками в составе второй части заявки была представлена информация о  идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 06.05.2014 г. поддержал доводы заказчика и члена единой комиссии.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.03.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002414000605 на услуги по изготовлению протезно-ортопедических изделий (корсетов) для обеспечения ими инвалидов в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 783 800,72 руб., дата подведения итогов – 15.04.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.04.2014 г. на участие в указанном аукционе в электронной форме было подано 4 (четыре) заявки, из которых 2 (две) заявки  были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 14.04.2014 г. от участников аукциона поступили ценовые предложения под порядковыми номерами № 6899405 ФГУП «Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (2 755 962,72 руб.), № 6984402 ООО «ОРТО-ВИКТУМ» (2 769 881,72 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0168200002414000605 от 14.04.2014 г. победителем аукциона в электронной форме стало ФГУП «Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (2 755 962,72 руб.).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Гарант» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении  должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Пунктами 1, 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований) или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Аналогичные требования изложены в п. 4, 5.2 Раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.
В ходе документального анализа вторых частей заявок Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что заявка ФГУП «Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, а также ООО «ОРТО-ВИКТУМ» содержали декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (б/н от 27.03.2014 г., № 27 от 28.03.2014 г., соответственно), а также сведения о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414000605 от 14.04.2014 г. заявки ФГУП «Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, ООО «ОРТО-ВИКТУМ» были признаны соответствующими требованиям документации.
Таким образом, вторые части заявок ФГУП «Ульяновское протезно-ортопедическое предприятие» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, ООО «ОРТО-ВИКТУМ» были обоснованно признаны единой комиссией соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе.

Следовательно, жалоба ООО «Гарант» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Гарант» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа № 0168200002414000605.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Гарант» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны