Решение б/н Решение и предписание в отношении ФГБУ «Управление «Ульяновс... от 8 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
03.06.2014                                                                                                                 Дело № 10983/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 10983/03-2014, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Стэктон», общества с ограниченной ответственностью «Строймонтаж», общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «РомСор», закрытого акционерного общества «Гипростроймост» (далее – ООО «Стэктон», ООО «Строймонтаж», ООО «Строительная компания «РомСор», ЗАО «Гипростроймост», заявители)  на действия единой комиссии (заказчик - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Ульяновской области», далее – ФГБУ «Управление «Ульяновсмелиоводхоз») при проведении аукциона в электронной форме № 0368100007714000009 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 33 000 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 22.05.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4553 от 27.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Стэктон»» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия единой комиссии в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе на основании того, что ООО «Стэктон» не представлено часть характеристик товаров используемых при выполнении работ, а также часть характеристик не соответствует требованиям документации и часть содержит недостоверные сведения.
Вх. № 4581 от 28.05.2014 г. поступила жалоба ООО «Строймонтаж», содержащая указание на действия единой комиссии, выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе на основании того что, заявка не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ и предусмотренного таблицей № 1 аукционной документации. Кроме того, заявитель указывает на нарушение части 1 статьи 38 Закона о контрактной системе, допущенное единой комиссией, так как решение об отказе в допуске принималось неаттестованной комиссией.
Вх. № 4686 от 30.05.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Строительная компания «РомСор».
Заявитель обжалует действия единой комиссии в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе на основании того что, заявка не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ и предусмотренного таблицей № 1 аукционной документации. Кроме того, заявитель указывает, что заказчиком намеренно была размещена документация в формате pdf с низким качеством изображений и с невозможностью редактирования документов, что вводит участников закупки в заблуждение.
Вх. № 4715 от 30.05.2014 г. поступила жалоба ЗАО «Гипростроймост» с указанием на действия единой комиссии в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе на основании того что, заявка не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ и предусмотренного таблицей № 1 аукционной документации. Кроме того, заявитель указывает, что заказчиком было допущено нарушение части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, так как данная закупка была размещена среди субъектов малого предпринимательства.

На заседание Комиссии 02.06.2014 г. представители заявителей не явились (доказательство надлежащего извещения – отчеты об отправке факса 29.05.2014 г. в 16:37, 30.05.2014 г. в 15:44, 14:57 и отчет об отправке уведомления по электронной почте – 30.05.2014 г. 14:45).
Вх. № 4718 от 30.05.2014 г. от ООО «Строймонтаж» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя общества.
Также вх. № 4841 от 03.06.2014 г. от ЗАО «Гипростроймост» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя.

Представитель заказчика и члены единой комиссии на заседание Комиссии 02.06.2014 г. не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 30.05.2014 г. в 15:58 и 29.05.2014 г. в 17:03). Заказчиком были представлены письменные возражения, содержащие указание, в том числе на следующее.
Заказчик считает, что заявки ООО «Строймонтаж», ООО «Строительная компания «РомСор», ЗАО «Гипростроймост» были обоснованно отклонены в связи с непредставлением конкретных показателей, предусмотренных таблицей № 1 и заявка ООО «Стэктон» в связи с непредставление информации, несоответствием представленной информации требованиям документации и предоставлением недостоверной информации. Кроме того, указанный заказ размещался не для субъектов малого предпринимательства и размещение информации в формате pdf не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 03.06.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100007714000009 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 33 000 000,00 руб.).
08.05.2014 г. заказчиком были внесены изменения в документацию об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 7 заявок, 6 из которых были не допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г. заявка ООО «Водстрой» признана соответствующей требованиям документации. В соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Стэктон», ООО «Строймонтаж», ООО «Строительная компания «РомСор», ЗАО «Гипростроймост» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе № 0368100007714000009.
Таблица № 1 к документации об аукционе содержит  «Ведомость материалов используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров показатели, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться» (далее - Ведомость материалов).
08.05.2014 г. в указанную таблицу № 1 Ведомость материалов на основании решения заказчика были внесены изменения.

1. ООО «Строймонтаж» (защитный номер заявки – 7592501), ООО «Строительная компания «РомСор» (защитный номер заявки – 7610515), ЗАО «Гипростроймост» (защитный номер заявки – 7603832) было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе, а именно в таблице № 1 «Ведомость материалов».
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что 08.05.2014 г. на основании решения заказчика в документацию об электронном аукционе были внесены изменения, в том числе и в таблицу № 1 «Ведомость материалов», а именно было увеличено количество товаров путем добавления новых (до 26) и изменены показатели товара «Вода», исключены товары «Песок природный для строительных работ средний», «Бетон тяжелый», «Грунтовка ГФ-021», «Щебень из природного камня для строительных работ».
В ходе анализа первых частей заявок ООО «Строймонтаж» (защитный номер заявки – 7592501), ООО «Строительная компания «РомСор» (защитный номер заявки – 7610515), ЗАО «Гипростроймост» (защитный номер заявки – 7603832) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участниками закупки были предоставлены характеристики товаров и их перечень в соответствии с таблицей № 1 «Ведомость материалов» в редакции от 30.04.2014 г., без учета изменений, внесённых заказчиком 08.05.2014 г.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае, непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия обоснованно отклонила первые части заявок ООО «Строймонтаж», ООО «Строительная компания «РомСор», ЗАО «Гипростроймост».
Следовательно жалобы ООО «Строймонтаж», ООО «Строительная компания «РомСор», ЗАО «Гипростроймост» в указанной части являются необоснованными.
2. ООО «Стектон» (защитный номер заявки – 7613213) в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г. было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в том числе на основании непредставление конкретных показателей используемого товара, несоответствия показателей информации, установленной в документации, предоставления недостоверных сведений.
В ходе анализа протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г., первой части заявки ООО «Стектон» и Таблицы № 1 «Ведомость материалов» (в ред. от 08.05.2014 г.) аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее:
Наименования материала, использованного при выполнении работ Характеристика,  указанная в техническом задании (Таблица № 1 «Ведомость материалов») Характеристика, представленная ООО «Стектон» в первой части заявки Основание отклонение по протоколу
п. 2 и п. 3 Труба ПЭ 80 SDR Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений Незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, а именно не указано отсутствие или присутствие полос и волнистости
п. 25 Ксилол нефтяной Пределы перегонки С: температура начала перегонки – не ниже 137,0; Пределы перегонки С: температура начала перегонки –137,0; несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона требованиям документации
п. 25 Ксилол нефтяной  98% объема перегоняется при максимальной температуре – не выше 143 (прим. – аналогично положениям ГОСТ 9410-78) 98% объема перегоняется при максимальной температуре –143 представление недостоверной информации
Из анализа вышеуказанной информации следует, что указанные заявителем значения в п.2 и 3 «Труба ПЭ 80 SDR», в п. 25 «Ксилол нефтяной» (температура начала перегонки) соответствуют диапазонам значений, предусмотренных Таблице № 1 «Ведомость материалов», так как по своей смысловой нагрузке предложение, описывающее необходимую заказчику характеристику, является утвердительным и подразумевает присутствие этих характеристик и заменят слово «допускаются», а значение 137 входит в диапазон значения «не ниже 137».
По пункту 25 «Ксилол нефтяной» Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет, что указанное заявителем значение 143 соответствует требованиям документации и ГОСТ 9410-78, так как не превышает данное значение, а равно ему, и не могло быть расценено как предоставление недостоверных сведений.
При этом квалификация членами комиссии знака пунктуации «-» (тире) как математического символа «минус» не может считаться обоснованной, поскольку техническое задание аукционной документации также содержало данный знак и инструкция по заполнению первой части заявки не содержала указание на разъяснение данного символа.
Таким образом, заявка ООО «Стектон» была необоснованно отклонена единой комиссией по указанным основаниям, жалоба ООО «Стектон» в указанной части является обоснованной.
Вместе с тем, ООО «Стектон» в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г. также было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона требованиям документации. В ходе анализа протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г., первой части заявки ООО «Стектон» и Таблицы № 1 «Ведомость материалов» (в ред. от 08.05.2014 г.) аукционной документации было установлено, что по позициям 7, 8 «Электроды», 12 «Лесоматериалы», 21 «Трубы», 22 «Холсты» участником закупки, в случае использования в Таблице № 1 «Ведомость материалов» показателей и значений с предлогом «до», указаны значения, превышающие установленные заказчиком и не входящие в предусмотренные документации об аукционе диапазоны значений (например, по пункту 12 «Лесоматериалы»: в аукционной документации указано до 5 отверстий, участником указано 5, при этом значение 5 не входит в диапазон значения «до 5»).
Таким образом, заявка ООО «Стектон» подлежала отклонению единой комиссией по указанным основаниям.
Согласно пункту 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в том числе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Стектон» в указанной части является необоснованной.

3. Относительно доводов ООО «Строительная компания «РомСор» о нарушении заказчиком требований законодательства о контрактной системе путем размещения таблицы № 1 «Ведомость материалов» в формате pdf и доводов ЗАО «Гипростроймост» о нарушении заказчиком положений части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в части размещения данной закупки среди субъектов малого предпринимательства, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
По существу содержания указанные ООО «Строительная компания «РомСор» и ЗАО «Гипростроймост»доводы заявлены относительно положений документации об электронном аукционе № 0368100007714000009.
Согласно пункту 26 раздела 1 документации об указанном открытом аукционе в электронной форме дата окончания срока подачи заявок - 16.05.2014 г. в 08:00.
Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Учитывая изложенное, указанные доводы не могут быть рассмотрены Комиссией Ульяновского УФАС России.

Относительно доводов ООО «Строймонтаж» о нарушении части 1 статьи 38 Закона о контрактной системе заказчиком и о рассмотрении заявок неаттестованными лицами Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно пункту 27 раздела 1 документации об электронном аукционе контрактным управляющим является <…> (приказ ФГБУ «Управление «Ульяновскмелиоводхоз» № 59 от 25.12.2013 г.).
Приказом ФГБУ «Управление «Ульяновскмелиоводхоз» № 33 от 27.02.2014 г. создана единая комиссия в составе: председателя комиссии – <…>, членов комиссии – <…>.
В соответствии с частью 8 статьи 39 Закона о контрактной системе комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе на заседании комиссии по рассмотрению первых частей заявок присутствовали трое из пяти членов единой комиссии, следовательно, у комиссии имелись полномочия на осуществление своих функций.
Часть 5 статьи 39 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Согласно пояснениям, представленным заказчиком, включенные в составе единой комиссии лица соответствуют требованиям указанной нормы Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба ООО «Строймонтаж» в указанной части является необоснованной.

4. Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией было установлено следующее.
В соответствии со статьей 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения).
В соответствии с пунктом 3 Положений, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Вместе с тем, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что размещенная Заказчиком на Официальном сайте Таблица № 1 «Ведомость материалов» (в редакции от 08.05.2014 г.) содержит ограничения для возможности ознакомления с ними участниками закупки, в том числе: установлена защита с помощью пароля от копирования и редактирования файла.
Пунктом 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470 (далее – Требования), установлено что, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Однако, в связи с тем, что информация в Таблице № 1 «Ведомость материалов» (в редакции от 08.05.2014 г.)  зашифрована, Заказчиком не обеспечена возможность участникам закупки поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет сформировать предложение должным образом.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 2 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стектон» частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Строймонтаж» необоснованной.
3. Признать жалобу ООО «Строительная компания «РомСор» необоснованной.
4. Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» необоснованной.
5. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 65 Закона о контрактной системе.
6. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 5 статьи. 67 Закона о контрактной системе.
7. Обязать заказчика, единую комиссию устранить допущенные нарушения, путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г., протокола подведения итогов электронного аукциона № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г., возврата заявок, внесения изменений в документацию об электронном аукционе (в том числе продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств при необходимости), продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
8. Передать материалы дела № 10983/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 41

03.06.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 03.06.2014 г. по делу № 10983/03-2014, возбужденному по жалобам ООО «Стэктон», ООО «Строймонтаж», ООО «Строительная компания «РомСор», ЗАО «Гипростроймост»  на действия единой комиссии (заказчик - ФГБУ «Управление Ульяновсмелиоводхоз» при проведении аукциона в электронной форме № 0368100007714000009 на выполнение работ по реконструкции 2 очереди Старомайнской оросительной системы, Старомайнский район, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 33 000 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 22.05.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ФГБУ «Управление «Ульяновскмелиоводхоз», членам единой комиссии в срок до 10.06.2014 г. устранить допущенное нарушение ч. 2 ст. 65 и ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г., протокола подведения итогов электронного аукциона № 0368100007714000009 от 22.05.2014 г., возврата заявок, внесения изменений в документацию об электронном аукционе (в том числе продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств при необходимости), продления срок приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом принятого решения
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 17.06.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны