Решение б/н Решение по жалобе ООО «СМУ-16» от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

18.02.2015                                                                                                            Дело № 11 859/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 11 859/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «СМУ-16» на действия заказчика – ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» (далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415000238 на проведение мониторинга и выполнение регламентных работ на мостовом переходе через р. Волга в г. Ульяновске и искусственных сооружений расположенных на км 0+000 – км 16+667 автомобильной дороги «Казань-Ульяновск-Самара» (начальная (максимальная) цена контракта – 47 240 243,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 17.02.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 979 от 11.02.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СМУ-16» на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0168200002415000238.

Содержание жалобы составило указание на то, что при определении начальной (максимальной) цены контракта заказчиком допущена ошибка в связи с неправильным определением объемов работ в зимний период 2015 года. Согласно ведомости объемов работ обслуживание деформационных швов   на мостовых сооружениях в зимний период (ноябрь, февраль) должно производиться дважды. При этом, по мнению заявителя жалобы, данное условие не может быть выполнено в указанный период 2015 г. в связи с подписанием государственного контракта позднее февраля 2015 г., что ведет к завышению начальной (максимальной) цены контракта.

На заседании Комиссии 17.02.2015 г. представитель ООО «СМУ-16» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 17.02.2015 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения (вх. № 1181 от 17.02.2015 г.), содержащие указание на то, что закупка была размещена в соответствии с техническим заданием, полученным от заказчика, следовательно, в действиях уполномоченного органа отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 17.02.2015 г. не согласились с доводами жалобы, представили письменные возражения (вх. № 1183 от 17.02.2015 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Срок заключения контракта не влияет на выполнение работ в зимний период, который в соответствии с приложением 1 к Сборнику сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время (ГСН 81-05-02-2007) предусмотрен в Ульяновской области с 05 ноября по 10 апреля, что позволяет  выполнить предусмотренные аукционной документацией работы в соответствии с графиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 18.02.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.01.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002415000238 на проведение мониторинга и выполнение регламентных работ на мостовом переходе через р. Волга в г. Ульяновске и искусственных сооружений расположенных на км 0+000 – км 16+667 автомобильной дороги «Казань-Ульяновск-Самара» (начальная (максимальная) цена контракта – 47 240 243,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 17.02.2015 г.).

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СМУ-16» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации установлено, что описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к аукционной документации, согласно которому объектом закупки является проведение мониторинга и выполнение регламентных работ на мостовом переходе через р. Волга в г. Ульяновске и искусственных сооружениях, расположенных на км 0+000 – км 16+667 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Ульяновской области «Казань – Ульяновск» – «Ульяновск – Самара». При этом объем выполняемых работ определен  в соответствии с ведомостью объёмов работ, являющейся Приложением № 3 к документации об аукционе. 

Согласно пункту 12 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг определяется с момента подписания контракта по 31.12.2017 г.

Аналогичное требование было установлено в пункте 1.5 раздела 4 «Проект контракта».

 В соответствии с пунктом 3.1 указанного раздела в течение трех рабочих дней с момента заключения контракта подрядчик обязан представить на утверждение заказчику График производства работ на 2015 год по форме, установленной Приложением № 4/1, составленный согласно Ведомости объемов работ (Приложение № 3).

Пунктом 2 Приложения № 3 «Ведомость объемов работ» к аукционной документации предусмотрен такой вид работ как «обслуживание деформационных швов на мостовых сооружениях в зимний период (ноябрь, февраль)» в объеме 705м х 2. При этом данный вид работ указан в столбце «Наименование работ и затрат» таблицы в строке № 2.

Кроме того, колонка № 5 таблицы, являющейся ведомостью объемов работ, отражает периодичность выполнения заявленных работ и в строке № 2 содержит указание, что обслуживание деформационных швов на мостовых сооружениях необходимо провести 2 раза в период.

Таким образом, содержание в ведомости объемов работ в части их наименования месяца (февраль) при наличии периодичности выполнения работ не может быть отнесено к нарушению законодательства о контрактной системе.

Учитывая изложенное, а также то, что график выполнения работ, указанный в Приложении № 4/1, определяется  с момента подписания государственного контракта, жалоба ООО «СМУ-16» является необоснованной.

Таким образом, довод о завышении стоимости необходимых работ не находит своего фактического подтверждения.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002415000238.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СМУ-16» необоснованной.

              <…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны