Решение б/н Решение по жалобе ООО «Веспа» от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

23.03.2015 г.                                                                                                            Дело № 11954/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

<…>

 

рассмотрев дело № 11954/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «Веспа» на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», далее - МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», заказчик; уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300026315000032 на окончание выполнения работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса (начальная (максимальная) цена контракта – 12 565 048,28 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника – 16.03.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1983 от 17.03.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Веспа» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, заявка ООО «Веспа» была необоснованно отклонена от участия в закупке на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи не соответствием характеристик линолеума ГОСТу 18108-80 по показателю 14.

Вх. № 2119 от 20.03.2015 г. ООО «Веспа» представило дополнительные сведения, указывающие на то, что в заявке ООО «Веспа» допущена техническая ошибка, а именно в заявке указано: «Tarkett iQ MONOLIT на теплоизолирующей основе марок ВКП-вальцево-каландровй с лицевым защитным слоем из поливинилхлоридной пленки», при этом необходимо было указать:  «Tarkett iQ MONOLIT на теплоизолирующей основе марок ВК-вальцево-каландровой без лицевого защитного слоя».

 

На заседание Комиссии 23.03.2015 г. представитель ООО «Веспа» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 19.03.2015 г. в 13:47).

 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 23.03.2015 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 19.03.2015 г. в 13:50).

 

На заседание Комиссии 23.03.2015 г. представитель уполномоченного органа, член единой комиссии не согласилась с доводами жалобы.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09.02.2015 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300026315000032 на окончание выполнения работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса (начальная (максимальная) цена контракта – 12 565 048,28 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника – 16.03.2015 г.).

19.02.2015 г., 24.02.2015 г. были внесены изменения в положения документации об электронном аукционе.

19.02.2015 г., 06.03.2015 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300026315000032-1 от 13.03.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано 10 заявок, 9 из которых были отклонены от участия в закупке.

Кроме того, 18.03.2015 г. Ульяновским УФАС России МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» было выдано предписание об устранении нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 65 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки, возврата заявок, внесения изменений в аукционную документацию.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Веспа» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пунктам 1,2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом закупки № 0368300026315000032 является окончание выполнения работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса.

В Приложении № 3 к аукционной документации указан перечень материалов, используемых при выполнении работ, а также их качественные и технические характеристики.

По позиции 14 «Линолеум поливинилхлоридный должен соответствовать ГОСТ 18108-80» указанного приложения установлены, в том числе, следующие характеристики: на теплоизолирующей подоснове марки ВКП/ ЭКП/ ВК/ ЭК, истираемость не более 90 мкм.

Согласно пп. «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе № 0368300026315000032.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300026315000032-1 от 13.03.2015 г. участнику закупки ООО «Веспа» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно предлагаемый участником показатель линолеума (90 мкм) (позиция 14) не соответствует следующим показателям: линолеум на теплоизолирующей подоснове марок ВКП по ГОСТ 18108-80 должен иметь истираемость не более 50 мкм, согласно сведениям сайта www.tarkett.ru истираемость линолеума Tarkett iQ MONOLIT не более 110 мкм.

В ходе анализа заявки ООО «Веспа» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник закупки по позиции 14 предложил линолеум поливинилхлоридный ГОСТ 18108-80 Tarkett iQ MONOLIT на теплоизолирующей основе марок ВКП-вальцево-каландровой с лицевым защитным слоем из поливинилхлоридной пленки истираемостью 90 мкм.

Вместе с тем, согласно сведениям таблицы № 2 ГОСТа 18108-80  «Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове» типу линолеума ВКП соответствует истираемость не более 50 мкм.

Кроме того, согласно сведениям официального сайта www.tarkett.ru характеристика истираемости для линолеума Tarkett iQ MONOLIT соответствует не более 110 мкм.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Веспа» является необоснованной.

Доводы ООО «Веспа» о допущенной технической ошибке при формировании первой части заявки не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку направление первой части заявки в указанном виде является ненадлежащим исполнением требований статьи 66 закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Веспа»  необоснованной.

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны