Решение б/н Решение по жалобам И<...> от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

03.12.2014                                                                                                                   Дело № 11632/03-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

рассмотрев дело № 11632/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика - ГУЗ «Областной кардиологический диспансер» (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414006455 на работы по замене лифтового оборудования по программе «Доступная среда» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 300 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.11.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 586/ог от 26.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Учитывая, что локальная смета № ЛС-02-01-01 «Замена лифтового оборудования  по программе «Доступная среда» содержит виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заявитель жалобы считает, что заказчик при формировании аукционной документации недобросовестно исполнил требования, установленные  п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе и не установил требование о наличии у участников закупки допусков СРО по пунктам 12 (12.10) и 6 (6.1, 6.2, 6.3) Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

 

На заседание Комиссии 02.12.2014 г. <…> не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 28.11.2014 г. в 14:24).

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 02.12.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что при формировании аукционной документации были установлены все необходимые требования к участникам закупки. Виды работ указанные в пунктах 12 (12.10) и 6 (6.1, 6.2, 6.3) Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 не содержаться в сметных расчетах, являющихся приложением к аукционной документации.

 

На заседание Комиссии 02.12.2014 г. представитель уполномоченного органа не согласилась с доводами жалобы, поддержала пояснения заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 03.12.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.11.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414006455 на работы по замене лифтового оборудования по программе «Доступная среда» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 300 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.11.2014 г.).

14.11.2014 г., 21.11.2014 г. заказчиком были опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.11.2014 г. на участие в закупке было подано 5 (пять) заявок. 4 (четыре) заявки были допущены до участия в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 01.12.2014 г. ценовое предложение поступило от 1 участника закупки, цена контракта была снижена до 5 273 500,00 рублей.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…>  необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 9 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе объектом закупки является выполнение работ по замене лифтового оборудования по программе «Доступная среда».

Согласно пункту 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника закупки п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системы, а именно свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые Саморегулируемой организацией на выполнение  работ  в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 624) по видам работ:

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

23.1. Монтаж подъемно-транспортного оборудования.

23.2. Монтаж лифтов.

24.1. Пусконаладочные работы подъемно-транспортного оборудования.

24.2. Пусконаладочные работы лифтов.

24.6. Пусконаладочные работы устройств релейной защиты.

24.7. Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении.

24.9. Пусконаладочные работы электрических машин и электроприводов.

или

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

 

Локальная смета № ЛС-02-01-01 «Замена лифтового оборудования по программе «Доступная среда» содержит, в том числе следующие виды работ: утепление покрытий керамзитом (п. 23, 28), устройство перекрытий монолитных (п. 24), монтаж профилированного настила (п. 26), усиление перекрытий железобетоном сверху (п. 43).

Доводы <…> о необходимости включения в аукционную документацию требований к участникам закупки о наличии допусков СРО по пунктам 12 (12.10) и п. 6 (6.1, 6.2, 6.3) Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 в связи с имеющимся такого рода работ при исполнении контракта не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку заявителем жалобы не представлено нормативного обоснования технологической связи в наименованиях работ в указанном Приказе № 624 п. 12 (12.10) и п. 6 (6.1, 6.2, 6.3) и в смете № ЛС-02-01-01 (пп. 23, 28, 26, 24, 43).

Таким образом, учитывая изложенное, жалоба <…> является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414006455.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <…> необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны