Решение б/н Решение по жалобе И<...> от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

04.12.2014                                                                                                               Дело № 11643/03-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

рассмотрев дело № 11643/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального научно-производственного центра ОАО «Научно-производственное объединение «Марс»  при проведении аукциона в электронной форме № 0468100000414000029 на поставку комплекта оборудования для станции нейтрализации сточных вод (СНСВ), проведение монтажа и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию, обучение персонала, осуществляющего использование и обслуживание оборудования (начальная (максимальная) цена контракта – 13 660 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 28.11.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 593/ог от 27.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заявитель жалобы считает, что заказчик при формировании аукционной документации недобросовестно исполнил п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установив требование о наличии у участников закупки допусков СРО по пунктам 23 (23.32) и 24 (24.23) Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

 

На заседание Комиссии 03.12.2014 г. <…> не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 01.12.2014 г. в 15:31).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 03.12.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Объектом закупки № 0468100000414000029 является оборудование, не относящееся к объектам капитального строительства и не предназначенное для реконструкции такого объекта, в связи с чем требование о наличии свидетельства о допуске СРО у участников закупки не было установлено в аукционной документации.

Кромке того, с целью обеспечения дочистки в соответствии с требованиями ГОСТ 9.3174-90 при закупке предусматривается приобретение отдельных фильтровальных и сорбиционных узлов, встраиваемых в существующие системы. Данные узлы не являются самостоятельно действующим очистным сооружением, а представляет собой современные встраиваемые узлы взамен вышедших из строя, улучшающие параметры воды.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:45 04.12.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 06.11.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0468100000414000029 на поставку комплекта оборудования для станции нейтрализации сточных вод (СНСВ), проведение монтажа и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию, обучение персонала, осуществляющего использование и обслуживание оборудования (начальная (максимальная) цена контракта – 13 660 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 28.11.2014 г.).

14.11.2014 г., 21.11.2014 г. заказчиком были опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2014 г. заявка ООО «Баромембранная технология» признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…>  необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документации объектом закупки является поставка комплекта оборудования для станции нейтрализации сточных вод (СНСВ), проведение монтажа и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию, обучение персонала, осуществляющего использование и обслуживание оборудования. Описание объекта закупки: приведено в части VI «Техническая часть» документации об электронном аукционе.

В соответствии с пояснениями заказчика проведение монтажа и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию комплекта оборудования для станции нейтрализации сточных вод (СНСВ) не является видами работ по установке и ремонту новых очистных сооружений, предусмотренных пунктами 23.32 и 24.23 Приказа № 624.

Доводы <…> о необходимости установления требовании предоставления участником свидетельства о допуске СРО по видам работ, указанных в пунктах 23.32 и 24.23 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку заявителем жалобы не представлено нормативного обоснования технологической связи в наименованиях работ в указанном Приказе № 624 (п. 23.32 и 24.23) и работ, указанных в аукционной документации.

Согласно пункту 11.2.3 Части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, указанные в Информационной карте электронного аукциона,  подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 15 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документы, предоставляемые в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не предусмотрены.

Учитывая изложенное, жалоба <…> является необоснованной.

 

На основании того, что жалоба <…> признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0468100000414000029.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <…> необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны