Решение б/н Решение по жалобам ИП Сулименко В.А., ООО «Симбирские Медици... от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

05.12.2014                                                                                                           Дело № 11 646/03-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

рассмотрев дело № 11646/03-2014, возбужденное по жалобам ИП Сулименко В.А., ООО «Симбирские Медицинские Технологии», ООО «Интеграл Медицинские Системы», ООО «ИРМЕД», общественное объединение «Единение» и ООО «МедИнвест» на действия заказчиков - 63 Государственных учреждения здравоохранения, 7 Государственных казённых учреждений здравоохранения г. Ульяновска и Ульяновской области и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002414006613 на услуги по обеспечению медицинских организаций лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в 2015 году (начальная (максимальная) цена контракта – 999 836 522,82 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.12.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10038, 10039, 10043, 10045 от 28.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили жалобы ИП Сулименко В.А., ОО «Единение», ООО «ИРМЕД», ООО «Симбирские Медицинские Технологии», соответственно, и вх. № 10076 от 01.12.2014 г. жалоба «ООО «МедИнвест», а также вх. № 10153 от 02.12.2014 г.  жалоба ООО «Интеграл Медицинские Системы» на действия заказчиков при проведении вышеуказанного конкурса.

Содержание жалоб составило указание на следующее.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в конкурсной документацией не установлен перечень наименований и количество требующихся заказчику лекарственных средств, специализированных продуктов питания, медицинских изделий. При этом не указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям.

По мнению заявителей жалоб, формирование объекта закупки в указанном виде означает делегирование функций заказчика и организатора торгов по закупке лекарственных средств, специализированных продуктов питания, медицинских изделий, в том числе и право подписания договора по итогам торгов, исполнителю контракта, заключенного по результатам указанного конкурса, так как объектом закупки фактически является поставка товара получателю, не являющемуся покупателем.

Кроме того, закупка лекарственных препаратов в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 г. № 2019-р относится к перечню товаров, работ, услуг, в случае осуществления которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме.

Также заявители указывают на то, что заказчиками нарушено требование пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, так как конкурсная документация, содержит требование о наличии у участника лицензии на фармацевтическую деятельность и на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и не содержит указания на конкретные виды лицензируемой деятельности.

Объединение в один объект закупки лекарственных средств, специализированных продуктов лечебного питания и медицинских изделий, по мнению заявителей жалоб, влечет ограничение участия в процедуре закупки субъектов, не имеющих установленных в конкурсной документации лицензий и осуществляющих деятельность на рынке медицинских изделий и является нарушением статьи 17 Закона РФ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. и пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, запрещающего устанавливать требования в документации, влекущие за собой ограничение количества участников закупки.

В нарушение требований части 12 статьи 22 Закона о контрактной системе заказчиками в конкурсной документации не представлено объективного обоснования выбора иного способа формирования начальной (максимальной) цены.

Кроме того, ООО «Интеграл МС» в своей жалобе ссылается на то, что заказчиками допущено нарушение части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе, так как документация о закупке включает в себя не предусмотренные заказом дополнительные требования к участникам о наличии у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых ресурсов, финансовых и других ресурсов, необходимых оказания услуг, являющихся объектом закупки.

Кроме того, ОО «Единение» в своей жалобе указывает, что заказчиками допущено нарушение ст. 16 и 17 Закона о контрактной системе, так как в планах-графиках лечебных учреждений не отражена указанная закупка.

 

 

На заседании Комиссии 04.12.2014 г. ИП Сулименко В.А.,представители ООО «Симбирские Медицинские Технологии», ООО «Интеграл Медицинские Системы», ООО «ИРМЕД», общественное объединение «Единение» и ООО «МедИнвест» доводы, изложенные в жалобах, поддержали.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 04.12.2014 г. не согласилась с доводами жалоб, представила письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Обжалуемая закупка была включена в соответствующие планы-графики всех заказчиков и размещена на официальном сайте.

Заказчиками во исполнение статьи 22 Закона о контрактной системе был проведен анализ рынка методом сопоставимых рыночных цен посредством направления запросов о предоставлении ценовой информации исполнителям, обладающим опытом соответствующих услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Коммерческие предложения поступили от 3 исполнителей. Заказчиками был определен размер средней надбавки 12,62%. Однако ввиду дефицита бюджета Ульяновской области, а также невозможности применения положений (формул) Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, заказчиками для обоснования начальной цены контракта было принято минимальное значение предложенной надбавки, а именно 12,1%, в связи с чем заказчиками был определен иной метод обоснования цены контракта.

Объектом закупки согласно конкурсной документации является оказание услуги по обеспечению медицинских организаций необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями в 2015, которая включает в себя закупку лекарственных средств, их приемку, хранение, доставку в аптечные учреждения, отпуск по рецептам, организацию отсроченного обслуживания, обеспечение персонифицированного учета и информационного взаимодействия.

Положения распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 г. № 2019-р к обжалуемой  закупке не применяются, поскольку поставка лекарственных средств не является предметом закупки.

Учитывая, что объектом закупки является оказание услуги, включающей закупку, хранение лекарственных средств, учет лекарственных средств, соответственно оказание указанных услуг требует наличия лицензии на фармацевтическую деятельность и на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

Документация не содержит дополнительных требований к участникам закупки, а критерии оценки заявок, их значимость и порядок оценки установлены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

 

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.11.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0168200002414006613 на услуги по обеспечению медицинских организаций лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в 2015 году (начальная (максимальная) цена контракта – 999 836 522,82 руб.).

20.11.2014 г. на основании решения организатора торгов в документацию о закупке были внесены изменения.

27.11.2014 г. организатором торгов были опубликованы разъяснения положений документации.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ИП Сулименко В.А., ООО «Интеграл Медицинские системы», общественного объединения «Единение», ООО «ИРМЕД», ООО «Симбирские Медицинские Технологии» и ООО «МедИнвест» частично обоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи  50 Закона о контрактной системе  конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, уполномоченные органы вправе самостоятельно принимать решение о способе закупке, с предоставленным правом формирования объекта, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями.

Пункт 8 информационной карты конкурса содержит указание на то, что объектом закупки является оказание услуги по обеспечению медицинских организаций лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в 2015 году.

 В п. 1.2 проекта государственного контракта установлено, что услуги, предусмотренные  контрактом, включают в себя услуги по обработке и обобщению заявок заказчиков на обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, организация закупки, прием, учет, складская обработка, доставка (включая погрузо-разгрузочные работы), контроль качества, хранение лекарственных препаратов и медицинских изделий в соответствии с лицензионными требованиями и условиями, утвержденными действующим законодательством, с соблюдением температурного режима, сохранением физико-химических свойств лекарственных препаратов и медицинских изделий.

Таким образом, объектом закупки является не поставка медицинских препаратов и изделий, а оказание комплексной услуги в соответствии с потребностями заказчиков.

Учитывая изложенное, а также объект закупки, доводы заявителей жалоб об объединении в объекте закупки поставки изделий медицинского назначения и лекарственных препаратов, а также о делегировании полномочий по закупке указанных товаров отдельному хозяйствующему субъекту не могут быть признаны нарушением Закона о контрактной системе.

Кроме того, учитывая, что поставка лекарственных препаратов не является объектом закупки, а в перечне товаров, работ, услуг (утвержденного распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 г. № 2019-р) в случае осуществления которых заказчик обязан проводить аукцион,  отсутствует такой вид услуг как обеспечение лечебных учреждений лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, доводы заявителей жалоб о неверном выборе способа закупки являются необоснованными.

При этом доводы заявителей жалоб об объединении в один лот товаров технологически и функционально не связанных между собой (медицинские изделия, лекарственные средства), что является нарушением пункта 3 статьи 17 закона РФ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. (далее - Закон о защите конкуренции) не могут быть рассмотрены Комиссией Ульяновского УФАС России по контролю закупок в связи с отсутствием полномочий по рассмотрению жалобы на предмет наличия нарушений антимонопольного законодательства.

Вместе с тем,  Комиссия Ульяновского УФАС России считает необходимым передать материалы дела для установления признаков нарушения статьи 15 и 17 Закона о защите конкуренции в соответствующее структурное подразделение Ульяновского УФАС России.

 

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Приложение № 2  к конкурсной документации содержит описание объекта закупки, включающего требования к услугам, к качеству, безопасности и приемке, позволяющие определить соответствие закупаемой услуги установленным заказчиком требованиям в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с приложением № 2  к конкурсной документации, содержащей описание объекта закупки, установлены технические характеристики услуг, в которые входит, в том числе  закупка на торгах в соответствии с законодательством лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания и медицинских изделий за счет собственных денежных средств Исполнителя или привлекаемых средств третьих лиц  на основании плановых и экстренных заявок Заказчиков, содержащей наименования и количество продукции.

Аналогичное положение содержится в п. 2.1 – 2.9 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации.

Учитывая, что проект государственного контакта и условия документации не содержат существенных условий договора поставки, норма пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе содержит требование об указании характеристик объекта закупки (в указанном случае характеристики услуги), а также то, что количество и перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий  невозможно определить заранее, доводы заявителей жалоб об отсутствии перечня лекарственных средств и медицинских изделий, их количества, являются необоснованными.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи  50 Закона о контрактной системе  конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Приложение № 3 к конкурсной документации содержит обоснование начальной (максимальной) цены контакта. Указанное приложение  составлено на основании расчетов начальной (максимальной) цены, произведенных каждым заказчиком и предоставленных в составе технико-экономических заданий, направленных организатору торгов. В приложении № 3 указано, что заказчиками был проведен анализ рынка методом сопоставимых рыночных цен посредством направления запросов о предоставлении ценовой информации исполнителям, обладающим опытом поставок соответствующих услуг, информация о которых имеется в свободном доступе.

В ходе анализа представленной информации, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заказчиками были получены 3 коммерческих предложения о размере надбавки по оказанию услуги, связанной с обеспечением лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Указанные результаты проведенного анализа рынка представлены в приложении № 3 конкурсной документации.

Таким образам, конкурсная документация содержала обоснование цены контракта в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи  50 Закона о контрактной системе, доводы заявителей жалоб в указанной части являются необоснованными.

Также Комиссия Ульяновского УФАС России отмечает, что часть 8 статьи 99 Закона о контрактной системе предусматривает, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль, в том числе в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона, и обоснованности закупок, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая изложенное, вопросы, связанные с контролем за обоснованием начальной цены контракта не входят в полномочия антимонопольной службы.

Довод ОО «Единение» о нарушение ст. 16 и 17 Закона о контрактной системе в части отсутствия в планах-графиках лечебных учреждений обжалуемой закупки не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку в планах-графиках заказчиков отражены рассматриваемые закупки.

 

4. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно подпункту г) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии таких документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В разделе 3 конкурсной документации рассматриваемой закупки указано, в состав заявки должна входить лицензия на фармацевтическую деятельность в соответствии с пунктом 47 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также лицензия на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в соответствии с пунктом 18 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с пунктом 47 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Постановлением Правительства от 22.12.2011 № 1081 в перечень оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность входит, в том числе оптовая и розничная торговля, хранение, перевозка, отпуск лекарственных препаратов.

Учитывая, что согласно пункта 1.2. проекта государственного контракта услуги, предусмотренные объектом закупки, включают в себя, в том числе хранение, доставку, а также отпуск лекарственных средств, требовании о наличии указанной лицензии не противоречит нормам статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Положение о лицензировании отдельных видов деятельности (утверждено Постановлением Правительства от 22.12.2011 № 1081) включает 8 видов фармацевтической деятельности.

При этом в конкурсной документации отсутствует указание на конкретные виды лицензируемой деятельности, что является недобросовестным исполнением требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

Кроме того, Комиссия Ульяновского УФАС России считает, что требование о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений было установлено в конкурсной документации неправомерно, на основании следующего.

Приложением к Положению о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным Постановлением Правительства от 22.12.2011 № 1085,  установлен Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, который включает в себя 64 наименования различного рода услуг.

При этом в конкурсной документации, в том числе в проекте контракта отсутствует  указание на конкретные виды услуг и работ, которые будет необходимо выполнить исполнителю контракта, связанные с деятельностью по обороту наркотических средств.

Учитывая, что объектом закупки является оказание услуги по обеспечению лекарственными средствами, а перечень таких средств в документации не установлен, требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений противоречит объекту закупки и является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы заявителей жалобы в указанной части являются обоснованными.

Учитывая, что в соответствии с пунктом с соглашением о проведении совместных торгов № 104 от 18.11.2014 г. заказчики формируют технико-экономические задания, которые должны содержать, в том числе требования к участникам закупки, нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе было допущено со стороны заказчиков.

 

5. Относительно доводов ООО «Интеграл Медицинские Системы» о нарушении заказчиками части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе, так как документация о закупке включает в себя не предусмотренные закупкой дополнительные требования к участникам о наличии у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых ресурсов, финансовых и других ресурсов, необходимых оказания услуг, являющихся объектом закупки Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом.

Пунктом 2 раздела 5 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ» установлен порядок оценки заявок. Для оценки заявок участников закупки установлены следующие критерии и их величины значимости: цена контракта, квалификация участников закупки, качественные характеристики объекта закупки.

При этом, указанные заявителем жалобы дополнительные требования к участникам закупки являются показателями по нестоймостному критерию «Квалификация участников закупки», что не может быть расценено как установление дополнительных требований.

Следовательно жалоба ООО «Интеграл Медицинские Системы» в указной части является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы общественного объединения «Единение», ООО «ИРМЕД», ООО «Симбирские Медицинские Технологии» и  ООО «МедИнвест», ИП Сулименко В.А., ООО «Интеграл Медицинские Системы» частично обоснованными.

2. Признать в действиях заказчиков нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

3. Обязать организатора торгов, заказчиков устранить допущенное нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе путем возврата заявок (при наличии), внесения изменений в конкурсную документацию, продления срока приема заявок, в соответствии с требованиями законодательства и с учетом принятого решения, на что выдать предписание.

4. Предать материалы дела № 11 646/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

5 . Передать материалы дела для установления признаков нарушения статьи 15 и 17 Закона о защите конкуренции в соответствующее структурное подразделение Ульяновского УФАС России.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 97

 

05.12.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 05.12.2014 г. по делу № 11646/03-2014, возбужденному по жалобам жалоб ИП Сулименко В.А., ООО «Симбирские Медицинские Технологии», ООО «Интеграл Медицинские Системы», ООО «ИРМЕД», общественное объединение «Единение» и ООО «МедИнвест» на действия заказчиков - 63 Государственных учреждений здравоохранения, 7 Государственных казённых учреждений здравоохранения г. Ульяновска и Ульяновской области и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002414006613 на услуги по обеспечению медицинских организаций лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в 2015 году (начальная (максимальная) цена контракта – 999 836 522,82 руб., дата окончания срока подачи заявок – 10.12.2014 г.),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. 63 Государственным учреждениям здравоохранения, 7 Государственным казённым учреждениям здравоохранения г. Ульяновска и Ульяновской области и Государственному бюджетному учреждению здравоохранения, организатору торгов – Департаменту государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области в срок до 25.12.2014 г. устранить допущенное нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе путем возврата заявок (при наличии), внесения изменений в конкурсную документацию, продления срока приема заявок, в соответствии с требованиями законодательства и с учетом принятого решения.

2. В срок до 29.12.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны