Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания в отн... от 22 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 206
о назначении административного наказания
 

26.12.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11650-К/06-2014

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области ..., рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» (далее - ООО «ЖЭК», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя ООО «ЖЭК» (о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом), в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ЦЭТ» (далее - ООО «УК ЦЭТ») У. (доверенность от 15.12.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

Решением Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 (резолютивная часть решения объявлена 24.06.2014) по делу № 10727/06-2014, возбужденному по заявлению ООО «УК ЦЭТ», действия ООО «ЖЭК» признаны актом недобросовестной конкуренции, нарушением требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).

С целью пресечения недобросовестной конкуренции ООО «ЖЭК» выдано предписание № 31 по делу № 10727/06-2014, которым обществу предписано:

- передать ООО «УК ЦЭТ» документацию на многоквартирные дома, расположенные в г. Ульяновске по адресам: ****, и иную документацию, связанную с управлением этими домами;

- передать ООО «УК ЦЭТ» документы паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ***;

- направить контрагентам, с которыми заключены договоры в целях управления многоквартирными домами, расположенными в г. Ульяновске по адресам: ***, дополнительные соглашения (другие акты), направленные на прекращение правоотношений (в части указанных домов), с указанием, что ООО «ЖЭК» не является управляющей компанией для указанных многоквартирных домов;

- не распространять информацию, в том числе на сайте общества http://***.рф, о том, что многоквартирные дома, расположенные в г. Ульяновске по адресам: ***, находятся на обслуживании ООО «ЖЭК».

Согласно предписанию ООО «ЖЭК» обязано было в месячный срок со дня получения предписания прекратить нарушение ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» (предписание обществом получено 10.07.2014).  ООО «ЖЭК» предписание № 31 в полном объеме в указанный срок не исполнило.

Постановлением № 140 от 25.09.2014 по делу об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 за неисполнение предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 ООО «ЖЭК» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 7 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия Ульяновского УФАС вынесла определение от 02.10.2014 по делу № 10727/06-2014 об установлении нового срока исполнения предписания № 31 (исх. № 8080-06 от 02.10.2014).

Согласно определению от 02.10.2014 ООО «ЖЭК» надлежало исполнить предписание № 31 от 24.06.2014 в срок до 17.11.2014.

Определение от 02.10.2014 по делу № 10727/06-2014 об установлении нового срока исполнения предписания № 31, согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма № 43206879633966, ООО «ЖЭК» получено 10.10.2014.

21.11.2014 в Ульяновское УФАС России поступило ходатайство ООО «ЖЭК» о продлении срока исполнении предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 (исх. б/н от 20.11.2014, вх. № 9785 от 21.11.2014).

В соответствии с ч. 5 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» ходатайство о продлении срока исполнения предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

ООО «ЖЭК» ходатайство о продлении срока исполнения предписания в Ульяновское УФАС России направило по истечении срока исполнения предписания.

Согласно ч. 2 ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

По состоянию на 01.12.2014 ООО «ЖЭК» предписание № 31 в полном объеме не исполнило, также общество не подало заявление об обжаловании указанного предписания в арбитражный суд.

Кроме того, в Ульяновское УФАС России поступило обращение ООО «УК ЦЭТ» (исх. № 1531-13 от 18.11.2014, вх. № 9695 от 18.11.2014), в котором сообщается, что ООО «ЖЭК» до настоящего времени предписание Ульяновского УФАС России № 31 по делу № 10727/06-2014 так и не исполнило.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

По указанному факту заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России .... вынесено определение от 03.12.2014 о возбуждении в отношении ООО «ЖЭК» дела об административном правонарушении № 11650-К/06-2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 17.12.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 03.12.2014 (исх. № 9851-06 от 03.12.2014) направлено ООО «ЖЭК» заказным письмом с уведомлением № 43206881633268 от 04.12.2014, которое получено 05.12.2014.

По состоянию на 17.12.2014 письменные пояснения по настоящему делу об административном правонарушении, иные документы ООО «ЖЭК» в Ульяновское УФАС России не представило.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России .... в отношении ООО «ЖЭК», в отсутствие представителя общества, составлен протокол об административном правонарушении № 431 от 17.12.2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 431 от 17.12.2014 и определение от 17.12.2014 о назначении рассмотрения дела № 11650-К/06-2014 на 26.12.2014 в 09 час. 30 мин. (исх. № 10220-06 от 17.12.2014) направлены ООО «ЖЭК» заказным письмом с уведомлением № 43206881636931 от 18.12.2014, которое получено обществом 22.12.2014.  Указанное определение также вручено 17.12.2014 представителю ООО «ЖЭК» У. (доверенность 15.12.2014).

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России ... 03.12.2014 вынесено определение о вызове свидетеля Г., директора ООО «УК ЦЭТ» (исх. № 9852-06 от 03.12.2014).  Указанное определение получено 08.12.2014.  Свидетель Г. 17.12.2014 не явилась, в письменном пояснении (исх. № 1693-13 от 17.12.2014, вх. № 10794 от 19.12.2014) Г. сообщил следующее.  По дому № 30 *** в г. Ульяновске ООО «ЖЭК» передана следующая документация: документация паспортного стола; паспорт на измеритель-регулятор микропроцессорный КУВФ.421210.002 ПС; руководство по эксплуатации измерителя-регулятора микропроцессорного ТРМ12; паспорт <...> -12560879 ПС, заводской номер <...> (источник питания БП-2/12); паспорт <...> -12560879 ПС, заводской номер <...> (источник питания БП-2/12); паспорт <...> -12560879 ПС, заводской номер <...> (блок автоматический регистрационно-связной «БАРС-02»); руководство по эксплуатации 4213-022-012560879 РЭ (преобразователи расхода электромагнитные ЭМИР-ПРАМЕР-5 50); паспорт КУВФ.436531.001 ПС БП04Б-Д2-24 на блок питания; паспорт на блок питания БП04Б-Д2-х; паспорт на термометр платиновый технический ЕМТК 01.0000.00 ПС; свидетельство о поверке термопреобразователя ТПТ-1-3.

ООО «ЖЭК» до настоящего времени не передало ООО «УК ЦЭТ» документацию по домам № 64 и № 70 по ул. Пушкарева в г. Ульяновске.  Перечень документов, необходимых для передачи при переходе дома из одной управляющей организации в другую, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».  В результате того, что ООО «ЖЭК» не передает документацию паспортного стола по домам № 64 и № 70 по ул. Пушкарева в г. Ульяновске, у ООО «УК ЦЭТ» возникают трудности в части выхода в суд с исками о взыскании задолженности, поскольку необходимо представлять в суд документы, подтверждающие регистрацию граждан по тому или иному адресу.  ООО «УК ЦЭТ» не располагает полной, достоверной информацией о количестве зарегистрированных граждан, что также не позволяет в полной мере исполнять функции управления указанными домами.

Кроме того, для решения вопросов текущей деятельности ООО «УК ЦЭТ» необходима техническая документации на указанные дома.  Часто возникают вопросы о необходимости приведения инженерных сетей в проектное состояние либо возникает необходимость выхода в суд с исками на собственников жилых помещений, которые допускают переоборудование в жилых помещениях.

Таким образом, ООО «ЖЭК» продолжает нарушать права и законные интересы ООО «УК ЦЭТ», а при назначении административного наказания необходимо учитывать, что ООО «ЖЭК» длительное время не передает техническую и иную документацию на многоквартирные дома.

Из письменного пояснения ООО «ЖЭК» по делу № 11650-К/06-2014 (исх. б/н от 17.12.2014, вх. № 10705 от 17.12.2014) следует, что факт совершения административного правонарушения обществом не признается по следующим основаниям.

ООО «ЖЭК» передало всю имеющуюся документацию на многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: ***, д. 30, еще в 2013 году.  С октября 2013 года договоры с контрагентами были расторгнуты, в части указанного дома, паспортный стол передан ООО «УК ЦЭТ».  Поскольку ООО «ЖЭК» не была передана техническая документация на указанный дом от предыдущей управляющей компании ООО «Симбирск Град», то в настоящий момент у ООО «ЖЭК» нет объективной возможности передать её действующей управляющей компании ООО «УК ЦЭТ».

Жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул***, находятся в управлении ООО «ЖЭК» с 01.02.2012 и по настоящий момент на основании заключенных договоров управления между собственниками данных домов и управляющей компанией.  Жилищное законодательство допускает односторонний отказ собственников от исполнения договора управления МКД в случае неисполнения управляющей организацией условий такого договора.  ООО «ЖЭК» повторно сообщает, что в течение всего срока обслуживания данных домов обоснованных обращений от собственников домов на качество взаимных договорных обязательств в адрес ООО «ЖЭК» не поступало.  Доказательств обратного Ульяновскому УФАС России со стороны ООО «УК ЦЭТ» либо иных лиц не представлено.  Следовательно, расторжение договора управления по данному основанию недопустимо.  Кроме того, ООО «ЖЭК» на рассмотрение и утверждение собственникам представило отчет о выполнении договора управления в силу ч. 11 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.  Однако до настоящего момента собственниками домов данные отчеты не рассмотрены и не утверждены.  Данный факт препятствует надлежащему исполнению договорных обязательств ООО «ЖЭК».  Также между сторонами договора не разрешен вопрос об урегулировании расчетов между сторонами (возмещение убытков ООО «ЖЭК» за период управления, погашение задолженности собственников перед ресурсоснабжающими организациями и иными поставщиками услуг).

Вопреки всему вышеизложенному, ООО «УК ЦЭТ» самовольно приступило к управлению многоквартирными домами, препятствуя ООО «ЖЭК» надлежащим образом расторгнуть договоры управления с собственниками домов и оформить переход домов, передачу технической документации на многоквартирные дома.

Кроме того, решение Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014 обжалуется в Арбитражном суде Ульяновской области.  ООО «ЖЭК» ходатайствует о приостановлении рассмотрения дела об административном правонарушении № 11650-К/06-2014 (исх. б/н от 17.12.2014, вх. № 10705 от 17.12.2014).

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11650-К/06-2014, заместитель руководителя - начальник отдела Ульяновского УФАС России ... пришел к выводу о необходимости признать в действиях ООО «ЖЭК» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.

Доводы ООО «ЖЭК» о том, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не могут быть признаны обоснованными по следующим основаниям.

Согласно ч. 2 ст. 49 Федерального закона «О защите конкуренции» дата изготовления решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства в полном объеме считается датой его принятия.  Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Согласно ч. 1 ст. 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 2 ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Поскольку ООО «ЖЭК» не обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 на момент истечения срока исполнения указанного предписания и, в то же время, не устранило нарушение антимонопольного законодательства в установленный срок, имеются правовые основания для привлечения общества к административной ответственности за неисполнение предписания антимонопольного органа в срок.

ООО «ЖЭК» 10.09.2014 обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014.  Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 27.11.2014 по делу № А72-12249/2014 в удовлетворении заявленных требований ООО «ЖЭК» отказано.

Обращение ООО «ЖЭК» в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014 не может служить основанием для приостановления производства по делу об административном правонарушении № 11650-К/06-2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку процедура приостановления производства по делу Кодексом не предусмотрена.  Кроме того, согласно ч. 2 ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.  ООО «ЖЭК» предписание № 31 по делу № 10727/06-2014 не обжаловало.

Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок; по мотивированному ходатайству ответчика срок исполнения предписания может быть продлен не более чем на шесть месяцев.  ООО «ЖЭК» не воспользовалось правом на продление срока исполнения предписания.

Ст. 36 Федерального закона «О защите конкуренции» установлена обязанность коммерческих организаций исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Согласно ч. 4 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.  Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Определением от 02.10.2014 по делу № 10727/06-2014 об установлении нового срока исполнения предписания № 31 ООО «ЖЭК» установлен новый срок исполнения предписания - до 17.11.2014.  Предписание № 31 по состоянию на 17.11.2014 не исполнено в полном объеме, как не исполнено и на момент вынесения настоящего постановления.

В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «ЖЭК» совершено административное правонарушение следующего состава:

- событие административного правонарушения - неисполнение предписания антимонопольного органа - предписания Ульяновского УФАС России № 31 от 24.06.2014 по делу № 10727/06-2014;

- субъект административного правонарушения - ООО «ЖЭК»;

- субъективная сторона правонарушения - ООО «ЖЭК» имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по исполнению выданного предписания антимонопольного органа, но не исполнило его.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

На момент вынесения настоящего постановления предписание антимонопольного органа ООО «ЖЭК» не исполнено.

ООО «ЖЭК» совершено административное правонарушение против порядка государственного управления, свидетельствующее о пренебрежительном отношении общества к закону.  Кроме того, неисполнение ООО «ЖЭК» предписания препятствует хозяйственной деятельности конкурента общества - ООО «УК ЦЭТ».

Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, отсутствуют.

К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, относится повторность совершения ООО «ЖЭК» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 КоАП РФ.  В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается, в том числе, повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.  Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

ООО «ЖЭК» Ульяновским УФАС России привлечено к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ за совершение правонарушения, аналогично рассматриваемому, - обществом не исполнило предписание № 31 в первоначально установленный срок (до 10.09.2014).  Постановлением Ульяновского УФАС России № 140 от 25.09.2014 по делу № 11280-К/04-2014 ООО «ЖЭК» назначен административный штраф в размере 100 000 рублей по ч. 2.5 ст. 19.5 КоАП РФ.

Документально подтвержденная информация о финансовом положении юридического лица, запрошенная определением от 17.12.2014 по делу № 11650-К/06-2014 (исх. № 10220-06 от 17.12.2014), ООО «ЖЭК» в Ульяновское УФАС России не представлена.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «ЖЭК», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере государственного управления, а также защиты конкуренции.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» административное наказание в виде штрафа в размере 125 000 (Сто двадцать пять тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140.

ОКТМО 73701000.

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 25.03.2015, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны