Решение б/н Решение по жалобе ООО «Тольяттистройцентр» от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

11.12.2014 г.                                                                                                         Дело № 11659/03-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

рассмотрев дело № 11659/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Тольяттистройцентр» (далее – ООО «Тольяттистройцентр», далее - заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГБУК «Ульяновский областной художественный музей», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414006104 на ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия (памятник истории и культуры) «Дом фон Штемпеля» регионального значения филиала ОГБУК «Ульяновский областной художественный музей» - музея современного изобразительного искусства имени А.А. Пластова расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д.51 (начальная (максимальная) цена контракта – 11 780 256,82 руб., дата проведения аукциона – 28.11.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10272 от 04.12.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Тольяттистройцентр» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Тольяттистройцентр» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением показателей предлагаемого товара по позициям 6, 10, 25, 26, 28, 30.

 

На заседание Комиссии 10.12.2014 г. представитель ООО «Тольяттистройцентр» не явился, представил ходатайство (вх. № 10468 от 10.12.2014 г.) о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

 

Представитель заказчика и член единой комиссии на заседание Комиссии 10.12.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 10464 от 10.12.2014 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.

28.11.2014 г. Комиссией УФАС по Ульяновской области был отменен протокол  рассмотрения  первых частей заявок  на участия в электронном аукционе № 0168200002414006104 от 25.11.2014 г. и продлен срок подачи заявок до 24.12.2014 г.

 

Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии 10.12.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, представили письменные возражения (вх. № 10465 от 10.12.2014 г.), а также поддержали пояснения заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 11.12.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседание Комиссии 11.12.2014 г. представитель ООО «Тольяттистройцентр» не явился, представил ходатайство (вх. № 10496 от 11.12.2014 г.) о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 23.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414006104 на ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия (памятник истории и культуры) «Дом фон Штемпеля» регионального значения филиала ОГБУК «Ульяновский областной художественный музей» - музея современного изобразительного искусства имени А.А. Пластова расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Л. Толстого, д.51 (начальная (максимальная) цена контракта – 11 780 256,82 руб., дата окончания срока подачи заявок – 24.11.2014 г.).

07.11.2014 г. заказчиком были внесены изменения в документацию.

07.11.2014 г. заказчиком были опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе.

На основании решения № 11 617/03-2014 и предписания № 93 от 28.11.2014 г. Ульяновского УФАС России об устранении нарушений, допущенных единой комиссией, протокол, составленный в ходе проведения закупки от 25.11.2014 г. был отменен.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Тольяттистройцентр» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

В пункте 3 приложения № 1 к аукционной документации установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения  таких показателей, а также значение показателей, которые не могут изменяться.

Согласно сведениям с официального сайта на основании решения от 07.11.2014 г. заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию, в том числе в Приложение № 1 к аукционной документации в части характеристик используемых при выполнении работ материалов.

В ходе анализа первой части заявки ООО «Тольяттистройцентр» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что представленные характеристики товаров в первой части заявке соответствуют перечню материалов, размещенному в редакции аукционной документации от 23.10.2014 г.

Таким образом, указанные в заявке ООО «Тольяттистройцентр» показатели товаров соответствуют требованиям аукционной документации в недействующей редакции.

Следовательно, жалоба ООО «Тольяттистройцентр» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Тольяттистройцентр» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414006104.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Тольяттистройцентр» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны