Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ассоциация «Л-КАРД» от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

23.12.2014 г.                                                                                                         Дело № 11671/03-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок  в составе:<…>

рассмотрев дело № 11671/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью ООО «Ассоциация «Л-КАРД» (далее – ООО «Ассоциация «Л-КАРД», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги», далее – заказчик, уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300026314000725 на поставку горюче-смазочных материалов (дизельное топливо) (начальная (максимальная) цена контракта – 8 099 424,00 руб., дата подведение итогов аукциона – 12.12.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10632 от 16.12.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ассоциация «Л-КАРД» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение о соответствии вторых частей заявок ООО «ТЕХНОРЕСУРС» и ООО «ТАЛАНТ» требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с протоколом проведения электронного аукциона ценовое предложение от ООО «ТАЛАНТ» поступило 12.12.2014 г. в 10 час. 07 мин. 59 сек., что не соответствует сроку окончания аукциона в электронной форме (10 час. 07 мин.).

 

На заседание Комиссии 22.12.2014 г. представитель ООО «Ассоциация «Л-КАРД» поддержала доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 22.12.2014 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 10827 от 22.12.2014 г.), содержащие указание на следующее.

При проведении аукциона в электронной форме нарушений законодательства о контрактной системе со стороны комиссии и заказчика допущено не было.

 

На заседание Комиссии 22.12.2014 г. представитель уполномоченного органа и член единой комиссии не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения (вх. № 10828 от 22.12.2014 г.), содержащие указание на следующее.

Согласно ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. На участие в электронном аукционе было подано 5 заявок, но при этом ценовые предложения поступили только от 4 участников аукциона. Победителем электронного аукциона с наименьшей ценой муниципального контракта было признано ООО «ТЕХНОРЕСУРС», вторым после победителя стало ООО «ТАЛАНТ».

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 23.12.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.11.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300026314000725 на поставку горюче-смазочных материалов (дизельное топливо) (начальная (максимальная) цена контракта – 8 099 424,00 руб., дата подведение итогов аукциона – 12.12.2014 г.)

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0368300026314000725 от 09.12.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 5 (пять) заявок, все заявки были допущены до участия в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения аукциона поступили ценовые предложения от 4 (четырех) участников аукциона. Цена контракта была снижена до 6 682 024,8 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 12.12.2014 г. все заявки участников соответствовали требованиям аукционной документации, победителем аукциона было признано ООО «ТЕХНОРЕСУРС».

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Ассоциация «Л-КАРД» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования были изложены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 статьи 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В ходе документального анализа вторых частей заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вторые части заявок участников закупок под №№ 5, 1, 2, 3, 4 содержали все необходимые сведения, предусмотренные аукционной документацией и Законом о контрактной системе.

Таким образом, в действиях единой комиссией отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба ООО «Ассоциация «Л-КАРД» является необоснованной.

 

В отношении доводов ООО «Ассоциация «Л-КАРД»  о несоответствии времени подачи ценового предложения ООО «ТАЛАНТ» и времени окончания аукциона, что находит свое отражение в протоколе подведения итогов № 0368300026314000725 от 12.12.2014 г., Комиссия Ульяновского УФАС России пояснят следующее.

В соответствии с п. 1.4 приказа ФАС России № 83/14 от 11.02.2014 г. «О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе» ФАС России рассматривает обращения (информацию) о соответствии действий оператора электронной площадки, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, жалоба ООО «Ассоциация «Л-КАРД» в части доводов о порядке проведения аукциона и формирования протокола его проведения не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Ассоциация «Л-КАРД» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300026314000725.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Ассоциация «Л-КАРД» необоснованной.

            <…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны