Решение №4595-03 Признать жалобу ООО ООО «ДЖУЛИ» необоснованной. от 27 сентября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
22.09.2021 Дело № 073/06/64-545/2021
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>; |
членов
в присутствии (с использованием системы видеоконференцсвязи), |
- врио начальника отдела <…>, - специалиста-эксперта <…>;
- от МКУ «Управление архитектуры и строительства» МО «Инзенский район»: - <…> (лист записи ЕГРЮЛ от 14.09.2021 г.), - <…> (доверенность б/н от 20.09.2021 г.), |
рассмотрев дело № 073/06/64-545/2021 по жалобе ООО «ДЖУЛИ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168300010221000058 (наименование объекта закупки – «Канализационные сети и канализационная насосная станция микрорайона лесхоз МО «Инзенский район»; заказчик – Муниципальное казённое учреждение «Управление архитектуры и строительства муниципального образования «Инзенский район», далее – заказчик; уполномоченный орган – Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Инзенский район», далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 45 567 880,00 руб., срок окончания подачи заявок – 15.09.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 6780 от 15.09.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ДЖУЛИ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168300010221000058.
Заявитель жалобы указывает на то, что в нарушение требований законодательства проектная документация опубликована не в полном объеме.
На заседании Комиссии 21.09.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представители заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что проектно-сметная документация, имеющаяся у заказчика, размещена в полном объеме. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 22.09.2021 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 06.09.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300010221000058, наименование объекта закупки – «Канализационные сети и канализационная насосная станция микрорайона лесхоз МО «Инзенский район» (начальная (максимальная) цена контракта – 45 567 880,00 руб.).
13.09.2021 опубликованы разъяснения положений документации
Согласно протоколу от 15.09.2021 г. на участие в указанном электронном аукционе не было подано ни одной заявки, аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации электронного аукциона № 0168300010221000058 объектом закупки является «Канализационные сети и канализационная насосная станция микрорайона лесхоз МО «Инзенский район».
Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168300010221000058 описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 12 статьи 48 ГрК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства с учетом особенностей, предусмотренных частью 13 статьи 48, включаются следующие разделы:
1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с техническими условиями подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, и в случае проведения экспертизы результатов инженерных изысканий до проведения экспертизы проектной документации с реквизитами положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий;
2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
3) разделы, содержащие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные, инженерно-технические решения и (или) мероприятия, направленные на обеспечение соблюдения:
а) требований технических регламентов, в том числе требований механической, пожарной и иной безопасности, требований энергетической эффективности, требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов к зданиям, строениям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям и системам инженерно-технического обеспечения), требований к обеспечению доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
б) санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объектов;
в) требований к процессам проектирования, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации зданий и сооружений;
г) требований технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусмотренных статьей 52.1 ГрК РФ;
4) проект организации строительства объектов капитального строительства;
5) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;
6) сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации такого объекта, а также в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции многоквартирного дома сведения об объеме и составе указанных работ.
В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 8 к документации об электронном аукционе № 0168300010221000058 содержит проектную документацию на выполнение работ по строительству канализационных сетей и канализационной насосной станции микрорайона лесхоза МО «Инзенский район» в объеме, который имеется у заказчика и необходимом для выполнения работ, документация также содержит приложение № 3 – сметная документация и приложение № 7 – положительное заключение государственной экспертизы.
Учитывая изложенное, доводы жалоб не находят своего фактического подтверждения.
Следовательно, жалоба ООО «ДЖУЛИ» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ООО «ДЖУЛИ» необоснованной.
Председатель комиссии |
<…> |
Члены комиссии |
<…> <…>
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.