Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

исх. от 02.02.2015 №614-04

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

02.02.2015                                                                                                 Дело № 11817-К/04-2015

г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области <...>, рассмотрев представленные материалы дела  о  наличии в действиях (бездействии) ОАО «Российские железные дороги» (юридический адрес: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, ИНН 7708503727, дата внесения записи в ЕГРЮЛ – 23.09.2003, регистрационный номер записи: 1037739877295) признаков административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  обнаружил:

10.04.2013 по результатам рассмотрения дела № 10595/04-2014 о нарушении антимонопольного законодательства действия ОАО «Российские железные дороги», выразившиеся в направлении в адрес ОАО «Ульяновская сетевая компания» проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №1783-01-14/тп, не соответствующего требованиям законодательства, были признаны нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006г.  № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании следующего.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995  г.  № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее -  ФЗ «О естественных монополиях»),  услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. 

В части 5  статьи 5  ФЗ «О защите конкуренции» установлено,  что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке,  находящемся в состоянии естественной монополии.

В статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее -  ФЗ «Об электроэнергетике») услуги по передаче электрической энергии определены как комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861,  сетевой организацией является организация, владеющая на праве собственности, или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Из смысла указанных норм следует, что потребность в технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям носит подчиненный характер по отношению к услуге по передаче электрической энергии. Технологическое присоединение является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания заинтересованным лицам сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии и осуществляется силами сетевой организации.

Таким образом, услуги по технологическому присоединению являются составной частью услуг по передаче электрической энергии и охватываются единой сферой обращения товара – рынком услуг по передаче электрической энергии. При этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

В соответствии с частью 2  статьи 26  ФЗ «Об электроэнергетике» договор на оказание услуг по передаче электрической энергии не может быть заключен ранее договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств физических и юридических лиц к электрическим сетям. 

Следовательно,  оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой,  необходимой для оказания сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии. Исходя из смысла норм действующего законодательства,  данная услуга может быть оказана только сетевой организацией,  к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

ОАО «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»), осуществляющее деятельность  в сфере услуг по передаче электрической энергии, приказом от 24.12.2003 № 108-э/16 Федеральной службы по тарифам включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным номером 71.1.15.

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что ОАО «Российские железные дороги» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах принадлежащих ему электрических сетей.

Таким образом, на ОАО «Российские железные дороги» распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

Из представленных документов следует, что 15.05.2012 ОАО «Ульяновская сетевая компания» (далее – ОАО «УСК») обратилось в адрес ОАО «РЖД» (Филиал ОАО «РЖД» Куйбышевская железная дорога) с заявкой на технологическое присоединение дополнительного объема мощности в 200 Квт с приложением необходимых документов. Суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств – 3900 кВт. Письмо ОАО «УСК» получено 30.05.2012 (вх. №7/3271).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом, и носит однократный характер. Указанный договор является публичным.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, которые определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее – Правила №861).

На момент направления заявки действовали Правила №861 в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.03.2007 N 168, от 14.02.2009 N 118, от 21.04.2009 N 334, от 24.09.2010 N 759, от 01.03.2011 N 129, от 29.12.2011 N 1178.

Согласно п. 9 Правил №861 в заявке, направляемой заявителем должны быть в зависимости от конкретных условий указаны следующие сведения:

а) реквизиты заявителя (для юридических лиц - полное наименование и номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия <...> номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

в) место нахождения заявителя;

г) максимальная мощность энергопринимающих устройств и их технические характеристики, количество, мощность генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов;

д) количество точек присоединения с указанием технических параметров элементов энергопринимающих устройств;

е) заявляемый уровень надежности энергопринимающих устройств;

ж) заявляемый характер нагрузки (для генераторов - возможная скорость набора или снижения нагрузки) и наличие нагрузок, искажающих форму кривой электрического тока и вызывающих несимметрию напряжения в точках присоединения;

з) величина и обоснование величины технологического минимума (для генераторов), технологической и аварийной брони (для потребителей электрической энергии);

и) сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям);

к) поэтапное распределение мощности, сроков ввода и сведения о категории надежности электроснабжения при вводе энергопринимающих устройств по этапам и очередям.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;

б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя; Уровень напряжение по заявке ОАО «УСК» - 10 кВ.

в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики;

г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства;

д) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя.

Согласно п. 11 Правил №861 сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.

В период с 01.01.2011 по 01.03.2013 представителем ОАО «РЖД», осуществляющим полномочия в сфере технологического присоединения, являлось ОАО «Росжелдорпроект» в лице филиала «Желдорэнерго», который действовал от имени и за счет ОАО «РЖД» на основании договора поручения от 31.05.2011 №481 и распоряжения ОАО «РЖД» «О мерах по технологическому присоединению сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД»» от 28.02.2011 №409-р.

На основании распоряжения ОАО «РЖД» от  06.03.2013 №587р «О передаче функций по технологическому присоединению сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» и энергопринимающих устройств ОАО «РЖД» к объектам электросетевого хозяйства иных сетевых организаций» функции по технологическому присоединению сторонних потребителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» с 01.03.2013 переданы ООО «Энергопромсбыт».

Указанные представители ОАО «РЖД» действовали не от своего имени, а от имени и за счет ОАО «РЖД» на основании доверенности и договора поручения.

Таким образом, ответственность за все действия, поименованные в поручении и распоряжении, несет ОАО «РЖД».

04.12.2012 (исх. от 02.11.2012 №3036) в ОАО «УСК» поступило письмо ОАО «Росжелдорпроект» в лице филиала «Желдорэнерго» о том, что заявка оформлена не корректно, перечень представленных документов не достаточен.

В представленных пояснениях ООО «Энергопромсбыт» (исх. от 22.08.2013 №64-и-ЭПС) указано, что ОАО «УСК» не был приложен документ, подтверждающий право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства.

Согласно абз. 8 п. 15 Правил №861 при отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

Таким образом, ОАО «Росжелдорпроект» уведомило ОАО «УСК» о недостаточности сведений по истечении установленного срока (по истечении 5 месяцев).

В пояснениях ООО «Энергопромсбыт» также указано, что запрошенные документы, подтверждающие право владения земельным участком, заявителем представлены. В письме от 19.12.2012 №01-13/227 ОАО «УСК» уведомило «Желдорэнерго» филиал ОАО «Энергопромсбыт», что представлен исчерпывающий перечень сведений и документов.

Из анализа заявки ОАО «УСК» следует, что необходимые документы были представлены  в первоначальном письме. Документом, подтверждающим право владения земельным участком, является акт выбора земельного участка.

Таким образом, ОАО «РЖД» (ОАО «Росжелдорпроект») неправомерно оставило заявление ОАО «УСК» без рассмотрения.

Согласно п. 15 Правил №861 сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

Согласно п. 30.1 Правил №861 если присоединение энергопринимающих устройств требует строительства (реконструкции) объекта электросетевого хозяйства, не включенного в указанные в пункте 29 настоящих Правил инвестиционные программы на очередной период регулирования, либо если поступила заявка на технологическое присоединение в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил, сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки направляет в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Согласно п. 30.2 Правил №861 сетевая организация уведомляет заявителя о направлении заявления об установлении платы с приложенными к нему материалами в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их направления.

15.07.2013 ООО «Энергопромсбыт» обратилось в адрес Министерства экономики и планирования Ульяновской области об установлении на 2013 год стандартизированных тарифных ставок и ставок за единицу максимальной мощности для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» (по истечении одного года с момента поступления заявки ОАО «УСК»). ОАО «УСК» не было уведомлено о направлении указанного заявления.

Согласно п. 30.3 Правил №861 уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы.

При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. Уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.

07.08.2013 Министерство экономики и планирования Ульяновской области в письме ООО «Энергопромсбыт» указало, что установление стандартизированных тарифных ставок и ставок за единицу максимальной мощности невозможно. Плата (цена) за технологическое присоединение к энергоустановкам при отсутствии утвержденных годовых ставок утверждается по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию согласно Приложению №1 к методическим указаниям, согласно техническим условиям, определяющим способ присоединения заявителя.

21.10.2013 ООО «Энергопромсбыт» обратилось в адрес Министерства экономики и планирования Ульяновской области об установлении на 2014 год стандартизированных тарифных ставок и ставок за единицу максимальной мощности для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД». ОАО «УСК» не было уведомлено о направлении указанного заявления.

10.12.2013 Министерство экономики и планирования Ульяновской области в письме ООО «Энергопромсбыт» повторно указало, что установление стандартизированных тарифных ставок и ставок за единицу максимальной мощности невозможно.

В связи с наличием в действиях ОАО «РЖД», выразившихся в уклонении от представления договора технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «РЖД»  и выдачи технических условий на присоединение ВЛЗ-10кВ, КТПК-Т (в/в)-250 кВа, ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения микрорайона «Северный» в р.п. Николаевка Ульяновской области (заявка ОАО «Ульяновская сетевая компания» от 15.05.2012 №01-13/829 на выделение дополнительной мощности), признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Ульяновское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” выдало ОАО «РЖД» предупреждение (исх. от 16.01.2014 №211-04) о необходимости прекращения указанных действий путем направления ОАО «Ульяновская сетевая компания» проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий.

24.01.2014 ООО «Энергопромсбыт» направлено в адрес Министерства экономики и планирования Ульяновской области заявление об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств ОАО «УСК» по индивидуальному проекту.

28.01.2014 ООО «Энергопромсбыт» направлен в адрес ОАО «УСК» проект договора на технологическое присоединение №1783-01-14/тп и технические условия (по истечении 1,5 лет с момента поступления заявки).

Из анализа договора установлено, что договор не содержит существенные условия, а именно размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, а также порядок и сроки внесения заявителем платы за технологическое присоединение (п. 16 Правил технологического присоединения).

Также договором увеличен срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, составил 4 года, в то время как в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, и при этом если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах, и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт, срок мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год.

Таким образом, указанное может повлечь ущемление интересов потребителя в связи с тем, что договор считается заключенным, если между стонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Нарушение сроков, а также иных положений Правил №861 приводит к затягиванию и нарушению всего процесса подключения к электрическим сетям и, следовательно, нарушает права хозяйствующих субъектов (в данном случае ОАО «УСК»). Отсутствие надлежащего договора об осуществлении технологического присоединения не позволяет ОАО «Ульяновская сетевая компания» ввести в эксплуатацию построенный объект. Указанные действия ОАО «РЖД» нарушают ст. 10 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ОАО «Российские железные дороги» содержатся признаки административного правонарушение, за которое частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность.

 

Признав указанные материалы достаточными для возбуждения дела, руководствуясь ст. 28.1, ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении ОАО «Российские железные дороги» дело об административном правонарушении по части 2 статьи 14.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и провести по нему административное расследование.

2. В соответствии со ст. 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  представить ОАО «Российские железные дороги» к 13.02.2015 следующие документы и сведения:

- письменные объяснения по делу, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование;

- выручка от оказания ОАО «Российские железные дороги» услуг по передаче электрической энергии за 2013 год в границах Ульяновской области;

- первичные документы и (или) другие документы, подтверждающие полученные ОАО «Российские железные дороги» доходы от оказания услуг по передаче электрической энергии за 2013 год в границах Ульяновской области (т.е. те документы, которые в соответствии со статьей 248 НК РФ явились основанием для определения дохода от оказания данной услуги за 2013 год);

- первичные документы и (или) другие документы, подтверждающие полученные ОАО «Российские железные дороги» доходы от оказания услуг по технологическому присоединению за 2013 год в границах Ульяновской области (т.е. те документы, которые в соответствии со статьей 248 НК РФ явились основанием для определения дохода от оказания данной услуги за 2013 год);

- бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах общества за 2013 год, 9 месяцев 2014 г., бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату;

- устав, свидетельство о внесении записи о регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ;

- иные документы и сведения, которые будут способствовать рассмотрению дела по существу.

3. Законному представителю ОАО «Российские железные дороги» явиться 18.02.2014 к  14:00   по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, кабинет 208 для составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.

 

В случае неявки без уважительных причин законного представителя ОАО «Российские железные дороги» или его представителя по доверенности по указанному в п. 3 определения адресу в назначенное время, руководитель Ульяновского УФАС России или его заместитель вправе применить к указанному лицу меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде доставления, т.е. принудительного препровождения в целях составления протокола об административном правонарушении (ст.ст. 27.1, 27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). 

  Лицо (а равным образом, представители лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе:

согласно ч.1 ст.25.1 КоАП РФ  знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе правом в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении обжаловать его вышестоящему должностному лицу либо, если постановление вынесено по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством (ст.30.1, ст.30.3 КоАП РФ);

согласно ст. 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.  Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

<...>        

Связанные организации

Связанные организации не указаны