Постановление б/н Постановление о назначении административного штрафа ИП А<...... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 54
о назначении административного наказания
 

17.04.2015                                                                                        ДЕЛО № 11833-К/05-2015

г. Ульяновск

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области <...>, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем А<...> (далее - ИП А<...>, предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие предпринимателя и ее представителя (о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение Я. (г. Ульяновск) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 394/ог от 11.08.2014).  В обращении указано, что заявителю 18.06.2014 и 05.08.2014 без его согласия на адрес электронной почты ***@gmail.com поступила информация рекламного характера от «Кулинарной студии Сlever» с почтового ящика***.ru (служебная записка № 678 от 10.10.2014).

По обращению Я. Ульяновским УФАС России определением от 10.10.2014 возбуждено дело № 11478/05-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 06.11.2014 реклама Кулинарной студии «Clever», распространенная по сетям электросвязи 18.06.2014 и 05.08.2014 без предварительного согласия абонента электронного почтового ящика ***@gmail.com признана ненадлежащей, нарушающей ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России <...> вынесено определение от 05.02.2015 о возбуждении в отношении ИП А<...>, рекламораспространителя ненадлежащей рекламы, дела об административном правонарушении № 11833-К/05-2015 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено в Ульяновском УФАС России на 03.03.2014 в 14 час. 30 мин.  Определение от 05.02.2015 (исх. № 697-05 от 05.02.2015) направлено ИП А<...> по адресу места ее регистрации (<…>) заказным письмом с уведомлением № 43206882639337 от 05.02.2015, которое по состоянию на 03.03.2015 адресатом не получено по неустановленным причинам (впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи).  Также определение от 05.02.2015 направлено адвокату ИП А<...>, представлявшему интересы предпринимателя по делу № 11478/05-2014, И<...> (далее - И<...>) заказным письмом с уведомлением № 43206882639344 от 05.02.2015, которое получено 10.02.2015.

По состоянию на 03.03.2015 в Ульяновское УФАС России ИП А<...> либо представителем предпринимателя И<...> письменного пояснения по делу, иных запрошенных определением от 05.02.2015 документов, ходатайств не представлено.

В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в исключительных случаях по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, срок административного расследования по делу может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России <...> руководителю управления <...> подано ходатайство о продлении срока административного расследования по делу № 11833-К/05-2015, которое признано подлежащим удовлетворению, срок административного расследования продлен на 1 месяц - до 05.04.2015.

Определением от 04.03.2015 составление протокола об административном правонарушении назначено на 03.04.2015 в 11 час. 00 мин.  Определение от 04.03.2015 (исх. № 1398-05 от 04.03.2015) направлено ИП А<...> по адресу места регистрации заказным письмом с уведомлением № 43206884551163 от 05.03.2015, которое по состоянию на 03.04.2015 адресатом не получено.  Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.  Также определение от 04.03.2015 направлено ИП А<...> на адрес электронной почты i***.ru 04.03.2015.

Кроме того, заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России <...> вынесено определение от 04.03.2015 об истребовании сведений в отношении ИП А<...> у Межрайонной ИФНС России № 5 по Смоленской области (исх. № 1416-05 от 04.03.2015), во исполнение которого инспекцией представлена выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) по состоянию на 16.03.2015.  По сведениям, содержащимся в выписке, ИП А<...> зарегистрирована по адресу: <…>.

20.03.2015 в Ульяновское УФАС России от адвоката ИП А<...> И<...> поступили письменные пояснения (вх. № 2076 от 20.03.2015), из которых следует, что гр. А<...> является владельцем домена «***.ru» и адреса электронной почты: ***.ru.  Указанный сайт был создан гр. А<...> для реализации ее увлечений путем создания интернет-клуба «Кулинарная студия Сlever».  С указанного адреса электронной почты ошибочно пришли сообщения с информацией о кулинарной студии на адрес электронного почтового ящика ***@gmail.com.  Электронный адрес Я. ошибочно попал в адрес одноклубников и не был своевременно удален, в связи с чем были направлены информационные сообщения.  Данная техническая ошибка на сегодняшний день устранена.  Информация о кулинарной студии «Сlever» направляется по списку лицам, выразившим свой интерес к участию в клубе высокой кухни.  Посторонним лицам, а тем более неопределенному кругу лиц, информация о кулинарной студии «Сlever» не направляется.  Следовательно, она не является рекламой, и соответственно гр. А<...> не подлежит привлечению к административной ответственности.

В Ульяновское УФАС России по состоянию на 03.04.2015 ИП А<...>  письменного пояснения, ходатайств не представлено.

С учетом изложенного, ИП А<...> признана уведомленной о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России <...> в отношении ИП А<...> составлен протокол об административном правонарушении № 109 от 03.04.2015 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 109 от 03.04.2015 и определение от 03.04.2015 о назначении рассмотрения дела № 11833-К/05-2015 на 17.04.2015 в 10 час. 30 мин. направлены (исх. № 2148-05 от 03.04.2015) ИП А<...> заказным письмом с уведомлением № 43206885551292 от 06.04.2015, которое по состоянию на 17.04.2015 предпринимателем не получено.  Также копия протокола № 109 от 03.04.2015 и определение от 03.04.2015 направлены в адрес представителя предпринимателя И<...> - заказным письмом с уведомлением № 43206885551308 от 06.04.2015, которое получено 10.04.2015.

Пояснений, ходатайств ни от ИП А<...>, ни от адвоката предпринимателя И<...> в Ульяновское УФАС России по состоянию на 17.04.2015 не поступило.

Учитывая, что процессуальные документы по делу об административном правонарушении № 11833-К/05-2015 направлялись ИП А<...> по адресу места ее регистрации, указанному в ЕГРИП, исходя из п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 (по аналогии права), в данном случае нельзя признать извещение предпринимателя о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении ненадлежащим из-за неполучения ИП А<...> процессуальных документов, направляемых в ее адрес.

Кроме того, в соответствии с п. 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно.

Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Кроме того, адвокатом ИП А<...> И<...> получены определение от 03.04.2015 о назначении дела № 11833-К/05-2015 к рассмотрению и копия протокола об административном правонарушении № 109 от 03.04.2015.

Таким образом, ИП А<...> считается извещенной о месте и времени рассмотрения дела.

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 11478/05-2014 и дела об административном правонарушении № 11833-К/05-2015 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило обращение Я. о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе - заявителю 18.06.2014 и 05.08.2014 без его согласия на адрес электронной почты ***@gmail.com поступила информация рекламного характера от «Кулинарной студии Сlever» с почтового ящика ***.ru.

Информация под названием «Кулинарная Студия Clever - путешествие в Тоскану!», направленная 18.06.2014 Я. на электронный почтовый ящик ***@gmail.com, имеет следующее содержание:

«КУЛИНАРНАЯ СТУДИЯ CLEVER: ВСЁ О ЕДЕ»

Ниже приведены фирменный логотип Кулинарной студии Сlever, а также полоса зелёного цвета, в которой указано: «электронные адреса, телефон, адрес».  Под полосой также указано: «кулинарные мастер-классы | корпоративы и праздники | фуд-стайлинг и съёмки | PR и продвижение».

Далее приведена информация, разделенная на 4 блока, которые имеют следующее содержание: «КУЛИНАРНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ - вместе со Студией Сlever и Марией Сорокиной

(приведено в полосе зелёного цвета)

Приглашаем вас в гастрономическое путешествие по Тоскане, по её зелёным долинам, неспешным холмам, городам-крепостям, виноградникам, оливковым деревьям и, конечно же, по её кухне, которая полна уважения к мясу и хорошему вину!  25-28 сентября - набирается тур в Тоскану! Всем получателям рассылки скидка 5%!  Как присоединиться к туру: телефоны, электронные адреса,  БЛОГ О ПУТЕШЕСТВИЯХ (ссылка)».  Блок сопровождается панорамной фотографией городской местности.

«КУЛИНАРНЫЙ КОРПОРАТИВ НА ПРИРОДЕ - гриль! (приведено в полосе зелёного цвета)

Наступила пора гриля, пикантного мяса и овощей - Студия Сlever приглашает выбраться из офисов на природу, размять ноги, вдохнуть запах травы и устроить себе настоящий корпоративный праздник. Совместное приготовление еды в неформальной обстановке сближает - это факт! Готовить весело - тоже факт!  Шеф-повара Кулинарной Студии Сlever предлагают заменить привычную на шашлыках свинину, говядину или семгу на тунца. А если приготовить его в панировке из кунжута, то получится сочное, вкусное питательное блюдо.  ПОСМОТРЕТЬ РЕЦЕПТ (ссылка)».  Блок сопровождается фотографией кулинарного блюда, размещенного на тарелке.

«ЧТО ВКУСНОГО В ИЮЛЕ - расписание кулинарных мастер-классов

(приведено в полосе зелёного цвета)

В самой середине лета мы будем готовить настоящий ливанский ужин с Марией Сорокиной и Андреем Бугайским, напечём различных пицц с Ольгой Лаврентьевой, узнаем, что такое «ближневосточные мезе», ну и пожарим от души на гриле с Артуром Лоцмановым.  Спешите записываться, количество мест ограничено!  ЗАПИСАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАССЫ (ссылка)».  Блок сопровождается фотографией кулинарного блюда, размещенного на тарелке.

«КУЛИНАРНАЯ СТУДИЯ - в вашем городе! (приведено в полосе зелёного цвета)

Мечтаете добавить в ежедневную работу щепотку души, испачкать руки в муке, прикоснуться к чему-то настоящему и почувствовать это на вкус? Любите готовить или хотите показать другим, что это весело, интересно и безумно вкусно? Или у вас уже есть ресторан или магазин, но вы ищете новые способы продвижения?  Теперь вы можете приобрести франшизу Кулинарной Студии Сlever - и мы поделимся секретами бизнеса и поможем вам открыть собственную кулинарную студию в своём городе!  Все подробности: телефоны, электронный адрес».

Ниже указано: «Расписание Кулинарной Студии и запись на мастер-классы: электронные адреса, телефон, адрес  Мы в социальных сетях: FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | INSTAGRAM.  Чтобы отказаться от нашей рассылки, нажмите здесь (ссылка).».

Информация под названием «Мастер-классы в сентябре от Кулинарной Студии Clever», направленная 05.08.2014 Я. на электронный почтовый ящик ***@gmail.com, имеет следующее содержание:

«КУЛИНАРНАЯ СТУДИЯ CLEVER: ВСЁ О ЕДЕ»

Ниже приведены фирменный логотип Кулинарной студии Сlever, а также полоса зелёного цвета, в которой указано: «электронные адреса, телефон, адрес».  Под полосой также указано: «кулинарные мастер-классы | корпоративы и праздники | фуд-стайлинг и съёмки | PR и продвижение».

Далее приведена информация, разделенная на 4 блока, которые имеют следующее содержание: «КУЛИНАРНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ - вместе со Студией Сlever и Марией Сорокиной

(приведено в полосе зелёного цвета)

Приглашаем вас в гастрономическое путешествие по Тоскане, по её зелёным долинам, неспешным холмам, городам-крепостям, виноградникам, оливковым деревьям и, конечно же, по её кухне, которая полна уважения к мясу и хорошему вину!  25-28 сентября - осталось несколько мест на тур в Тоскану!  Как присоединиться к туру: электронные адреса, телефоны  БЛОГ О ПУТЕШЕСТВИЯХ (ссылка)».  Блок сопровождается панорамной фотографией городской местности.

«КУЛИНАРНЫЕ КОРПОРАТИВЫ - отдыхаем и веселимся всем офисом!

(приведено в полосе зелёного цвета)

16 июля Студия Clever приехала в гости к РАЙФФАЙЗЕНБАНКУ, а закончилось всё тем, что 100 сотрудников разделились на команды и под руководством 7 обаятельных шеф-поваров легко и дружно готовили яркие блюда мировой кухни! А по итогам вечера состоялась викторина с оригинальными призами от Enjoy Me (ссылка).  Совместное приготовление еды в неформальной обстановке сближает - это факт! Готовить весело - тоже факт!  ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИЯХ (ссылка)».  Блок сопровождается фотографией группы людей в фартуке.

«ЧТО ВКУСНОГО В СЕНТЯБРЕ - расписание кулинарных мастер-классов

(приведено в полосе зелёного цвета)

В сентябре мы распробуем любимые болгарские блюда Максима Шитова, пофантазируем на тему изобретательных закусок от Олега Туркина, взглянем на итальянскую кухню под другим углом с Олегом Кусовым, зарядимся энергией и лёгкими фитнес-блюдами от Сергея Фадеева и выпьем горячего чая с осенними ореховыми десертами от Арины Васильчишиной!  ЗАПИСАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАССЫ (ссылка)».  Блок сопровождается фотографией кулинарного блюда, размещенного на тарелке.

«КУЛИНАРНАЯ СТУДИЯ - в вашем городе! (приведено в полосе зелёного цвета)

Мечтаете добавить в ежедневную работу щепотку души, испачкать руки в муке, прикоснуться к чему-то настоящему и почувствовать это на вкус? Любите готовить или хотите показать другим, что это весело, интересно и безумно вкусно? Или у вас уже есть ресторан или магазин, но вы ищете новые способы продвижения?  Теперь вы можете приобрести франшизу Кулинарной Студии Сlever - и мы поделимся секретами бизнеса и поможем вам открыть собственную кулинарную студию в своём городе!  Все подробности: электронные адреса, телефоны».

Ниже указано: «Расписание Кулинарной Студии и запись на мастер-классы: электронные адреса, телефон, адрес  Мы в социальных сетях: FACEBOOK | ВКОНТАКТЕ | INSTAGRAM.  Чтобы отказаться от нашей рассылки, нажмите здесь (ссылка).».

В соответствии с п.п. 1-3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу п.п. 1-3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о «Кулинарной студии Clever», направленная 18.06.2014 и 05.08.2014 по сетям электросвязи, а именно на адрес электронной почты ***@gmail.com, является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - «Кулинарной студии Clever» и мероприятиям, ею проводимым.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.  При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.  Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Вместе с тем, из обращения Я. следует, что рассматриваемое рекламное сообщение поступило на электронный почтовый ящик заявителя без его согласия.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 18 указанного Федерального закона, несёт рекламораспространитель.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из ответа закрытого акционерного общества «Региональный Сетевой Информационный Центр» (далее - ЗАО «РСИЦ») (исх. № 2547-С от 25.09.2014, вх. № 8337 от 29.09.2014 и № 8766 от 13.10.2014) на запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 7817-05 от 24.09.2014) следует, что администратором домена второго уровня «***.ru» является ИП А<...>, в подтверждение чего обществом представлены копия договора об оказании услуг № 762794/NIC-D от 22.10.2009, заключенного между ЗАО «РСИЦ» (исполнитель) и ИП А<...> (заказчик), а также справка о принадлежности домена «***.ru».

Согласно пояснениям ИП А<...> (вх. № 9332 от 05.11.2014) рассматриваемые рекламные сообщения направлены абоненту электронного почтового ящика ***@gmail.com случайно, в результате опечатки при написании адресата.

Однако, заявителю неоднократно на его электронную почту приходила реклама кулинарной студии, поэтому ссылка на ошибку («человеческий фактор») не состоятельна.

Следовательно, рекламораспространителем в данном случае является ИП А<...>

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 18 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем А<...> совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 18 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ИП А<...> (даже неумышленно), направлены на охрану частной жизни граждан.

Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП <...>, несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны частной жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя А<...> наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить индивидуальному предпринимателю А<...> административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКТМО 66638000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 15.07.2015, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Временно исполняющий обязанности

руководителя управления                                                                                   <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны