Решение б/н Решение и предписание по делу, возбужденному в отношении ООО... от 24 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 11931/05-2015

09.06.2015                                                                                                            г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии - зам. руководителя управления - начальник отдела Спиридонов И.И.,

члены комиссии:            - ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю.,

                                     - специалист-эксперт Пяткина Д.В.,

рассмотрев дело № 11931/05-2015 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на радиоканале «Автоблюз» рекламы продолжительностью более 20% времени вещания в течение суток, содержащей признаки нарушения части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителей:

заявителя - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области (далее - Управление Роскомнадзора по Ульяновской области), расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 33/2, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела управление извещено надлежащим образом;

лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- общества с ограниченной ответственностью «Радио Евразия» (далее - ООО «Радио Евразия»), расположенного по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. Тимирязева, д. 7, - <С…> (протокол № 6 от 01.02.2013 общего собрания участников ООО «Радио Евразия», паспорт);

- общества с ограниченной ответственностью Предприятие «АВТОРАДИО» (далее - ООО Предприятие «АВТОРАДИО»), расположенного по адресу: 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 8, корп. 1, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом;

заинтересованного лица - общества с ограниченной ответственностью «Медиа Сервис Плюс» (далее - ООО «Медиа Сервис Плюс»), расположенного по адресу: 432030, г. Ульяновск, пр-т Нариманова, д. 75, - не явился, о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

По обращению Управления Роскомнадзора по Ульяновской области Ульяновским УФАС России определением от 10.03.2015 по факту распространения на радиоканале «Автоблюз» (г. Димитровград Ульяновской области) рекламы продолжительностью более 20% времени вещания в течение суток возбуждено дело № 11931/05-2015 по признакам нарушения ч. 2 ст. 15 Федерального закона «О рекламе».  К участию в деле в качестве заявителя привлечено Управление Роскомнадзора по Ульяновской области, в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ООО «Радио Евразия».  Рассмотрение дела назначено на 02.04.2015.

Определением от 02.04.2015 срок рассмотрения дела продлён до 10.05.2015 с целью привлечения к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО Предприятие «АВТОРАДИО», в качестве заинтересованного лица - ООО «Медиа Сервис Плюс», а также получения дополнительных доказательств по делу.  Рассмотрение дела отложено и назначено на 05.05.2015.

Определением от 05.05.2015 срок рассмотрения дела продлён до 10.06.2015 с целью получения дополнительных доказательств по делу.  Рассмотрение дела отложено и назначено на 09.06.2015.

В ходе рассмотрения дела № 11931/05-2015 лицами, участвующими в деле, даны следующие пояснения.

  1. Представителями Управления Роскомнадзора по Ульяновской области на рассмотрении дела 05.05.2015, а также в письменных пояснениях управления (исх. № 1523-02/73 от 14.04.2015, вх. № 2800 от 16.04.2015; исх. № 2040-02/73 от 19.05.2015, вх. № 3633 от 21.05.2015) сообщено, что по результатам внепланового систематического наблюдения специалистами Управления Роскомнадзора по Ульяновской области проведён анализ записи эфира радиоканала «Автоблюз», произведённой в период с 09 час. 00 мин. 19.01.2015 по 09 час. 00 мин. 26.01.2015.  Управлением в материалы дела представлен расчёт времени выхода информационного, развлекательного и музыкального вещаний, а также рекламы.  Указанный расчёт осуществлялся по выходным данным, то есть с начала и до конца включения радиоканала «Автоблюз», а не сетевого партнёра - радиоканала «Авторадио».  Поскольку сотрудниками Управления Роскомнадзора по Ульяновской области в результате проведённой проверки были выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе», указанные материалы по подведомственности перенаправлены в Ульяновское УФАС России.
  2. На рассмотрении дела 02.04.2015, 05.05.2015 и 09.06.2015 представителем ООО «Радио Евразия», а также в письменных пояснениях общества (исх. № 40 от 13.03.2015, вх. № 1845 от 13.03.2015; исх. № 45 и № 46 от 30.03.2015, вх. № 2390 от 30.03.2015) сообщено, что блоки с местной рекламой на радио «Автоблюз» могут выходить как в составе программы указанного радио в г. Димитровграде Ульяновской области, так и в составе сетевой программы «Авторадио», передаваемой в эфир ООО Предприятие «АВТОРАДИО».  Указанные в определении Ульяновского УФАС России от 10.03.2015 блоки с местной рекламой выходили в эфир радио «Автоблюз» с 19.01.2015 по 25.01.2015 согласно дополнительному соглашению от 01.01.2015 к договору № Р-АР-10-07 от 01.01.2010, согласно которому вещатель (ООО «Радио Евразия») вправе передавать в эфир на территории местные рекламные блоки в составе сообщения сетевой программы в следующие периоды: на 15-й минуте каждого часа - хронометраж каждого местного рекламного блока составляет не более 5 минут и на 45-й минуте каждого часа - хронометраж каждого местного рекламного блока составляет не более 4 минут.  Рекламные блоки радио «Автоблюз» передаются исключительно в составе программы радиоканала в отрезках времени, в которые вещает данный радиоканал, перекрывая сетевую программу радиоканала «Авторадио».  Поскольку ООО «Радио Евразия» не имеет в г. Димитровграде Ульяновской области структурных подразделений и не ведёт на данной территории коммерческой деятельности, весь объём рекламы на частоте 89,4 МГц продаётся партнёром ООО «Радио Евразия» - ООО «Медиа Сервис Плюс», с которым заключен договор № 2 от 01.01.2015.  Согласно указанному договору ООО «Медиа Сервис Плюс» самостоятельно заключает договоры с местными партнёрами, оставляя у себя весь полученный доход, и ежемесячно выплачивает ООО «Радио Евразия» фиксированную сумму.
  3. На заседания Комиссии 05.05.2015 и 09.06.2015 представитель ООО Предприятие «АВТОРАДИО» не явился, запрошенные определениями от 02.04.2015 и 05.05.2015 документы и сведения обществом не представлены.  В материалах дела № 11931/05-2015 имеется документальное подтверждение извещения ООО Предприятие «АВТОРАДИО» о месте и времени рассмотрения дела.
  4. Представитель ООО «Медиа Сервис Плюс» на рассмотрении дела 05.05.2015 пояснил, что между обществом и ООО «Радио Евразия» заключен агентский договор № 2 от 01.01.2015, согласно которому ООО «Медиа Сервис Плюс» организует размещение рекламы в эфире радиостанции «Авторадио» в г. Димитровграде Ульяновской области.  Общество самостоятельно изготавливает и размещает рекламу в эфире радиоканала «Автоблюз».  Также представителем ООО «Медиа Сервис Плюс» представлены заверенные копии договоров с третьими лицами, реклама которых размещалась в эфире радиоканала «Автоблюз» в период с 19.01.2015 по 25.01.2015 (вх. № 3260 от 05.05.2015).

Исследовав материалы дела № 11931/05-2015, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу, распространявшуюся на радиоканале «Автоблюз» в периоды с 09 час. 00 мин. 19.01.2015 по 09 час. 00 мин. 20.01.2015, с 09 час. 00 мин. 21.01.2015 по 09 час. 00 мин. 22.01.2015 и с 09 час. 00 мин. 23.01.2015 по 09 час. 00 мин. 26.01.2015, ненадлежащей.  При этом Комиссия исходит из следующего.

В Ульяновское УФАС России поступили материалы внепланового систематического наблюдения (исх. № 472-02/73 от 06.02.2015, вх. № 895 от 09.02.2015), проведенного Управлением Роскомнадзора по Ульяновской области в отношении ООО «Радио Евразия».  В целях проведения указанного наблюдения филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Радиочастотный центр Центрального федерального округа» по Приволжскому федеральному округу проведена запись эфира на частоте 89,4 МГц в г. Димитровграде Ульяновской области в период с 09 час. 00 мин. 19.01.2015 по 09 час. 00 мин. 26.01.2015 (копия данной записи представлена Управлением Роскомнадзора по Ульяновской области и приобщена к материалам настоящего дела).

В ходе анализа записи эфира сотрудниками Управления Роскомнадзора по Ульяновской области установлено, что ООО «Радио Евразия» нарушило объём вещания, а именно, объем вещания составил: 19.01.2015 - 49 мин. 33 сек., 20.01.2015 - 57 мин. 11 сек., 21.01.2015 - 47 мин. 40 сек., 22.01.2015 - 50 мин. 39 сек., 23.01.2015 - 42 мин. 22 сек., 24.01.2015 - 25 мин., 25.01.2015 - 36 мин. 53 сек. и 26.01.2015 - 04 мин. 10 сек.  Общий объем программ собственного производства радиоканала «Автоблюз» составил 4,56 часов в неделю с учётом объема рекламы.  Вместе с тем, в соответствии с лицензией на осуществление радиовещания серии РВ № 23232 от 04.04.2013 объем вещания радиоканала «Автоблюз» должен составлять 10 часов в неделю.

Вышеуказанные факты зафиксированы актом Управления Роскомнадзора по Ульяновской области № А-23232-73-02/009 от 04.02.2015 внепланового систематического наблюдения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Радио Евразия» (данный акт по состоянию на дату принятия настоящего решения в суде не обжалован).

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

Согласно ч. 10 ст. 15 указанного закона требования, установленные частями 1 - 9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

Радиоканал «Автоблюз» является средством массовой информации на основании свидетельства о регистрации средства массовой информации Эл № ТУ73-00305 от 08.02.2013, выданного Управлением Роскомнадзора по Ульяновской области.  Согласно указанному свидетельству примерной тематикой и (или) специализацией канала являются информационная, музыкальная, развлекательная, реклама - в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

Ульяновским УФАС России определением от 02.04.2015 у ООО «Медиа Сервис Плюс» запрошены копии всех договоров с рекламодателями, реклама которых распространялась на радиоканале «Автоблюз» в период с 19.01.2015 по 25.01.2015, с указанием хронометража и содержания рекламы, а также частоты выхода рекламы в сутки.  <>  В приложениях к указанным договорам ООО «Медиа Сервис Плюс» представлены медиапланы с указанием частоты выхода каждого рекламного ролика в сутки, в частности, роликов под названиями «Tele 2», «Лента», «Стрела», «Такси», «Запад», «Евростиль», «Распродажа», «Тодес», «Русич» и «Мебель».  Из анализа данных медиапланов следует, что реклама в период с 09 час. 00 мин. 19.01.2015 по 09 час. 00 мин. 26.01.2015 распространялась на радиоканале «Автоблюз» следующим образом:

Период

вещания

Перечень

рекламных роликов

и их общий

хронометраж (сек.)

Объём

выхода

рекламы

(мин.)

Объём программ собственного

производства

радиоканала

«Автоблюз» (мин.)

Процентное

соотношение объёма выхода рекламы к объёму программ собственного производства радиоканала «Автоблюз» (%)

С 09 час. 00 мин.

19.01.2015

до 09 час. 00 мин. 20.01.2015

«Tele 2» - 120,

«Лента» - 150,

«Стрела» - 105,

«Такси» - 75,

«Запад» - 200,

«Евростиль» - 105,

«Распродажа» - 250,

«Русич» - 270,

«Мебель» - 160

24

49

48,9

С 09 час. 00 мин.

20.01.2015

до 09 час. 00 мин. 21.01.2015

«Tele 2» - 100,

«Лента» - 150,

«Запад» - 200,

«Евростиль» - 105

9

57

15,8

С 09 час. 00 мин.

21.01.2015

до 09 час. 00 мин. 22.01.2015

«Лента» - 150,

«Такси» - 50,

«Запад» - 200,

«Евростиль» - 105,

«Русич» - 270,

«Мебель» - 160

15

47

31,9

С 09 час. 00 мин.

22.01.2015

до 09 час. 00 мин. 23.01.2015

«Лента» - 150,

«Стрела» - 120,

«Запад» - 200,

«Евростиль» - 105

9

50

18,0

С 09 час. 00 мин.

23.01.2015

до 09 час. 00 мин. 24.01.2015

«Лента» - 105,

«Такси» - 75,

«Запад» - 200,

«Евростиль» - 105,

«Русич» - 270,

«Мебель» - 160

15

42

35,7

С 09 час. 00 мин.

24.01.2015

до 09 час. 00 мин. 25.01.2015

«Лента» - 150,

«Запад» - 200,

«Евростиль» - 105,

«Тодес» - 150

10

25

40,0

С 09 час. 00 мин.

25.01.2015

до 09 час. 00 мин. 26.01.2015

«Стрела» - 135,

«Такси» - 50,

«Запад» - 200,

«Евростиль» - 105,

«Тодес» - 150,

«Русич» - 300,

«Мебель» - 160

18

41

43,9

Расчёт процентного соотношения объёма рекламы к общему объёму вещания радиоканала «Автоблюз» в указанной таблице произведён в точном соответствии с объёмом программ собственного производства канала, зафиксированным специалистами Управления Роскомнадзора по Ульяновской области и указанным в акте управления № А-23232-73-02/009 от 04.02.2015.  Перечень рекламных роликов и их общий хронометраж получены Ульяновским УФАС России из документов, представленных ООО «Медиа Сервис Плюс» явно в достаточном и исчерпывающем объёме, в частности, из медиапланов, являющихся приложениями к договорам на размещение рекламы.  Управление допускает, что количество роликов превышает количество, указанное в таблице (что, в принципе, прямо следует из акта Управления Роскомнадзора по Ульяновской области, зафиксировавшего больший объём рекламы), однако в материалах дела № 11931/05-2015 тому нет документального подтверждения.  Других свидетельств того, какая реклама (иная, нежели указанная в таблице) распространялась в период с 09 час. 00 мин. 19.01.2015 по 09 час. 00 мин. 26.01.2015, лицами, участвующими в деле, в том числе сетевым партнёром ООО «Радио Евразия» - ООО Предприятие «АВТОРАДИО», не представлено.

Таким образом, распространение рекламы на радиоканале «Автоблюз» в периоды с 09 час. 00 мин. 19.01.2015 по 09 час. 00 мин. 20.01.2015, с 09 час. 00 мин. 21.01.2015 по 09 час. 00 мин. 22.01.2015 и с 09 час. 00 мин. 23.01.2015 по 09 час. 00 мин. 26.01.2015 превысило 20% времени собственного вещания радиоканала, что является нарушением ч. 2 ст. 15 Федерального закона «О рекламе».

Комиссия Ульяновского УФАС России не может принять во внимание довод ООО «Радио Евразия» относительно того, что общество не могло превысить объём выпуска рекламы, поскольку действует в рамках, в том числе, дополнительного соглашения от 01.01.2015 к <…>, согласно которому вещатель (ООО «Радио Евразия») вправе передавать в эфир на территории местные рекламные блоки в составе сообщения сетевой программы в следующие периоды: на 15-й минуте каждого часа - хронометраж каждого местного рекламного блока составляет не более 5 минут и на 45-й минуте каждого часа - хронометраж каждого местного рекламного блока составляет не более 4 минут.  Во-первых, указанное дополнительное соглашение говорит о праве вещателя, а не о его обязанности, а во-вторых, превышение допустимого объёма выхода рекламы напрямую зависит от объёма вещания программ собственного производства радиоканала, указанного в его лицензии.  Иными словами, если бы ООО «Радио Евразия» вещало в объёмах, указанных в лицензии общества, объём рекламы, зафиксированный Управлением Роскомнадзора по Ульяновской области и рассматриваемый Ульяновским УФАС России в рамках настоящего дела, возможно, не повлёк бы за собой нарушение положений Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 15 указанного Федерального закона, несёт рекламораспространитель.

В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

ООО «Радио Евразия» является владельцем лицензии на осуществление радиовещания радиоканала серии РВ № 23232 от 04.04.2013.  Согласно приложениям № 1 и № 2 к указанной лицензии ООО «Радио Евразия» должно осуществлять наземное эфирное вещание ежедневно и круглосуточно в г. Димитровграде Ульяновской области на частоте 89,4 МГц следующих средств массовой информации:

- радиоканал «Авторадио» - 158 часов в неделю (СМИ сетевого партнёра),

- радиоканал «Автоблюз» - 10 часов в неделю (продукция собственного производства).

Распространение рекламы на радиоканале «Автоблюз» осуществляется ООО «Медиа Сервис Плюс», которое в соответствии с договором № 2 от 01.01.2015 по поручению и от имени ООО «Радио Евразия» организовывает размещение рекламы в эфире радиостанции «Авторадио», осуществляет действия, направленные на заключение договоров на оказание услуг с третьими лицами и т.д.

Таким образом, рекламораспространителем в данном случае является ООО «Радио Евразия».

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» по результатам рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решения и выдает предписания.  Согласно ч. 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдаются на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Административная ответственность за нарушение ч. 2 ст. 15 Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу, распространявшуюся на радиоканале «Автоблюз» в периоды с 09 час. 00 мин. 19.01.2015 по 09 час. 00 мин. 20.01.2015, с 09 час. 00 мин. 21.01.2015 по 09 час. 00 мин. 22.01.2015 и с 09 час. 00 мин. 23.01.2015 по 09 час. 00 мин. 26.01.2015, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Радио Евразия» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.         Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 22.06.2015.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                              И.И. Спиридонов

Члены Комиссии                                                                                                          Т.Ю. Табартова

                                                                                                                                     Д.В. Пяткина

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 11

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

09.06.2015                                                                                       г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии  - зам. руководителя управления - начальник отдела Спиридонов И.И.,

члены комиссии:             - ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю.,

                                           - специалист-эксперт Пяткина Д.В.,

на основании своего решения от 09.06.2015 по делу № 11931/05-2015 о признании рекламы, распространявшейся на радиоканале «Автоблюз» в периоды с 09 час. 00 мин. 19.01.2015 по 09 час. 00 мин. 20.01.2015, с 09 час. 00 мин. 21.01.2015 по 09 час. 00 мин. 22.01.2015 и с 09 час. 00 мин. 23.01.2015 по 09 час. 00 мин. 26.01.2015, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Радио Евразия», расположенному по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. Тимирязева, д. 7, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, привести рекламу, распространяющуюся на радиоканале «Автоблюз», в соответствие с требованиями части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в частности, прекратить распространение рекламы на указанном радиоканале в объёмах, превышающих 20% от общего эфирного времени радиоканала.

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Радио Евразия», расположенному по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. Тимирязева, д. 7, представить в Ульяновское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 31.07.2015.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ульяновское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                              И.И. Спиридонов

Члены Комиссии                                                                                                          Т.Ю. Табартова

                                                                                                                                    Д.В. Пяткина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны