Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу в отношени... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о прекращении производства по делу об административном

правонарушении и вынесении устного замечания

 

29.04.2015                                                                                                           Дело № 11977-К/06-2015

г. Ульяновск

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении открытым страховым акционерным обществом «Ингосстрах» (далее - ОСАО «Ингосстрах», страховая компания, общество), <***>, правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества Г. (доверенность № *** от ***, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение Б., проживающей в доме № *** по улице Минаева в г. Ульяновске (вх. № 368/ог от 25.07.2014).  Указанный дом находится в управлении открытого акционерного общества «Городская управляющая компания Ленинского района» (далее - ОАО «ГУК Ленинского района»).  Как следует из обращения, с июля 2014 года в платежном документе на оплату жилищно-коммунальных услуг появилась строка «Услуга добровольного страхования квартиры»: в июле - по страховому полису № KVR *** в сумме 145,00 руб.  При этом какого-либо согласия на заключение договора страхования Б. не давала.  Страховщиком по указанному виду страхования выступает ОСАО «Ингосстрах».  По мнению, заявителя в действиях указанной страховой компании имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Приказом Ульяновского УФАС России от 20.08.2014 № 172 возбуждено дело № 11244/06-2014 по признакам нарушения ОСАО «Ингосстрах» п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).  Определением от 20.08.2014 к участию в деле привлечены: заявитель - Б., ответчик - ОСАО «Ингосстрах», заинтересованные лица - ОАО «ГУК Ленинского района» и ООО «РИЦ».

Решением Ульяновского УФАС России от 28.11.2014 (резолютивная часть решения объявлена 17.11.2014) по делу № 11244/06-2014 действия ОСАО «Ингосстрах», выразившиеся во введении в заблуждение потребителей жилищно-коммунальных услуг Ульяновской области относительно осуществления страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц, а также информации о страховщике и предлагаемом страховом продукте, признаны недобросовестной конкуренцией, нарушением п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Решение Ульяновского УФАС России от 28.11.2014 по делу № 11244/06-2014 обжаловано ОСАО «Ингосстрах» в Арбитражный суд Ульяновской области, решением которого от 10.03.2015 (дело № А72-18419/2014) в удовлетворении требований ОСАО «Ингосстрах» об отмене ненормативного правового акта антимонопольного органа отказано.

Материалы дела № 11244/06-2014 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 26.03.2015 о возбуждении в отношении ОСАО «Ингосстрах» дела об административном правонарушении № 11977-К/06-2015 по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено в Ульяновском УФАС России на 15.04.2015 в 14 час. 00 мин.  Определение от 26.03.2015 (исх. № 1922-06 от 26.03.2015) направлено ОСАО «Ингосстрах» заказным письмом с уведомлением № 43206884638161 от 26.03.2015, которое получено 30.03.2015.

09.04.2015 ОСАО «Ингосстрах» в Ульяновское УФАС России представлены письменные пояснения (исх. № 58 от 09.04.2015, вх. № 2639 от 09.04.2015), из которых следует, что ОСАО «Ингосстрах» считает недоказанным факт нарушения обществом антимонопольного законодательства, поскольку в материалах дела отсутствуют какие-либо доказательства того, что действия ОСАО «Ингосстрах» способствовали перераспределению спроса на рынке страхования на территории Ульяновской области, причинили или могли причинить убытки другим страховым компаниям, что является обязательным условием для признания в действиях хозяйствующего субъекта признаков недобросовестной конкуренции.

Не согласившись с решением Ульяновского УФАС России от 28.11.2014 по делу № 11244/06-2014, ОСАО «Ингосстрах» обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании указанного решения недействительным.  Вместе с тем, 10.03.2015 Арбитражным судом Ульяновской области вынесено решение по делу № А72-18418/2014 об отказе в удовлетворении исковых требований ОСАО «Ингосстрах».  В настоящее время страховая компания направила в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 10.03.2015 по делу № А72-18419/2014, что свидетельствует о невступлении в силу решения Ульяновского УФАС России от 28.11.2014 по делу № 11244/06-2014, и, как следствие, об отсутствии оснований для привлечения ОСАО «Ингосстрах» к административной ответственности.

На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ОСАО «Ингосстрах», в присутствии представителя общества С. (доверенность № *** от ***), составлен протокол № 118 от 15.04.2015 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 118 от 15.04.2015 и определение от 15.04.2015 о назначении рассмотрения дела № 11977-К/06-2015 на 29.04.2015 в 14 час. 00 мин. вручены 15.04.2015 лично С. под роспись, а также направлены (исх. № 2361-06 от 15.04.2015) в адрес ОСАО «Ингосстрах» заказным письмом с уведомлением № 43206885635473 от 15.04.2015, которое получено 20.04.2015.

Заявителю Б. направлено извещение (исх. № 2398-06 от 16.04.2015) о месте и времени рассмотрения дела № 11977-К/06-2015 заказным письмом с уведомлением № 43206885636180 от 17.04.2015, которое получено 18.04.2015.

27.04.2015 ОСАО «Ингосстрах» в Ульяновское УФАС России представлены письменные пояснения (вх. № 3067 от 27.04.2015), в которых общество утверждает, что сам факт доведения до потенциальных страхователей информации о правилах и условиях страхования, действующих в ОСАО «Ингосстрах», а также о преимуществах заключения договоров страхования посредством включения в единые информационные листы пункта «Добровольное страхование» не противоречит действующему законодательству Российской Федерации и направлено на поддержание интереса к предлагаемым ОСАО «Ингосстрах» услугам по страхованию.  В материалах дела, по мнению ОСАО «Ингосстрах», отсутствуют доказательства того, что действия страховой компании способствовали перераспределению спроса на рынке страхования на территории Ульяновской области.

На рассмотрение дела 29.04.2015 Б. не явилась.  Представителем ОСАО «Ингосстрах» на рассмотрении дела дополнительных устных пояснений не дано.

Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 11244/06-2014 и дела об административном правонарушении № 11977-К/06-2015 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило обращение Б. о том, что с июля 2014 года в платежном документе на оплату жилищно-коммунальных услуг появилась строка «Услуга добровольного страхования квартиры»: в июле - по страховому полису № KVR ***7 в сумме 145,00 руб.  При этом какого-либо согласия на заключение договора страхования Б. не давала.  Страховщиком по указанному виду страхования выступает ОСАО «Ингосстрах».  По мнению, заявителя в действиях указанной страховой компании имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства.

К обращению Б. приложены копия платёжного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилья и предоставления коммунальных услуг за июнь 2014 года, копия страхового полиса № KVR ***.  Платежный документ оформлен обществом с ограниченной ответственностью «Региональный информационный центр» (далее - ООО «РИЦ»).

Ульяновским УФАС России в ходе рассмотрения дела № 11244/06-2014 установлено, что в платежные документы для внесения платы за содержание и ремонт жилья и предоставление коммунальных услуг за июнь и июль 2014 года по ряду домов г. Ульяновска, находящихся в управлении ОАО «ГУК Ленинского района», была включена строка следующего содержания:

Услуга «Добровольное страхование»

Сумма, руб.

Страховой полис № …

145,00

Указанная строка включена в платёжные документы на основании договора об оказании агентских услуг от 31.05.2014, заключенного между ОСАО «Ингосстрах» (Страховщик) и ОАО «ГУК Ленинского района» (Агент).  Предметом данного договора является совершение Агентом юридических и иных действий, направленных на привлечение физических лиц для заключения со Страховщиком договора страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц.  За выполнение указанных действий Страховщик обязуется выплатить Агенту причитающееся вознаграждение.

Во исполнение упомянутого агентского договора ОАО «ГУК Ленинского района» заключило с ООО «РИЦ», которое на основании представленной управляющей компанией информации формирует платежные документы по лицевым счетам квартиросъемщиков, дополнительное соглашение № 14 от 03.07.2014 к договору № 788 от 01.05.2009 на оказание информационных услуг.  Согласно указанному дополнительному соглашению ООО «РИЦ» осуществляет распечатку платежного документа с дополнительным листом.  Приложениями к дополнительному соглашению № 14 от 03.07.2014 являются форма платежного документа на оплату жилищно-коммунальных услуг, дополненного строкой «Услуга «Добровольное страхование»», а также форма страхового полиса на добровольное страхование имущества и гражданской ответственности физических лиц.  Предложение ОАО «ГУК Ленинского района» о включении ООО «РИЦ» в платежные документы строки по добровольному страхованию имущества подтверждено имеющейся в материалах дела № 11244/06-2014 перепиской между руководителями указанных юридических лиц.

Приём денежных средств физических лиц за услугу «Добровольное страхование» осуществляет ООО «РИЦ» на основании договора № 2201 от 03.07.2014 об осуществлении деятельности по приёму платежей физических лиц, заключенного с ОСАО «Ингосстрах».  Указанные денежные средства перечисляются ООО «РИЦ» на специальный банковский счет страховой компании, после чего лицо, имеющее право пользования квартирой, указанной в страховом полисе, приложенном к платежному документу на оплату жилищно-коммунальном услуг, считается автоматически заключившим договор страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц со сроком действия договора 1 месяц.

В ходе рассмотрения дела № 11244/06-2014 антимонопольный орган пришёл к выводу, что ОСАО «Ингосстрах», выступая в качестве продавца услуги по страхованию имущества и гражданской ответственности физических лиц, не довело необходимую информацию о предлагаемом страховом продукте до собственников и нанимателей жилых помещений.  Данный вывод вытекает из следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 927 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) страхование осуществляется на основании договоров имущественного или личного страхования, заключаемых гражданином или юридическим лицом (страхователем) со страховой организацией (страховщиком).

Согласно ч. 2 ст. 940 ГК РФ договор страхования может быть заключен путем составления одного документа (пункт 2 статьи 434) либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком.  П. 2 ст. 434 кодекса устанавливает, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Материалами дела № 11244/06-2014 подтверждено, что рассылка страховых свидетельств осуществлялась без надлежащих доказательств их фактического получения нанимателем или собственником помещения, в частности, страховые полисы ОСАО «Ингосстрах» были распространены путем раскладки в открытом виде (не в конвертах) в почтовые ящики жителей многоквартирных домов, находящихся в управлении ОАО «ГУК Ленинского района».  Соответственно, у страховщика отсутствует документальное подтверждение вручения потенциальному страхователю страхового полиса.  Новые собственники и наниматели, а также лица, по каким-либо причинам не получившие страховые свидетельства, не владели информацией о правилах, условиях, сроках добровольного страхования, да и о самом страховщике, поскольку в платежном документе указаны лишь наименование страховой услуги и сумма страховой премии.

Таким образом, фактически письменный договор страхования, включающий в себя все существенные условия договора, ОСАО «Ингосстрах» с квартиросъемщиками не заключало.  Материалами дела подтверждается только направление в адрес страхователей публичной оферты.

В нарушение положений ст. 942 ГК РФ при оформлении полиса страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц между ОСАО «Ингосстрах» и лицами, пожелавшими заключить договор по указанному виду страхования, не было достигнуто соглашения по существенным условиям договора страхования: об определенном имуществе, являющемся объектом страхования, о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (о страховом случае).

Так, в полисе № KVR ***, в графе страховые риски указано, что застрахованным является: «В части страхования имущества: «Стандартный пакет рисков» (в соответствии с п. 3.6 Правил страхования)».  В п. 2 Особых условий полиса № KVR 0110147 указано, что «Под «Движимым имуществом» понимаются исключительно предметы/комплекты, указанные в подп. «а», «б» и «з» п. 2.2.9 Правил страхования.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых и одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).  При этом условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне, либо приложены к нему.  В последнем случае вручение страхователю правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре.

Правила страхования к договору страхования (страховому полису) не были приложены.  Факт вручения ничем не подтвержден.  В бланке договора страхования (страхового полиса) № KVR *** имеется лишь ссылка на адрес размещения правил страхования на сайте ОСАО «Ингосстрах».  Такой способ информирования страхователей не может считаться «вручением» правил страхования.

Согласно ст. 432 ГК РФ, если между сторонами не было достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, договор считается незаключенным.

П. 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» определяет недобросовестную конкуренцию как любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В рассматриваемых действиях ОСАО «Ингосстрах» присутствуют все признаки недобросовестной конкуренции:

Действия совершены хозяйствующим субъектом.  ОСАО «Ингосстрах» является хозяйствующим субъектом, зарегистрированным в налоговом органе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: согласно свидетельству о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации от 26.06.2001 общество поставлено на учет в качестве юридического лица 28.06.1991.  Страховую деятельность общество осуществляет на основании лицензии С № ***, выданной Федеральной службой страхового надзора 20.07.2010.
Действия направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности.  Действия по размещению в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг строки «Услуга «Добровольное страхование» способствуют привлечению потребительского спроса на предлагаемую ОСАГО «Ингосстрах» услугу, отвлекая потребителей от аналогичных услуг иных страховых компаний, что может привести к получению ряда преимуществ (увеличению прибыли, количества страхователей и т.д.) при осуществлении предпринимательской деятельности.  Информация, направленная на привлечение внимания потенциальных страхователей к продвигаемой услуге с целью формирования интереса к ней и её продвижения на рынке, была распространена среди значительного количества лиц.
Действия противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.  Введение потребителей в заблуждение относительно характеристик услуги, им оказываемой, противоречит обычаям делового оборота - сложившимся и широко применяемым в области предпринимательской деятельности правилам поведения, не предусмотренным законодательством, независимо от того, зафиксированы ли они в каких-либо документах (ч. 1 ст. 5 ГК РФ).  Осуществление деятельности по страхованию (как, впрочем, и любой другой деятельности) с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, безусловно, нельзя назвать достойным одобрения, честным и добропорядочным (особенно по отношению к иным хозяйствующим субъектам - конкурентам, действующим в строгом соответствии с законом).  Указанные действия не являются справедливыми и разумными, поскольку противоречат как нормам морали, так и этики предпринимательской деятельности.
Действия способны причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам.  Внимание жителей многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ОАО «ГУК Ленинского района», сакцентировано на услуге по страхованию имущества и гражданской ответственности физических лиц, оказываемой именно ОСАО «Ингосстрах», причем ознакомление с продвигаемой услугой (пусть и не в полном объёме) и возможностью ею воспользоваться осуществлено без каких-либо трудовых и временных затрат со стороны потребителя, а именно, при совершении стандартного ежемесячного действия - получении (извлечении из почтового ящика) документа на оплату жилищно-коммунальных услуг.  Потенциальные покупатели аналогичной услуги конкурентов способны уйти именно к данному хозяйствующему субъекту, что, естественно, может повлечь причинение убытков конкурентам.  Круг таких конкурентов не ограничен.

В результате размещения строки «Услуга «Добровольное страхование» в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг ОСАО «Ингосстрах» по отношению к другим хозяйствующим субъектам (другим страховым компаниям), работающим на аналогичном товарном рынке, получило преимущество в осуществлении своей предпринимательской деятельности, более выгодное положение в отношении предлагаемой (продвигаемой) услуги.  Указанные действия являются актом недобросовестной конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

ОСАО «Ингосстрах», выступая в качестве продавца услуги по страхованию имущества и гражданской ответственности физических лиц, не довело необходимую информацию о предлагаемом им страховом продукте до собственников и нанимателей жилых помещений посредством размещения информационной строки в платежном документе на оплату жилищно-коммунальных услуг.  Потребители жилищно-коммунальных услуг, проживающие в многоквартирных домах г. Ульяновска, находящихся в управлении ОАО «ГУК Ленинского района», не имели информации о том, на каких условиях предоставляется услуга «Добровольное страхование» и заключается договор страхования, следовательно, потребители были введены в заблуждение относительно осуществления страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц.

Довод ОСАО «Ингосстрах» об отсутствие доказательств получения обществом преимуществ, которые привели к недобросовестной конкуренции и перераспределению прибыли на рынке страховых услуг, не соответствует действительности.

Законом «О защите конкуренции» предусмотрено, что наличие недобросовестной конкуренции, выраженной в любых действиях хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, определяется даже в предполагаемой возможности причинения убытков другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесению вреда их деловой репутации, поэтому наличие фактических доказательств причинения такого рода убытков и вреда совершенно необязательно.

Под направленностью действий хозяйствующего субъекта на получение преимуществ в предпринимательской деятельности понимается их объективная способность предоставить хозяйствующему субъекту такие преимущества.  При этом сами преимущества означают такое преимущество над конкурентами, которое обеспечивает возможность увеличить размер получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании от указанных действий.  То есть, действия хозяйствующих субъектов могут считаться направленными на получение преимуществ, если они позволяют хозяйствующим субъектам увеличить получаемую прибыль, либо предотвратить её неизбежное снижение.  Приобретение преимуществ перед конкурентами возможно, в том числе, посредством воздействия на потребителей, что в свою очередь обеспечивает увеличение объёма реализации товара.

При размещении в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг строки «Услуга «Добровольное страхование» ОСАО «Ингосстрах» привлекало внимание жильцов многоквартирных домов г. Ульяновска на предлагаемую обществом страховую услугу по страхованию имущества и гражданской ответственности физических лиц.  При этом, осуществив платёж, потребитель должен был заключить договор именно с ОСАО «Ингосстрах».  Тем самым, данная строка привлекала внимание потребителей именно к услуге по страхованию имущества, предлагаемой ОСАО «Ингосстрах», что привлекало внимание потребителей именно к обществу, формировало интерес к нему и способствовало его продвижению на рынке.

В результате действий ОСАО «Ингосстрах» у потенциальных страхователей складывалось мнение, что указанная страховая организация имеет особый, отличный от других страховых компаний, статус на рынке добровольного страхования квартир в г. Ульяновске, раз в платежные документы уже включена стоимость страхования именно в ОСАО «Ингосстрах».

При этом иные страховые компании, имеющие лицензию на право осуществления имущественного страхования, не могли воспользоваться данной услугой, поскольку фактически в платёжном документе невозможно разместить несколько аналогичных строк.  Рассматриваемая информационная строка об услуге по добровольному страхованию - это публичная оферта и взимание платы за услугу, а не размещение информации об условиях страхования, предлагаемого страховыми компаниями.

Согласно ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, открытым страховым акционерным обществом «Ингосстрах» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из материалов дела № 11244/06-2014 усматривается, что, в общей сложности, в июле-сентябре 2014 года с ОСАО «Ингосстрах» заключено 14 договоров на страхование жителей, собственников многоквартирных домов г. Ульяновска (июль - 3, август - 9, сентябрь - 2) - на сумму 2030 рублей.

С учетом небольшой общественной опасности правонарушения, а также того, что правонарушение совершено впервые, данный проступок является малозначительным, соответственно на основании ст. 2.9 КоАП РФ ОСАО «Ингосстрах» следует освободить от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

Указанные обстоятельства в силу ст. 29.9 КоАП РФ являются основанием для прекращения производства по данному делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1.                  Признать в действиях ОСАО «Ингосстрах» состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.                  Объявить ОСАО «Ингосстрах» устное замечание.
3.                  Производство по делу об административном правонарушении № 11977-К/06-2015 в отношении ОСАО «Ингосстрах» по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                       И.И. Спиридонов 

Связанные организации

Связанные организации не указаны