Постановление б/н Постановление о прекращении производства в отношении ООО «Ру... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о прекращении производства по делу об административном

правонарушении и вынесении устного замечания

 

05.05.2015                                                                                                           Дело № 11991-К/06-2015

г. Ульяновск

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «РусЭнергоУчет» (далее - ООО «РусЭнергоУчет», общество), <…>  , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя ООО «РусЭнергоУчет» (о месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление М. (вх. № 291 от 17.06.2014), из которого следует, что в мае - июне 2014 года по многоквартирным домам (на досках объявлений и по почтовым ящикам), расположенным по ул. К. г. Ульяновска, распространялись листовки от имени организации «Городская Сервисная Служба».  Заявитель считает, что указанная листовка вводит в заблуждение потребителей из-за неточных, искаженных сведений: невозможно определить, что за организация «Городская Сервисная Служба», а предложение организации о бесплатной опломбировке счетчиков предусмотрено законодательством Российской Федерации.  М. полагает, что информация, приведенная в листовке, противоречит требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).

Приказом Ульяновского УФАС России от 18.08.2014 № 169 возбуждено дело № 11265/06-2014 по признакам нарушения ООО «РусЭнергоУчет» ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Решением Ульяновского УФАС России от 10.02.2015 (резолютивная часть решения объявлена 27.01.2015) по делу № 11265/06-2014 действия ООО «РусЭнергоУчет», выразившиеся в распространении на территории Ульяновской области информации об услугах по установке водосчетчиков, вводящей в заблуждение потребителей, признаны недобросовестной конкуренцией, нарушением п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».  На основании решения по делу № 11265/06-2014 ООО «РусЭнергоУчет» выдано предписание № 7 от 10.02.2015 о прекращении недобросовестной конкуренции.

Материалы дела № 11265/06-2014 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 01.04.2015 о возбуждении в отношении ООО «РусЭнергоУчет» дела об административном правонарушении № 11991-К/06-2015 по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено в Ульяновском УФАС России на 21.04.2015 в 11 час. 00 мин.  Определение от 01.04.2015 (исх. № 2037-06 от 01.04.2015) направлено ООО «РусЭнергоУчет» заказным письмом с уведомлением № 43202585031256 от 01.04.2015, которое получено 09.04.2015.

21.04.2015 по электронной почте в Ульяновское УФАС России от ООО «РусЭнергоУчет» поступили письменные пояснения (вх. № 2923 от 21.04.2015), из которых следует, что общество никаких услуг на территории Ульяновской области не оказывало, никакую рекламу не распространяло.  В настоящее время ООО «РусЭнергоУчет» направлены документы на регистрацию права на товарный знак «Городская сервисная служба».  Общество предоставляет услуги центра обработки вызовов, услуги организации доставки грузов на территории Российской Федерации, услуги бухгалтерского сопровождения и проч.  Общество просит прекратить производство по делу об административном правонарушении.  Иных документов, запрошенных определением от 01.04.2015, ООО «РусЭнергоУчет» не представлено.

На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «РусЭнергоУчет», в отсутствие представителя общества, составлен протокол об административном правонарушении № 149 от 21.04.2015 по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 149 от 21.04.2015 и определение от 21.04.2015 о назначении рассмотрения дела № 11991-К/06-2015 на 05.05.2015 в 10 час. 00 мин. направлены (исх. № 2532-06 от 21.04.2015) в адрес ООО «РусЭнергоУчет» заказным письмом с уведомлением № 43206885637491 от 21.04.2015, которое получено 27.04.2015.

Заявителю М. направлено извещение (исх. № 2602-06 от 23.04.2015) о месте и времени рассмотрения дела № 11991-К/06-2015 заказным письмом с уведомлением № 43206885638078 от 23.04.2015, которое получено 25.04.2015.

Также определением от 22.04.2015 (исх. № 2576-06 от 22.04.2015) у ООО «РусЭнергоУчет» истребованы сведения относительно контрагентов общества, оказывающих услуги в Ульяновской области, с указанием видов их деятельности (кодов ОКВЭД), наименования, юридического адреса, контактной информации (телефон, электронная почта и т.п.), а также имеющаяся информация по поводу распространения рекламных листовок о проведении единой службой «Городская Сервисная Служба» коллективной установки и бесплатной опломбировки счетчиков на воду на территории Ульяновской области.

В ответ на определение от 22.04.2015 ООО «РусЭнергоУчет» сообщило (исх. № 01/УФАС от 23.04.2015, вх. № 3009 от 24.04.2015), что договорных отношений с контрагентами, зарегистрированными на территории Ульяновской области, общество не имеет.  Единственным хозяйствующим субъектом, по заявке которого общество имеет обязательства на обработку входящих вызовов из Ульяновской области, в рамках договора на оказание услуг саll-центра, является индивидуальный предприниматель К. <…>.  Условиями договора на оказание услуг саll-центра не предусмотрено изготовление и распространение рекламной информации от собственного имени либо от имени третьих лиц.  Согласно скрипту заявки идентифицирующим «ИП К.» наименованием является «Городская сервисная служба» с последующим сообщением услуги: проведение работ по установке счетчиков учета воды.

На рассмотрение дела 05.05.2015 М. и представитель ООО «РусЭнергоУчет» не явились.

Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 11265/06-2014 и дела об административном правонарушении № 11991-К/06-2015 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило заявление М. (вх. № 291 от 17.06.2014), из которого следует, что в мае - июне 2014 года по многоквартирным домам (на досках объявлений и по почтовым ящикам), расположенным по ул. К. г. Ульяновска, распространялись листовки от имени организации «Городская Сервисная Служба».  В частности, в листовке указанно: «… с 1 по 30 июня 2014 года в вашем доме проводится коллективная установка и БЕСПЛАТНАЯ опломбировка счетчиков на воду.  Коллективную установку ведет единая служба «Городская Сервисная Служба».  Если в вашей квартире до сих пор не установлены индивидуальные приборы учета воды в соответствии с требованием ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», то у вас есть возможность установить счетчики воды по льготной цене в период коллективной установки водосчетчиков в вашем доме...

Также сообщаем, что министерство регионального развития опубликовало проект поправок в акты правительства по вопросам предоставления коммунальных услуг, по которым граждане, не установившие в своих квартирах счетчики на горячую и холодную воду, с 2014 года должны будут платить сверх нормативного потребления…».

Заявитель считает, что указанная листовка вводит в заблуждение потребителей из-за неточных, искаженных сведений: невозможно определить, что за организация «Городская Сервисная Служба», а предложение организации о бесплатной опломбировке счетчиков предусмотрено законодательством Российской Федерации.

На официальном сайте организации (адрес сайта приведен в листовке) www.*** указана компания «Городская Сервисная Служба».

На запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 4925-06 от 24.06.2014) ЗАО «Региональный Сетевой Информационный Центр» сообщило (исх. № 1755-С от 08.07.2014, вх. № 6183 от 15.07.2014 и № 6376 от 21.07.2014), что администратором доменного имени «***» с 19.06.2013 по настоящее время является ООО «РусЭнергоУчет» (<…>).

Сотрудниками Ульяновского УФАС произведен осмотр информации, находящейся в электронном виде в сети Интернет на сайте ООО «РусЭнергоУчет» http://www.***, в результате чего 18.08.2014 составлен акт осмотра Интернет-сайта.

ООО «РусЭнергоУчет» под коммерческим обозначением «Городская Сервисная Служба» на сайте www. *** разместило следующую информацию: «Ваш город Ульяновск 900 - 1900. Без выходных. +7ТЕЛЕФОН», а также в разделе «Новости компании»: «29 Апреля 2014, Уважаемые жители городов: Архангельск, Вологда, Ижевск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Сыктывкар, Пенза, Череповец, Псков, Пермь, Саратов, Оренбург, Чебоксары, Великий Новгород, Киров, Ульяновск. Поздравляем Вас, в ваших городах теперь есть филиалы нашей компании, готовые максимально прозрачно, быстро и качественно представить Вам наши услуги. Установка и техническое обслуживание счетчиков на воду и любые сантехнические работы доступны для вас каждый день с 9 до 19 часов без выходных…».

На запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 9371-06 от 19.11.2014) филиал ОАО «МТС» в Ульяновской области (исх. № П 10-06/0214и от 05.12.2014, вх. № 10319 от 05.12.2014) сообщил, что телефонный номер <...> -**-**-** относится к городской нумерации, ему соответствует федеральный мобильный номер <...> -***-**-**.  номер <...> -***-**-** принадлежит ООО «РусЭнергоУчет»  на основании договора об оказании услуг связи № ***от ***, заключенного между ООО «РусЭнергоУчет» (абонент) и ОАО «МТС» (оператор).

Кроме того, в Ульяновское УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 615/ог от 08.12.2014), в котором сообщается о поступлении на мобильный телефон заявителя 11.11.2014 в 15 час. 07 мин. СМС-сообщения: «Внимание! До 17 ноября в ВАШЕМ доме идет коллективная установка СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ согласно ФЗ-261. Запись сейчас по тел.: **-**-**».

ООО «РусЭнергоУчет» зарегистрировано <…>,  основным видом деятельности общества является предоставление различных видов услуг (ОКВЭД 74.8), а также производство санитарно-технических работ (ОКВЭД 45.33).

Согласно п. 7 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

На территории г. Ульяновска в мае - августе 2014 года потребителям предлагались услуги по установке счетчиков, кроме ООО «РусЭнергоУчет», иными хозяйствующими субъектами.  Их реклама публиковалась, в том числе в газетах «Мозаика-Пресс» и «Мозаика РИЦ».  Так, в газете «Мозаика-Пресс» № 17 (269) за 8 - 15 мая 2014 года (стр. 15), № 18 (270) за 16 - 22 мая 2014 года (стр. 23), № 19 (271) за 23 - 29 мая 2014 года (стр. 25), № 20 (272) за 30 мая - 05 июня 2014 года (стр. 22), № 31 (283) за 15 - 21 августа 2014 года (стр. 21) и газете «Мозаика-РИЦ» № 16 (268) за 30 апреля - 6 мая 2014 года (стр. 19), № 17 (269) за 7 - 13 мая 2014 года (стр. 15) опубликована реклама ООО «СтройСантехВизит».  Кроме того, услуги по установке водосчетчиков осуществляют другие хозяйствующие субъекты, в том числе ООО «ЖЭУ № 24» (ОКЭД 45.33).

Согласно положениям п.п. 2, 3 ст. 10.bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883, актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

В соответствии с ч. 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

ООО «РусЭнергоУчет» для привлечения внимания потребителей к услугам общества по установке водосчетчиков использует направленные на получение преимуществ на рынке сантехнических услуг приемы, такие как распространение информации: «коллективная установка» (учитывая, что установка водосчетчиков предполагает отключение «стояка», а коллективная установка упрощает указанный процесс), «с 1 по 30 июня 2014 года», «до 12 февраля», «повторное извещение», «Вам необходимо установить приборы учета воды», которые в комплексе с ссылками на нормативно-правовые акты Российской Федерации носят обязывающий характер.

ООО «РусЭнергоУчет» в рекламных материалах ссылается на Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 № 344.

Согласно п. т ч. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 № 344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, дополняются пунктом 60(1), согласно которому с 01.01.2015 при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета холодной воды плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, рассчитывается с применением повышающих коэффициентов, предусмотренных утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» внесены изменения в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», Правила дополнены пунктом 26(1) следующего содержания: «При наличии технической возможности установки коллективных, индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению и норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях определяются соответственно по формулам 23 и 25 с учетом повышающего коэффициента, составляющего:

с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;

с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;

с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;

с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;

с 2017 года - 1,6».

Также в листовке «Городская Сервисная Служба» ООО «РусЭнергоУчет» заявляет, что осуществляет бесплатную опломбировку счетчиков на воду.

Однако, в соответствии с ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении).  Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

Согласно п. 51 постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 776 (ред. от 26.03.2014) «Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод» установка пломб на прибор учета, входящий в состав узла учета, после ремонта и (или) замены прибора учета, его поверки проводится организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение.  Приборы учета воды и (или) сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договорам водоснабжения, единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, в том числе после поверки, пломбируются организациями, которые осуществляют водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки абонентом или третьим лицом.

Указание в рекламных материалах ООО «РусЭнергоУчет» об осуществлении коллективной установки водосчетчиков также не соответствует действительности.  В частности, согласно пояснениям ООО «СМУ» и ООО «ЖЭУ № 24» в доме по адресу: г. Ульяновск, ул. К. в июне 2014 года коллективная установка водосчетчиков не проводилась.

Кроме того, ООО «РусЭнергоУчет», информируя потребителей об оказываемых услугах общества, именует себя «Городская Сервисная Служба» и «Единая городская служба установки счетчиков воды».

Согласно ч. 1 ст. 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

В соответствии с п.п. 1 и 3 ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей») изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.  Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.  Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

Ни в рекламных листовках, ни на сайте www.*** не содержится информации об ООО «РусЭнергоУчет», предусмотренной п. 1 ст. 9 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Согласно ч. 1 ст. 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Однако, согласно разъяснениям, содержащимся в п. 64 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 29 от 26.03.2009 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», исключительное право использования коммерческого обозначения на основании п. 1 ст. 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.

На территории Ульяновской области «Городская Сервисная Служба» и «Единая городская служба установки счетчиков воды» в среде потребителей не известны и не позиционируются с ООО «РусЭнергоУчет», а использование обозначений «Городская Сервисная Служба» и «Единая городская служба установки счетчиков воды», без ссылки на ООО «РусЭнергоУчет», вводит потребителей в заблуждение относительно исполнителя услуг.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Под направленностью действий хозяйствующего субъекта на получение преимуществ в предпринимательской деятельности понимается их объективная способность предоставить хозяйствующему субъекту такие преимущества.  При этом сами преимущества означают такое преимущество над конкурентами, которое обеспечивает возможность увеличить размер получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании от указанных действий.  То есть, действия хозяйствующих субъектов могут считаться направленными на получение преимуществ, если они позволяют хозяйствующим субъектам увеличить получаемую прибыль, либо предотвратить её неизбежное снижение.  Приобретение преимуществ перед конкурентами возможно, в том числе, посредством воздействия на потребителей, что в свою очередь обеспечивает увеличение объёма реализации товара.

В результате действий ООО «РусЭнергоУчет» по размещению недостоверной информации на сайте и в рекламных листовках у потенциальных потребителей складывается неверное мнение по поводу организации, производящей установку счетчиков воды, а также срочности и необходимости такой установки.

При этом иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом же товарном рынке, ввиду использования ООО «РусЭнергоУчет» таких словосочетаний как «Городская Сервисная Служба» и «Единая городская служба установки счетчиков воды» не будут являться для потребителей привлекательными, поскольку не выглядят благонадежнее, чем «Единая», «Городская» служба.

Согласно «Толковому словарю русского языка» Ожегова С.И. слово «ЕДИНЫЙ» означает:

1. Один, общий, объединённый. Е. порыв. Единое целое. Е. фронт. Все едины в том, что нельзя молчать (т. е. у всех одно общее мнение).

2. Обычно с отрицанием. Один, только один. Ни единого пятнышка нет. Не хлебом единым жив человек (посл.). * Все до единого.

Таким образом, сочетание слов «Единая», «Городская» (служба) создает впечатление о наличии общей, централизованной, крупной и единственной в городе организации, способной и полномочной производить определенные услуги.  На самом деле, ООО «РусЭнергоУчет» и его контрагенты, осуществляющие услуги по установке и опломбировке приборов учета воды на территории Ульяновской области, таковыми не являются.

Кроме того, на сайте ООО «РусЭнергоУчет» содержится информация об осуществлении деятельности в г. Ульяновске филиалом общества: оказании услуг по установке и техническому обслуживанию счетчиков на воду, выполнении любых сантехнических работ.  Указанная информация не соответствует действительности, что следует, в том числе, из письменных пояснений ООО «РусЭнергоУчет» (исх. № 01/УФАС от 23.04.2015, вх. № 3009 от 24.04.2015; исх. № 405 от 17.04.2015, вх. № 3107 от 28.04.2015).

В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «РусЭнергоУчет» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ссылка ООО «РусЭнергоУчет» на то, что ИП К., согласно скрипту заявки, идентифицируется под наименованием «Городская сервисная служба» с оказанием услуг по установке счетчиков на воду, не может быть принята во внимание, поскольку в обоснование указанных доводов ООО «РусЭнергоУчет» не представлено никаких документальных доказательств.

С учетом небольшой общественной опасности правонарушения, а также того, что правонарушение совершено впервые, данный проступок является малозначительным, соответственно на основании ст. 2.9 КоАП РФ ООО «РусЭнергоУчет» следует освободить от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

Указанные обстоятельства в силу ст. 29.9 КоАП РФ являются основанием для прекращения производства по данному делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1.                  Признать в действиях ООО «РусЭнергоУчет» состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.                  Объявить ООО «РусЭнергоУчет» устное замечание.
3.                  Производство по делу об административном правонарушении № 11991-К/06-2015 в отношении ООО «РусЭнергоУчет» по ч. 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                       И.И. Спиридонов 

Связанные организации

Связанные организации не указаны