Решение б/н Решение по жалобе ООО «Палитра» от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

07.04.2015 г.                                                                                                                   Дело № 11995/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 11995/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «Палитра» на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги», уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300026315000070 на выполнение работ по оформлению города Димитровграда Ульяновской области флаговыми конструкциями к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне (начальная (максимальная) цена контракта – 590 495,60 руб., дата подведения итогов аукциона – 23.03.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2401 от 31.03.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Палитра» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, вторые части заявок участников закупки были необоснованно признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, в связи с отсутствием полных паспортных данных таких участников и деклараций о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

 

На заседание Комиссии 06.04.2015 г. представитель ООО «Палитра» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 01.04.2015 г. в 12:04).

 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 06.04.2015 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 01.04.2015 г. в 12:01).

 

На заседание Комиссии 06.04.2015 г. представитель уполномоченного органа, член единой комиссии не согласилась с доводами жалобы, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Представленные копии паспортов во вторых частях заявок от индивидуальных предпринимателей содержат полную информацию, предусмотренную п. 4,5 Положения о паспорте и необходимую для идентификации лица, подавшего заявку на участие в закупках. Кроме того, все участники закупки продекларировали свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 07.04.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.03.2015 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300026315000070 на выполнение работ по оформлению города Димитровграда Ульяновской области флаговыми конструкциями к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне (начальная (максимальная) цена контракта – 590 495,60 руб., дата подведения итогов аукциона – 23.03.2015 г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300026315000070-1 от 20.03.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано 7 заявок, 2 из которых были отклонены от участия в закупке.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 23.03.2015 г. поступило 4 ценовых предложений, цена контракта была снижена до 294 657,32 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 24.03.2015 г. все заявки участников были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, победителем аукциона был признан ИП С<...>.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Палитра» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

 

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.

Согласно пунктам 1 и 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

- декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона.

Аналогичные требования были установлены в пунктах 4 и 10 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе № 0368300026315000070.

В ходе анализа вторых частей заявок участников Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вторые части заявок участников электронного аукциона № 0368300026315000070 содержат информацию, предусмотренную аукционной документацией и пунктами 1 и 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно полные паспортные данные и декларации о принадлежности участников к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом, доводы ООО «Палитра» о неправомерном признании вторых частей заявок участников закупки соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе не находят своего документального подтверждения, в связи с чем жалоба ООО «Палитра» является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300026315000070.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Палитра»  необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны