Решение б/н Решение по делу № 11999/04-2015 от 22 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                              

Резолютивная часть решения оглашена "05"июня 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено " 22" июня 2015 г.

 

                                                                                                                               Дело №  11999/04-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель

  • зам. руководителя управления – начальник отдела И.И. Спиридонов,

члены

-    начальник отдела  М.С. Степанова;

  • специалист - эксперт Е.А. Лачкина;

рассмотрев дело № 11999/04-2015 по признакам нарушения Администрацией города Ульяновска (432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам рассмотрения дела № 10795/04-2014 по признакам нарушения Главой г. Ульяновска части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в  необоснованном препятствовании осуществлении деятельности ООО «Опора-Ульяновск», путём отказа в предоставлении земельных участков, расположенных по адресам:

- г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1,

- г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ;

- г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3, Комиссия признала необходимым передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска, Администрации г. Ульяновска, что выразилось в отказе ООО «Опора-Ульяновск» во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждённую постановлением Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183, павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1,
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ;

 г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3.

Приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 02.04.2015 № 64 возбуждено дело по признакам нарушения Администрацией города Ульяновска части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции», выразившегося в отказе ООО «Опора-Ульяновск»  во включении в схему НТО павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1,
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ;

 г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3.

На заседаниях Комиссии представитель ООО «Опора-Ульяновск» пояснил, что 26.06.2011 постановлением Мэрии г. Ульяновска (в настоящее время - Администрация г. Ульяновска) № 2820 и постановлением Администрации г. Ульяновска от 25.07.2012 № 3253 были приняты решения о передаче ООО «Опора-Ульяновск» в аренду земельных участков с кадастровыми номерами 73:24:031206:77, 73:24:031206:78 и 73:24:030405:5144 для размещения рыночных комплексов и размещения открытого рынка.

В августе 2011 гг. и 2012 гг. в соответствие с указанными постановлениями между ООО «Опора-Ульяновск» и Мэрией города Ульяновска были заключены договоры аренды указанных земельных участков:

  • №24-3-1405 от 17.08.2011 в отношении земельного участка с кадастровым номером 73:24:031206:77;
  • №24-3-1406 от 17.08.2011 в отношении земельного участка с кадастровым номером 73:24:031206:78;

- № 24-3-429 от 01.08.2012 в отношении земельного участка с кадастровым номером 73:24:030405:5144.

Договоры аренды были зарегистрированы в установленном законом порядке. Условия договоров аренды арендатором неукоснительно соблюдаются.

Срок аренды, установленный договорами, - 5 лет.

Арендуемые земельные участки расположены на территориях общего пользования, поэтому существующее законодательство не дает возможности возведения на них объектов недвижимости, таких как капитальные здания, строения, сооружения. Данные объекты не могут быть построены на территориях общего пользования. Поэтому на арендуемых земельных участках расположены нестационарные объекты, изготовленные, смонтированные и установленные за счет ООО «Опора-Ульяновск».

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009  N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

В соответствии с ч. 3 ст. 10  Закона схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с ч. 6 ст. 10 Закона утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

 

В силу ст. 22 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, утверждённого Законом Ульяновской области от 28.02.2011 N 16-ЗО, размещение нестационарных торговых объектов в местах, не указанных в схеме размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в установленном порядке, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

ООО «Опора-Ульяновск» неоднократно обращалось в администрацию г. Ульяновска с заявлениями о включении принадлежащих ей объектов в схему НТО, но регулярно получало отказы:

  • исх. от 11.03.2014 № 412/15-22 за подписью председателя комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации г. Ульяновска Н. А. Кондауровой;

-исх. от 16.10.2014 №13057-01 за подписью начальника управления подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам А. В. Семенова;

- исх. от 23.10.2014 №13583-01 за подписью главы администрации г. Ульяновска С. С. Панчина;

  • выписка из протокола заседания рабочей группы по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов по вопросу «О внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Ульяновск» от 08.08.2014 № 31 за подписью председателя комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации г. Ульяновска П. А. Антонова;
  • исх. № 218/03-5 от 30.03.2015 за подписью председателя комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации г. Ульяновска П. А. Антонова.

Отказы включения в схему НТО принадлежащих ООО «Опора-Ульяновск» нестационарных торговых объектов объяснялись тем, что земельные участки, на которых размещены нестационарные торговые объекты, обременены договорами аренды земельных участков для размещения открытого рынка и рыночных комплексов.

Считает вышеуказанные отказы включения в схему НТО принадлежащих ООО «Опора-Ульяновск» и расположенных по указанным адресам нестационарных торговых объектов незаконными, нарушающими права ООО «Опора-Ульяновск», направленными на создание дискриминационных условий и устранение ООО «Опора-Ульяновск» с рынка по следующим причинам.

Попытки Администрации г. Ульяновска в судебном порядке признать незаконными вышеуказанные договоры аренды земельных участков и изъять земельные участки закончились тем, что решениями Арбитражного суда Ульяновской области, вступившими в законную силу, все иски администрации оставлены без удовлетворения. Иными словами, законность выделения земельных участков и заключение договоров аренды этих земельных участков для целей, не связанных со строительством, доказана в судебном порядке. Нестационарные торговые объекты, принадлежащие ООО «Опора-Ульяновск» размещены до того, как была утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Ульяновска. Следовательно, отказы во включении объектов, принадлежащих ООО «Опора-Ульяновск», нарушает требования ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

В соответствии с исх. № 7-997-2014/3897-2015 от 27.02.2015 за подписью начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ульяновской области Э. А Щербатова в адрес ООО «Опора-Ульяновск» поступила информация о том, что прокуратурой Засвияжского района г. Ульяновска в октябре 2014 года в связи с обращением Саги А. Г. была проведена проверка по факту незаконного отказа Администрации г. Ульяновска в рассмотрении заявления об изменении вида разрешенного использования земельных участков, расположенных в Засвияжском районе г. Ульяновска. Вскрытые нарушения были включены в обобщенное представление Главе администрации г. Ульяновска. В настоящее время требования прокуратуры удовлетворены. Факт отказа в изменении вида разрешенного использования земельных участков признан Администрацией г. Ульяновска незаконным. Постановлением Администрации г. Ульяновска от 06.04.2015 № 2007 «Об изменении вида разрешенного использования земельных участков в Засвияжском районе г. Ульяновска» вид разрешенного использования земельных участков, на которых размешены нестационарные торговые объекты, принадлежащие ООО «Опора-Ульяновск», изменен на «для размещения торгового павильона, без права возведения объектов, относимых законодательством РФ к недвижимому имуществу».

Кроме того, заместитель главы администрации г. Ульяновска - председатель КУГИГ Т. В. Горюнова в письме исх. от 05.12.2014 № 30353-10 в адрес прокурора Засвияжского района г. Ульяновска И. М. Силантьева признала незаконность отказа в смене видов разрешенного использования земельных участков ООО «Опора - Ульяновск». Последний отказ во включении в схему НТО объектов, принадлежащих ООО «Опора-Ульяновск», за подписью П. А. Антонова датирован 30.03.2015. Cчитает, что оснований для последнего отказа (исх. № 218/03-5 от 30.03.2015) за подписью председателя комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации г. Ульяновска П.А. Антонова не имелось.

Пояснил, что ООО «Опора-Ульяновск» неоднократно обращалась к Главе Администрации г. Ульяновска, как руководителю исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления с заявлениями о включении принадлежащих ей объектов в схему НТО. Считает, что ответственность за нарушение антимонопольного законодательства должен нести именно Глава администрации г. Ульяновска.

 

На заседаниях Комиссии  представитель Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска нарушение не признал и пояснил следующее.

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об
основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «город Ульяновск» схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Приказом Министерства сельского хозяйства Ульяновской области от 27.01.2012 47 утверждён Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов.

Решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.200690 полномочия по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов переданы Комитету по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска.

Во исполнение указанных документов распоряжением администрации города Ульяновска от 27.08.2013236-Р создана рабочая группа по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «город Ульяновск» (далее – рабочая группа).

15.07.2014 в Администрацию города поступило обращение директора ООО «Опора-Ульяновск» Сага Л.В. о включении в схему размещения нестаци­онарных торговых объектов земельных участков, расположенных по адресам: южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1 и участок № 3 и север­нее строений № 22 корпус 1 по пр-ту 50-летия ВЛКСМ.

Данное обращение было рассмотрено 08.08.2014 на заседании рабочей группы.

В результате рассмотрения установлено, что указанные земельные участки обременены договорами аренды земельных участков:

  • от 17.08.201124-3-1405 для размещения рыночного комплекса по адресу: южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1;
  • от 17.08.201124-3-1406 для размещения открытого рынка по адресу: южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3;
  • от 01.08.201224-3-429 для размещения рыночного комплекса по адресу: севернее строений № 22 корпус 1 по пр-ту 50-летия ВЛКСМ.

Правовое регулирование отношений, связанных с организацией розничных рынков, осуществляется Федеральным законом от 30.12.2006 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

Положения Федерального закона от 28.12.2009381-ФЗ не применяются к отношениям, связанным с организацией и осуществлением деятельности на розничных рынках.

Учитывая вышеизложенное, внесение дополнения в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждённую постановлением администрации города Ульяновска от 22.03.20131183, не представлялось возможным в силу действующего законодательства, вследствие чего на заседании рабочей группы принято решение отказать во включении в схему нестационарных торговых объектов данных земельных участков, так как они обременены договорами аренды земельных участков для размещения открытого рынка и рыночных комплексов.

 

Постановлением Администрации г. Ульяновска от 06.04.2015 № 2007 «Об изменении вида разрешенного использования земельных участков в Засвияжском районе г. Ульяновска» вид разрешенного использования земельных участков, на которых размешены нестационарные торговые объекты, принадлежащие ООО «Опора-Ульяновск», изменен на «для размещения торгового павильона, без права возведения объектов, относимых законодательством РФ к недвижимому имуществу».

Учитывая вышеизложенное, обращение директора ООО «Опора-Ульяновск» Сага Л.В. о включении в схему размещения НТО объектов земельных участков, расположенных по адресам:  ул. Камышинская, участок № 1; ул. Камышинская, участок № 3, южнее здания № 19; севернее строений № 22 корпус 1 по пр-ту 50-летия ВЛКСМ, было повторно рассмотрено на заседании рабочей группы 08.05.2015. По итогам заседания рабочей группы принято положительное решение о включении в схему НТО павильонов ООО «Опора-Ульяновск» по вышеуказанным адресам.

На рассмотрение дела 29.05.2015 представитель Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска представил копию Постановления Администрации г. Ульяновска от 27.05.2015 № 2850 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183», которым в схему размещения НТО (временных сооружений) на территории МО город Ульяновск», утверждённую постановлением администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183, внесены, в том числе, изменения по включению в схему павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1 (строка 542);
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ (строка 541);

 г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3 (cтрока 543).

Согласно п. 2 Постановления Администрации г. Ульяновска от 27.05.2015 № 2850 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183» настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

Постановление Администрации г. Ульяновска от 27.05.2015 № 2850 опубликовано 29.05.2015 в газете «Ульяновск сегодня» от 29.05.2015 № 43.

 

1) Рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих  в деле, комиссия пришла к выводу о необходимости признать уклонение Администрации города Ульяновска от включения в схему НТО павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1,
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ;

-  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3,

нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции».

 

При этом комиссия исходит из следующего.

 

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно ч. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса РФ  размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

В ответ на обращение ООО «Опора-Ульяновск» от 24.01.2014 (исх. № 2170-01) по вопросу включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждённую постановлением Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183, павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1,
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ;
  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3,

11.03.14 Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей Администрации г. Ульяновска сообщил, что основания для включения в схему НТО объектов, расположенных по вышеуказанным адресам, в настоящее время отсутствуют, т.к. Постановлением Мэрии г. Ульяновска от 18.07.2013 № 3162 постановления о предоставлении земельных участков признаны утратившими силу.

В ответ на обращение ООО «Опора-Ульяновск» от 15.07.2014; от 29.07.2014 о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждённую постановлением Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183, в части включения указанных земельных участков, Администрация г. Ульяновска 16.10.2014 (исх. № 13057-01) сообщила ООО «Опора-Ульяновск», что на заседании рабочей группы принято решение отказать во включении в схему НТО торговых объектов данных земельных участков, так как они обременены договорами аренды земельных участков для размещения открытого рынка и рыночных комплексов. Сообщено, что рассмотрение указанного вопроса возможно после предъявления документов, подтверждающих расторжение договоров аренды земельных участков под рыночными комплексами либо изменение целевого назначения земельных участков.

 

Из анализа материалов дела № 10795/04-2014 следует, что Постановлением Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 N 1183 (ред. от 15.05.2014) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом Министерства сельского хозяйства Ульяновской области от 27.01.2012 N 47 "Об установлении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Ульяновской области утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов (временных сооружений) на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее- Порядок).

 

Согласно п. 20 Порядка внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов осуществляется по мере поступления предложений в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.

В силу п. 11 Порядка разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов включает в себя следующие основные этапы:

1) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о разработке и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов;

2) проведение инвентаризации нестационарных торговых объектов;

3) разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов;

4) согласование с уполномоченным федеральным и (или) региональным органами исполнительной власти, включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Ульяновской области), в схему размещения нестационарных торговых объектов;

5) утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов.

 

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными и пожарными нормами и правилами, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования в Ульяновской области (п. 17 Порядка).

Разработанная схема размещения нестационарных торговых объектов должна обеспечивать:

  • восполнение недостатка стационарной торговой сети;

- повышение доступности товаров для населения;

  • содействие развитию торговой деятельности (п. 16 Порядка).

 

Согласно п. 24 Порядка в соответствии с утверждённой схемой размещения нестационарных торговых объектов органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области предоставляют право осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых объектах хозяйствующим субъектам.

 

Таким образом, отказ Администрации г. Ульяновска ООО «Опора-Ульяновск»  во включении в схему НТО павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1,
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ;
  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3, ООО «Опора-Ульяновск», может повлечь негативные последствия для ООО «Опора-Ульяновск», в виде привлечения Общества к административной ответственности по ст. 22 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, утверждённого Законом Ульяновской области от 28.02.2011 N 16-ЗО, в соответствии с которой размещение нестационарных торговых объектов в местах, не указанных в схеме размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в установленном порядке, -
  • влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Кроме того, договоры аренды земельных участков от 17.08.2011 № 24-3-1406, № 24-3-1405 и от 01.08.2012 № 24-3-429 на момент обращения ООО «Опора-Ульяновск» являлись действующими.

 

Соответственно, действие Администрации города Ульяновска, выразившееся в отказе ООО «Опора-Ульяновск»  во включении в схему НТО павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1,
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ;

- г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3, нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции».

 

Однако в ходе рассмотрения дела установлено, что Постановлением Администрации г. Ульяновска от 27.05.2015 № 2850 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183», в схему размещения НТО (временных сооружений) на территории МО город Ульяновск», утверждённую постановлением администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183, внесены, в том числе, изменения по включению в схему павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1 (строка 542);
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ (строка 541);

 - г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3 (cтрока 543).

Согласно п. 2 Постановления Администрации г. Ульяновска от 27.05.2015 № 2850 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183» настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

Постановление от 27.05.2015 № 2850 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Ульяновска от 22.03.2013 № 1183» опубликовано в газете «Ульяновская правда» 29.05.201543.

Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства Администрацией г. Ульяновска устранено в добровольном порядке до вынесения решения по делу.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать уклонение Администрации города Ульяновска от включения в схему НТО павильонов, расположенных по адресам:

  •  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 1,
  • г. Ульяновск, Засвияжский район, севернее строения № 22, корпус 1, по пр-ту 50-летия ВЛКСМ;

-  г. Ульяновск, Засвияжский район, южнее здания № 19 по ул. Камышинской, участок № 3,

нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции».

2. Прекратить рассмотрение дела №  11999/04-2015 в отношении Администрации города Ульяновска в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии

 И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии 

 

 

М.С. Степанова

 

Е.А. Лачкина

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд

Связанные организации

Связанные организации не указаны