Решение б/н Решение по жалобе ООО «Производственно-коммерческая фирма «С... от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

09.04.2015 г.                                                                                                                   Дело № 12008/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12008/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» (далее – заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации города Ульяновска, далее - заказчик; уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов Администрации города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000115000062 на поставку эмали ПФ-115 или эквивалент (начальная (максимальная) цена контракта – 4 499 818,55 руб.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2562 от 06.04.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, заявка ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» была необоснованно признана несоответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе на основании непредставления в составе заявки идентификационного номера налогоплательщика (далее – ИНН) учредителя участника аукциона.

 

Представитель ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» на заседание Комиссии 09.04.2015 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 07.04.2015 г. в 16:34).

На заседании Комиссии 09.04.2015 г. представитель заказчика с доводами жалобы согласилась, представитель уполномоченного органа пояснил, что в полномочия уполномоченного органа не входят действия по рассмотрению заявок участников закупки.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.02.2015 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300000115000062 на поставку эмали ПФ-115 или эквивалент (начальная (максимальная) цена контракта – 4 499 818,55 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368300000115000062-1 от 07.03.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано 13 заявок, 2 из которых было отказано в допуске к участию в закупке.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 20.03.2015 г. ценовые предложения поступили от 6 участников закупки, цена контракта была снижена до 2 564 896,81 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона  № 0368300000115000062-3 от 24.03.2015 г. 4 заявки участников закупки были признаны несоответствующими требованиям документации и Закона о контрактной системе, победителем аукциона признано ООО «Мир краски-АС».

06.04.2015 г. между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации города Ульяновска и ООО «Мир краски-АС» был заключен муниципальный контракт № 60.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Аналогичные требования были установлены в пункте 4 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе № 0368300000115000062.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона  № 0368300000115000062-3 от 24.03.2015 г. вторая часть заявки № 8 - ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» (8811829) не соответствует требованиям документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием информации об ИНН учредителей участника аукциона, предусмотренной пунктом 4 раздела 3 документации об аукционе и пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

08.04.2015 г. в Ульяновское УФАС России оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» были представлены первые и вторые части заявок участников электронного аукциона № 0368300000115000062.

В ходе анализа вторых частей заявок участников закупки Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вторая часть заявки ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» (№ 8811829) содержала документ формата pdf «Сведения об ИНН», в котором указан  ИНН учредителя участника электронного аукциона -  760400169658.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона, не допускается.

Учитывая изложенное, вторая часть заявки ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» необоснованно была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, жалоба ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК» является обоснованной.

 

Вместе с тем, учитывая, что согласно сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru 06.04.2015 г. между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации города Ульяновска и ООО «Мир краски-АС» по результатам электронного аукциона № 0368300000115000062 был заключен муниципальный контракт № 60, Комиссия Ульяновского УФАС России решила предписание не выдавать.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Производственно-коммерческая фирма «СПИК»  обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Учитывая, что по результатам проведения электронного аукциона № 0368300000115000062 муниципальный контракт заключен, предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела № 12008/03-2015 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны