Решение б/н Решение по жалобе ООО "Автостар" от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

11.06.2015                                                                                                                     Дело № 12 255/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12 255/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «Автостар» на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение дополнительного образования «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415002225 на организацию перевозки школьными автобусами детей в спортивно-оздоровительный лагерь «Сокол» в селе Акшуат Барышского района Ульяновской области в период с июня по август 2015 года (начальная (максимальная) цена контракта – 418 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.06.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4061 от 05.06.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Автостар» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

ООО «Автостар» считает, что заявка МУП «Барышское автотранспортное предприятие» подлежала отклонению в связи с предоставлением недостоверных сведений, так как, по мнению заявителя, победителем аукциона в составе заявки были представлены недостоверные сведения о транспортных средствах.

 

На заседание Комиссии 11.06.2015 г. представитель ООО «Автостар» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 11.06.2015 г. с доводами жалобы не согласился, пояснил, что единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок руководствовалась требованиями действующего законодательства о контрактной системе и положениями документации.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 11.06.2015 г. не согласилась с доводами жалобы, и пояснила, что закупка была размещена в соответствии с техническим заданием, полученным от заказчика, следовательно, в действиях уполномоченного органа отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе. При рассмотрении первых частей заявок единая комиссия руководствовалась требованиями законодательства о контрактной системе.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Автостар» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.05.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415002225 на организацию перевозки школьными автобусами детей в спортивно-оздоровительный лагерь «Сокол» в селе Акшуат Барышского района Ульяновской области в период с июня по август 2015 года (начальная (максимальная) цена контракта – 418 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.06.2015 г.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.05.2015 г. на участие в указанном аукционе было подано 2 заявки, 2 из которых были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом аукциона ценовые предложения поступали от двух участников электронного аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов от 01.06.2015 г. обе заявки были признаны соответствующими требованиям документации и Закона о контрактной системе, победителем был признано Муниципальное унитарное предприятие «Барышское автотранспортное предприятие» с предложением о цене контракта 403369,40 руб.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является организация перевозки школьными автобусами детей в спортивно-оздоровительный лагерь «Сокол» в селе Акшуат Барышского района Ульяновской области в период с июня по август 2015 года.

Приложение № 1 к аукционной документации содержит описание объекта закупки и требования, предъявляемые заказчиком к оказываемой услуге по перевозке (сроки, территорию, график, количество рейсов, требования к безопасности, требования к автотранспортным средствам, предоставляемым исполнителем и т.д.).

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № от 29.05.2015 г. на участие в указанном аукционе было подано две заявки, обе из которых были допущены к участию в аукционе.

В ходе анализа первых частей заявок участников электронного аукциона № 0168200002415002225 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что обе заявки содержали, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и документацией согласие участника такого аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая, что заявка победителя соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе и документации о проведении электронного аукциона, требование о предоставлении сведений о транспортных средствах в составе первой и второй части заявок в аукционной документации отсутствовало, а также что заявителем не предоставлено доказательств предоставления победителем недостоверных сведений, МУП «Барышское автотранспортное предприятие» было правомерно допущено к участию в аукционе и в действиях единой комиссии отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «Автостар» является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002415002225.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Автостар» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны