Решение б/н Решение по жалобе ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» от 24 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

09.07.2015                                                                                                                     Дело № 12 317/03-2015

 

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12 317/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ульяновской области, далее - Заказчик)) при проведении аукциона в электронной форме № 0268100000115000039 на капитальный ремонт Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Радищевском районе Ульяновской области в соответствии с Техническим заданием, указанным в разделе III документации об аукционе (начальная (максимальная) цена контракта – 4 391 379,44 руб., дата подведения итогов – 06.07.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4634 от 02.07.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на то, что первая часть заявки заявителя жалобы необоснованно была признана несоответствующей требованиям документации и законодательству о контрактной системе, так как, по мнению ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» заявка полностью соответствовала требованиям законодательства и документации об электронном аукционе.

 

На заседание Комиссии 08.07.2015 г. представитель ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 06.07.2015 г. в 16:19).

 

На заседании Комиссии 08.07.2015 г. представители заказчика и членов единой комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Аукционной документацией установлены основные характеристики объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (товара)).

В ходе анализа первых частей заявок единой комиссией было установлено, что участником закупки под номером 1 по позиции № 2 «Перегородки в клиентской службе» не была указана толщина алюминиевого профиля двери из закаленного стекла в соответствии с требованиями аукционной документации. 

Таким образом, на основании непредставления участником закупки сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, единой комиссией было принято решение об отклонении данной заявки от участия в электронном аукционе.

На основании изложенного представители заказчика и членов единой комиссии считают жалобу ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» необоснованной.

           

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 09.07.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.06.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0268100000115000039 на капитальный ремонт Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Радищевском районе Ульяновской области в соответствии с Техническим заданием, указанным в разделе III документации об аукционе (начальная (максимальная) цена контракта – 4 391 379,44 руб., дата подведения итогов – 06.07.2015 г.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.06.2015 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 9 заявок, 3 заявки были отклонены от участия в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 02.07.2015 г. предложение о цене контракта было подано одним участником закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.07.2015 г. единственная заявка была признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе, на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся, победителем электронного аукциона было признано ООО  «СТРОЙ-ЦЕНТР» с предложением о цене контракта 4 369 422, 54 руб.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 8 раздела 1 «Информационная карта» документации объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Радищевском районе Ульяновской области.

Пункт 2 раздела I аукционной документации предусматривает, что описание объекта закупки содержится в разделах  II, III, IV аукционной документации.

Раздел III «Техническое задание» аукционной документации содержит перечень материалов, используемых при выполнении работ, а также их характеристики в количестве 11 позиций.

Согласно пп. «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 статьей 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в разделе I документации об аукционе.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.06.2015 г. участнику закупки ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» (защищенный номер заявки 1) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании не предоставления сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям аукционной документации, установленными в Разделе III «Техническое задание», а именно, не указаны конкретные показатели, а именно: по позиции № 2 «Перегородки в клиентской службе» не указана толщина алюминиевого профиля двери из закаленного стекла.

Позиция № 2 «Перегородки в клиентской службе» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержит следующие характеристики: толщина прозрачного и матового стекла - не менее 5 мм., толщина матового стекла выше уровня столешницы – не менее 5 мм., толщина ЛДСП столешницы – от 22 мм.; кромка ПВХ от 2 мм., толщина алюминиевого профиля двери из закаленного стекла – не менее 70 мм.

В ходе анализа заявки ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник закупки по позиции № 2 «Перегородки в клиентской службе» были указаны следующие показатели:  толщина прозрачного и матового стекла - 5 мм., толщина матового стекла выше уровня столешницы – 5 мм., толщина ЛДСП столешницы – 25 мм.; кромка ПВХ 35 мм.

Таким образом, заявителем в первой части заявки не указано значение показателя толщины алюминиевого профиля двери из закаленного стекла.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, учитывая, что заявка ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» не содержала всех сведений в отношении предлагаемого к поставке товара, используемого при выполнении работ по позиции № 2, указанная заявка была отклонена единой комиссией обоснованно и в действиях комиссии отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе.

Следовательно жалоба ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0268100000115000039.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны