Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройцентрмонтаж» от 3 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

12.10.2015                                                                                                                     Дело № 12 711/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12 711/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «Стройцентрмонтаж» (далее – заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение Шиловская средняя общеобразовательная школа, уполномоченный орган – Управление экономического развития Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район») при проведении аукциона в электронной форме № 0168300005315000064 на ремонт кровли (начальная (максимальная) цена контракта – 7 906 634,84 руб., дата подведения итогов аукциона – 05.10.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6997 от 05.10.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Стройцентрмонтаж» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме № 0168300005315000064.

По мнению ООО «Стройцентрмонтаж», первая часть заявки на участие в аукционе была неправомерно признана несоответствующей требованиям документации, поскольку обществом в первой части заявки были указаны конкретные показатели (характеристики) товара, в соответствии с установленными в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе требованиями.

 

На заседание Комиссии 09.10.2015 г. представитель ООО «Стройцентрмонтаж» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 07.10.2015 г. в 16:27).

 

На заседание Комиссии 09.10.2015г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте от 07.10.2015г. в 17:06.

На заседании Комиссии 09.10.2015 г. представитель уполномоченного органа и член единой комиссии пояснила, что заявка ООО «Стройцентрмонтаж» была отклонена в связи с представлением в первой части заявки характеристик товара, используемого при выполнении работ, в недействующей редакции аукционной документации.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 12.10.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.08.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300005315000064 на ремонт кровли (начальная (максимальная) цена контракта – 7 906 634,84 руб., дата подведения итогов аукциона – 05.10.2015 г.).

На основании решения заказчика 11.08.2015 г., 14.09.2015 г. в аукционную документацию были внесены изменения.

11.08.2015г., 21.08.2015г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.10.2015 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 8 заявок, 3 из которых были отклонены.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 05.10.2015 г. предложение о цене контракта поступило от 4 участников аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.10.2015 г. все заявки были признаны соответствующими требованиям документации и законодательству о контрактной системе, победителем признано ООО «Профикс», с предложением о цене контракта – 6 681 106,57  руб.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стройцентрмонтаж» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является ремонт кровли.

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» аукционной документации предусматривает, что описание объекта закупки содержится в приложении №1 к документации об электронном аукционе.

Приложение № 1 к документации об электронном аукционе (в редакции от 14.09.2015 г.) содержит таблицу с перечнем товаров, используемых при выполнении работ, в количестве 6 наименований.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по её заполнению» документации об аукционе.

 

В ходе анализа документации и первых частей заявок участников аукциона Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1) Приложение № 1 к документации об электронном аукционе (в редакции от 14.09.2015 г.), содержит таблицу со следующим перечнем товаров: профилированный лист, бетон тяжелый, доски, пиломатериалы, арматурная сталь, плиты теплоизоляционные.

При этом, первая часть заявки № 31 (ООО «Стройцентрмонтаж») содержит таблицу со следующими товарами: бетон, арматура А – III (позиции 2,3), доски обрезные хвойных пород, бруски обрезные хвойных пород (позиции 5,6), плиты минераловатные теплоизоляционные (позиции 7-8), профнастил оцинкованный С21-1000-0,55м2.

Учитывая изложенное, первая часть заявки ООО «Стройцентрмонтаж» содержит материалы, используемые при выполнении работ, не соответствующие требованиям аукционной документации, а именно, первая часть заявки общества была подготовлена с использованием аукционной документации в ред. от 11.08.2015г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.10.2015 г. участнику закупки № 31 (ООО «Стройцентрмонтаж») было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: непредоставление информации предусмотренной аукционной документацией, а именно не предоставлены конкретные показатели (характеристики) товара, установленные в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Стройцентрмонтаж» от участия в электронном аукционе, соответственно, жалоба ООО «Стройцентрмонтаж» является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300005315000064.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройцентрмонтаж» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны