Решение б/н Решение по жалобе ООО «Формат М» от 15 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

09.12.2015                                                                                                                     Дело № 12 829/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

рассмотрев дело № 12 829/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «Формат М» (далее - заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области, далее - заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 0168100005215000023 на оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности (начальная (максимальная) цена контракта – 55 620,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 30.11.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8463 от 02.12.2015 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Формат М» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно приняла решение о соответствии требованиям аукционной документации заявок участников ООО «МТ-типография», ИП Петров В.А., ООО «Вега-МЦ», так как у указанных участников отсутствует сертификат о наличии технических и технологических возможностей для изготовления печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

 

На заседание Комиссии 08.12.2015 г. представитель ООО «Формат М» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 04.12.2015 г. в 13:22).

 

Представители заказчика и члены единой комиссии на заседании Комиссии 08.12.2015 г. не согласились с доводами жалобы. Пояснили, что при рассмотрении заявок руководствовались требованиями к составу заявок, установленными документацией.

 

Представители ООО «МТ-типография» на заседании Комиссии 08.12.2015 г. представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Требование о предоставлении в заявке сертификата о наличии технических и технологических возможностей для изготовления бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации отсутствует, в связи с чем общество считает, что указанные заявителем участники были правомерно допущены к участию в аукционе.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 09.12.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 16.11.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168100005215000023 на оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности (начальная (максимальная) цена контракта – 55 620,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 30.11.2015 г.).

18.11.2015 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.11.2015 г. на участие в указанном аукционе было подано 6 заявок, все заявки были допущены.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 27.11.2015 г. ценовые предложения в ходе проведения аукциона поступили от пяти участников.

Согласно протоколу подведения итогов от 30.11.2015 г. все заявки были признаны соответствующими требованиям законодательства и документации, победителем аукциона было признано ООО «МТ-типография».

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Формат М» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 2 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации объектом закупки является оказание услуг по изготовлению бланков строгой отчетности.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены в части 10 раздела 1 «Общие сведения об открытом аукционе в электронной форме» документации.

При этом, согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.11.2015 г. на участие в указанном аукционе было подано 6 заявок, все заявки были допущены.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 30.11.2015 г. все заявки были признаны соответствующими требованиям законодательства и документации.

В ходе анализа заявок, поданных на участие в указанном электронном аукционе Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявки соответствуют требованиям документации, следовательно, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.

Пункт 5 раздела 3 «Техническое задание» документации устанавливает, что изготовитель бланков писем, приказов и распоряжений с воспроизведением  Государственного  герба Российской Федерации должен в соответствии с требованием Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» иметь сертификат о наличии технических и технологических возможностей для изготовления продукции на должном качественном уровне.

Указанное требование установлено к изготовителю бланков, а не к составу заявки на участие в аукционе и факт наличия или отсутствия сертификата о наличии технических и технологических возможностей для изготовления продукции на должном качественном уровне может быть установлен заказчиком только в ходе исполнения контракта, так как согласно положениям государственного контракта услуги могут оказываться как лично, так и с привлечением соисполнителей.

Учитывая изложенное жалоба ООО «Формат М» является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168100005215000023.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Формат М» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны