Решение б/н Решение по жалобе ИП Никитиной Е.С. от 18 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

15.12.2015 г.                                                                                                           Дело № 12 841/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12 841/03-2015, возбужденное по жалобе ИП Никитиной Е.С. на действия единой комиссии Муниципального бюджетного учреждения "Управление делами администрации города Ульяновска (далее – заказчик, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000115001408 на поставку живых цветов, оформленных букетами и композициями (начальная (максимальная) цена контракта –291 270,39 руб., дата подведения итогов электронного аукциона – 07.12.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8610 от 09.12.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП Никитиной Е.С. на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, заявка № 1 была необоснованно допущена к участию в аукционе, поскольку не были указаны конкретные характеристики товара, а также  вторая часть заявки № 1  неправомерно признана соответствующей требованиям аукционной документации в связи с отсутствием в составе второй части заявки общества декларации о принадлежности  общества к субъектам малого предпринимательства.

На заседании Комиссии 15.12.2015 г. представитель ИП Никитиной Е.С. поддержала доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель заказчика, член единой комиссии на заседание Комиссии 15.12.2015 г. не согласился с доводами жалобы, пояснил, что в ходе осуществления закупки нарушений законодательства о контрактной системе единой комиссией допущено не было.

 

На заседание Комиссии 15.12.2015 г. представитель уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы, поддержал пояснения заказчика.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 23.11.2015 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300000115001408 на поставку живых цветов, оформленных букетами и композициями (начальная (максимальная) цена контракта – 291 270,39 руб., дата подведения итогов электронного аукциона – 07.12.2015 г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000115001408 от 04.12.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 заявки, все заявки были допущены к аукциону.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 07.12.2015 г. ценовое предложение поступало от одного участника закупки.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона № 0368300000115001408 от 07.12.2015 г. в соответствии с  частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе аукцион признан  несостоявшимся, победителем аукциона был признан ИП Юнусов Наиль Абдулсаматович.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Никитиной Е.С. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является поставка живых цветов, оформленных букетами и композициями.

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации содержит указание на то, что описание объекта закупки предусмотрено приложением № 1 к документации.

Приложение № 1 содержит указание на характеристику поставляемого товара в виде таблицы из пяти позиций.

Согласно  пункту 1 части  3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть  заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные  требования были указаны  в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствие с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция  по её заполнению» аукционной документации.

В ходе анализа документации и первых частей заявок участников аукциона  Комиссией Ульяновского УФАС России  было установлено следующее.

Первая часть заявки № 1 (ИП Юнусов Н.А.) содержит таблицу с наименованием живых цветов с указанием их характеристик, соответствующую Приложению № 1 «Описание объекта закупки и количество».

Учитывая изложенное, первая часть заявки ИП Юнусова Н.А. содержит характеристики товара, соответствующие всем  требованиям аукционной документации, в действиях единой комиссии нарушение законодательства о контрактной системе не установлено, соответственно, жалоба в указанной части является  необоснованной.

 

2. В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона № 0368300000115001408 и пунктом 6 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации заказчиком установлено ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования были установлены в пункте 10 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе № 0368300000115001408.

В ходе анализа вторых частей заявок, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вторая часть заявки участника №1 содержит информацию, предусмотренную аукционной документацией и пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в составе второй части заявки имеется декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом, доводы ИП Никитиной Е.С. о неправомерном признании второй части заявки  соответствующей  требованиям  аукционной документации и Закона о контрактной системе не находят своего документального подтверждения, в связи с чем жалоба ИП Никитиной Е.С. является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300000115001408.

 

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Никитиной Е.С. необоснованной.

<…>

         Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны