Решение б/н Решение по жалобе ИП М<...> от 27 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

14.04.2015 г.                                                                                                                   Дело № 12010/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12010/03-2015, возбужденное по жалобе индивидуального предпринимателя М<...>(далее – ИП М<...>, заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги», уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300026315000101 на оказание услуг по отлову безнадзорных домашних животных на территории города Димитровграда Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 485 582, 50 руб., дата проведения аукциона – 30.03.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2577 от 31.03.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП М<...> на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, вторая часть заявки ООО «Мебель плюс» была необоснованно признана соответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, в связи с наличием сведений об ООО «Мебель плюс» в реестре недобросовестных поставщиков.

 

На заседание Комиссии 13.04.2015 г. ИП М<...> не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 09.04.2015 г. в 02:46).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 13.04.2015 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 09.04.2015 г. в 14:45).

 

На заседание Комиссии 13.04.2015 г. представитель уполномоченного органа, член единой комиссии не согласилась с доводами жалобы, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Вторая часть заявки ООО «Мебель плюс» была признана не соответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, поскольку общество включено в реестр недобросовестных поставщиков, а также ООО «Мебель плюс» не были представлены декларация о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа считает жалобу ИП М<...> необоснованной.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 14.04.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.03.2015 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300026315000101 на оказание услуг по отлову безнадзорных домашних животных на территории города Димитровграда Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 485 582, 50 руб., дата проведения аукциона – 30.03.2015 г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300026315000101-1 от 27.03.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки, все заявки участников были допущены к участию в закупке.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 30.03.2015 г. поступило 2 ценовых предложения, цена контракта была снижена до 350 000,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 31.03.2015 г. заявка ООО «Мебель плюс» была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, победителем аукциона был признан ИП М<...>

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП М<...> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.

 

Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

 

 

 

Пунктом 8 раздела 2 «Предъявляемые участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частью 1.1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ» документации об аукционе к участникам закупки установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, а также об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Согласно сведениям реестра недобросовестных поставщиков, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, ООО «Мебель плюс» (ИНН 7329006785)  было включено в указанный реестр 04.02.2015 г. сроком на 2 года.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 31.03.2015 г. вторая часть заявки ООО «Мебель плюс» была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Закона о контрактной системе, в том числе в связи с наличием сведений об обществе в реестре недобросовестных поставщиков.

Таким образом, жалоба ИП М<...> является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300026315000101.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП М<...>  необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны