Решение б/н Решение по жалобе ИП П<...> от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

23.04.2015                                                                                                            Дело № 12080/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12080/03-2015, возбужденное по жалобе ИП П<...>. на действия заказчика – ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) при проведении аукциона в электронной форме № 0360100006715000017 на поставку форменного обмундирования и спецодежды (начальная (максимальная) цена контракта – 6 899 067,50 руб., дата окончания срока подачи заявок – 17.04.2015 г. в 17:00) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2824 от 16.04.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП П<...> на действия заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению ИП П<...> заказчик в аукционной документации не указал размерно-ростовочные данные на поставляемый товар, что является нарушением статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

На заседание Комиссии 22.04.2015 г. ИП П<...>, представитель заказчика не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 20.04.2015 г. в 13:23, в 14:40, соответственно).

                            

Заказчиком представлены письменные возражения (вх. № 2976 от 23.04.2015 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Размерный ряд товара заказчиком не может быть указан в связи с тем, что закупка осуществляется для поступающих абитуриентов в 2015 г. Кроме того, техническим заданием предусмотрен срок поставки товара исполнителем в течение 10 дней с момента подачи заявки заказчика с размерным рядом.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 23.04.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 25.03.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0360100006715000017 на поставку форменного обмундирования и спецодежды (начальная (максимальная) цена контракта – 6 899 067,50 руб., дата окончания срока подачи заявок – 17.04.2015 г. в 17:00).

01.04.2015 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

01.04.2015 г. и 02.04.2015 г. были внесены изменения в документацию об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.04.2015 г. на участие в электронном аукцион было подано 6 заявок.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.04.2015 г. ценовые предложения поступили от 4 участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2015 г. все заявки участников были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП П<...> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Объектом закупки в соответствии с пунктом 1 Главы 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе является поставка форменного обмундирования и спецодежды.

Пункт 13 Главы 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации содержит указание на то, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика указаны в Техническом задании.

Глава 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе содержит таблицу, содержащую наименование товаров, их характеристики, количество и единицы измерения.

При этом в пункте 16 «Место, условия и сроки  доставки товара» Главы 2 «Информационная карта электронного аукциона» указано, что поставка товара осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявки заказчика с размерным рядом.

Аналогичное условие установлено в пункте 2 Главы 3 «Техническое задание» и пунктах 5.1, 10.1.2 Главы 4 «Проект контракта» документации об аукционе.

Учитывая пояснения заказчика, а также то, что на участие в аукционе было подано 6 заявок, доводы заявителя о необходимости включения в аукционную документацию сведений о размерах поставляемого товара, являются необоснованными.

Кроме того, документацией об аукционе предусмотрено предоставление сведений в отношении размерного ряда закупаемого товара непосредственно поставщику при исполнении контракта, что не нарушает требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ИП П<...> является необоснованной.

 

Учитывая, что в действиях  заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено и жалоба ИП П<...> признана необоснованной,  оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0360100006715000017.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП П<...> необоснованной.

  <…>

  Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны